Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
27.07.2012
29.07.2012

Гиперион

Мастерская группа:МГ Золотой шар
Сайт:http://hyperion.allrpg.info/
Подать заявку:http://hyperion.allrpg.info/
Проект на allrpg.info:перейти
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:50
показать еще
Опубликовала: Поддержка allrpg.info
Участники:
34
интересно

Описание

Право слово, зря вы это читаете.

Точнее, зря я это пишу. В этой записке нет никакого смысла. Я так и не смог подобрать слов, чтобы описать сущность этого места и происходящих событий. Я не понял их и сам. Или не захотел принять.

Но я не могу не записать этого, ведь жрецы Шрайка велели каждому из нас писать дневник. Не знаю уж, для чего им это…

 

Моё имя не имеет значения. Я не желаю возвращаться к прошлому, оно и так преследует меня в дурных снах. Уже дважды я будил своих спутников криками среди ночи. Но они не ругали меня – ведь сами тоже оказались здесь не случайно, и за каждым из них стоит история, не менее запутанная и тёмная, чем моя собственная.

 

Гиперион. Наверное, самая загадочная из известных планет, отделённая от Гегемонии тремя годами объективного времени. Именно здесь находится один из таинственных Лабиринтов, Гробницы Времени с их антиэнтропийными полями, движущиеся из будущего в прошлое; и разумеется Шрайк - Грендель современности (современности ли?), на чьём Древе Боли столетиями корчатся в муках жертвы этого чудовища. Участь хуже смерти. И эта участь неминуемо ожидает большинство из нас – ведь мы здесь, на пороге Гробниц. Паломники в неизвестность.

Раз в несколько лет Церковь Последнего Искупления собирает такие паломничества, но вы это и так знаете. Иногда из них кто-то возвращается. До недавнего времени мои мысли не касались вопроса о масштабах этого движения. Но сейчас об этом нельзя не думать.

Мы стали жертвами новой загадки Гипериона. В Долине сейчас находится несколько паломничеств, как мы успели понять - из разных времён. (Ха, возможно, среди них есть мои предки или потомки, но я не хотел бы, чтоб кто-нибудь из них познакомился со мной и узнал о моей жизни). В общей сложности, несколько десятков человек, как один, жаждущих ответов и решений. Жаждущих истины.

 

Я знаю свою историю, и с удовольствием поделился бы судьбой с жителем какой-нибудь захолустной общины на Небесных Вратах. Теперь знаю так же истории своих спутников, и они поистине печальны. Но я никогда не думал, что за те века, что известно о Гробницах, столько людей оказались готовы рискнуть – даже не жизнью, но самой своей сущностью – ради призрачного шанса всё исправить...

Шрайк может выполнить желание одного паломника. Но только одного. Остальные спутники счастливца оказываются на Древе Боли. И не даёт мне покоя мысль, сколь же страшны потери каждого из этих людей, если они поставили на карту даже свой посмертный покой. И ради чего! Лишь надежды. Неужели надежда того стоит?! Я намерен это узнать.

Мы - разные люди из разных веков. Мы заперты в Долине Гробниц. Наше прошлое – лишь кошмар, наше настоящее неопределённо, мы зависим от спутников, которых знаем не больше недели. Всё, что у нас есть – это надежда.

   Наши имена написаны на воде.

Мастера5

Гнездилов Станислав Андреевич (Миткарх) (id 5918)
Науменко Алексей Игоревич (Топор) (id 87)
Сергеев Илья Матвеевич (Крайк) (id 482)

Участники29

mori jane (id 8749)
NekrosS (id 3766)
Yarrow (id 318)
Агранов Андрей Дмитриевич (Капитан) (id 12748)
Адриана Вольф (id 2330)
Анастасия Хоркина (Мяфа) (id 1490)
Бледный Диего (id 6611)
Верховцева Ксения Ярославовна (Шекс) (id 8752)
Виктория Журавишкина (Рута) (id 367)
Воеводин Федор (Heelidar) (id 4401)
Гайдаш А.Б. (Сказка) (id 1017)
Жебынева Татьяна Дмитриевна (Vintra) (id 631)
Захаров Пётр Игоревич (Raul) (id 6392)
Захарова Ольга Игоревна (Мира) (id 359)
Кадяева (Шаршукова) Вера Юрьевна (Ven) (id 1408)
Карелина Мария Алексеевна (Loricata) (id 2010)
Константин (Геомант) (id 11466)
Лянг Анастасия Юрьевна (Kalisto_owl) (id 11174)
Мирус (id 9409)
Мышь (id 1515)
Петр Пуца (Сфайрат) (id 9918)
Рэвен (id 6292)
Самойлов Кирилл (Markiz) (id 5646)
Сергеев Сергей Андреевич (Inquisitor) (id 6659)
Терещенко Наська (Рыжая Мультяшка) (id 6496)
Тинкельман Даниил Михаилович (Kender) (id 433)
Чайка Дарья (Лючи) (id 5785)
Часовникова Юлия Андреевна (_Химера_пикси) (id 540)
Шишарина Милана (Raila Sai) (id 2250)
Добавить отчет

Отчеты5

"Пылая, он прошёл..." Сергеев Илья Матвеевич (Крайк) 02.08.2012 в 22:56
Дочка католического пастора Анастасия Хоркина (Мяфа) 31.07.2012 в 22:33
Рея Биттерфелер, паломничество №19 Карелина Мария Алексеевна (Loricata) 30.07.2012 в 23:43
Игра с большой буквы. Yarrow 30.07.2012 в 17:40
Гиперион Чайка Дарья (Лючи) 29.07.2012 в 21:35

Отзывы+15

+1
Часовникова Юлия Андреевна (_Химера_пикси)
Это было прекрасно. Одна из лучших игр.
06 августа 2012 в 16:50
+1
Бледный Диего
Отличный эксперимент и замечательная игра.
06 августа 2012 в 13:34
+1
Волка-шин
произведение искусства, а не игра! действительно запала в душу.
06 августа 2012 в 01:27
+1
Науменко Алексей Игоревич (Топор)
Знаете, как это бывает после практически каждой игры, когда люди собираются и начинают рассказывать про своих персонажей, про то что с ними происходило за время игры, про то какая судьба была у них, про их предысторию... Мне всегда казалось, что это как-то сумбурно выходит. Люди друг-друга перебивают, каждый стремится рассказать свою историю.
Здесь же... этот принцип был поставлен в основу игры. И если днем персонажи проходили через испытания, встречались с неведомым, влюблялись, ссорились, etc... То вечером они спокойно собирались возле костра и рассказывали о том что с ними происходит, рассказывали куски историй своих героев, о чем-то умалчивали, о чем-то в красках рассказывали. И все смаковали эти моменты и спокойно обсуждали, смеялись, думали, переживали, ругали...
а главное никуда не торопились, ведь каждый на этой игре в итоге рассказывал свою историю.
Это было сердцем и духом этой игры. И то что сделало ее удачной.

+1
03 августа 2012 в 02:19
показать все
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.