16.12.2017
17.12.2017
Когда Ад Замерзнет
Мастерская группа:Дядюшка Лу
Сайт:https://vk.com/when_hell_freezes
Регион:Москва (Россия)
Количество участников:6
показать еще
Сайт:https://vk.com/when_hell_freezes
Регион:Москва (Россия)
Количество участников:6
показать еще
Полигон:Неизвестный городской полигон
Жанр:не определен
Тип:кабинетная
Мир:Реальный мир
Дополнительно:мистерия
Жанр:не определен
Тип:кабинетная
Мир:Реальный мир
Дополнительно:мистерия
Участники:
4
Действия
Последнее изменение:17.12.2017 в 22:46
Описание
Прошло много времени. Время пришло.
Третий прогон дримгейма, который я считаю своей лучшей игрой.
В игру были внесены существенные изменения, поэтому она будет интересна и игрокам прошлых прогонов.
Зачем идет дождь? Чтобы гасить пламя.
Зачем горит пламя? Чтобы сопротивляться дождю.
Не важно, кто вы.
Не важно, где вы.
Не важно, когда вы.
Важно, что у вас ещё есть свет.
Важно, что вокруг кромешная тьма.
Важно, что все это закончится, лишь
КОГДА АД ЗАМЕРЗНЕТ.
Правила:
1) Вы находитесь в абсолютной темноте, освещаемой лишь светом, который остался у некоторых из вас. Где вы? Кто вы? Как попали сюда? А может вы были здесь вечно? Всё это не имеет значения. Важно, лишь Когда Ад Замерзнет.
2) Вам всем здесь очень плохо. Среди вас НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ тех, кто считает, что ему здесь нормально или, тем более, хорошо. Каждый из вас хочет как можно скорее освободиться из этого места, и даже небытие все вы считаете куда лучшей участью, чем нахождение здесь. Пожалуйста, отыгрывайте это, это очень важный элемент игры.
3) Свет - это самое важное, что есть у каждого из вас. Пока есть свет, есть надежда, что именно вы окажитесь Последним. Но когда у вас гаснет весь свет, у вас остается лишь одно непреодолимое желание, желание, которое движет абсолютно всеми поступками погасших - погасить всех остальных. Впрочем, иногда свет зажигается в душах обратно...
4) Каждый из вас, независимо от того, сколько у него света, может делать больно другим. Говорите ему слово-маркер "БОЛЬ!", указывая на него, и у него гаснет 1 свет. Пожалуйста, если вам делают БОЛЬ, отыгрывайте это, как можно ярче и громче. Нельзя сделать больно тем, у кого вообще нет света, кто полностью погас. Так же нельзя делать больно тем, у кого остался 1 последний свет, ибо последний свет болью не погасить. Всем остальным делать больно можно.
5) Можно погасить собственный свет. В любой момент и в любом количестве.
6) В любой момент (кроме чужих Сцен) любой из вас, даже те, у кого нет света, могут объявить Сцену.
Выберите тех, кого вы хотите в качестве Актеров на свою Сцену, и отойдите в отдельное помещение.
Быстро, в течение 1-2 минут объясните Актерам, что им нужно сыграть. На момент Сцены Актеры перестают быть своими основными персонажами, они являются лишь марионетками в творческом замысле Автора Сцены. Они играют Сцену именно так, как хочет Автор. Сам Автор может как сыграть в своей Сцене, так и быть закадровым рассказчиком. Сыграть Сцену монологом, то есть в одиночку, нельзя.
Объяснив Актерам, что они будут играть, говорите мастеру, какую музыку поставить на Сцену, а затем играйте её перед Зрителями.
В момент Сцены Зрители (все, кроме Актеров и Автора) должны молчать и не мешать Сцене, лишь безмолвно наблюдая за ней. На Сцену у Автора и Актеров есть не более пяти минут.
После Сцены у Автора есть два варианта на выбор:
а) У каждого из Актеров гаснет один свет, но у самого Автора зажигается один новый свет.
б) У каждого из Актеров зажигается один новый свет, но у самого Автора гаснет один свет.
Исключение составляют погасшие. Если погасший был Актером, то независимо от выбора Автора, у погасшего ничего не гаснет (ибо гаснуть нечему) и ничего не зажигается.
Если погасший был Автором, то он может лишь погасить по 1 свету у всех Актеров, более того, у него самого зажигается при этом 1 свет лишь если у кого-то из Актеров его погасший свет был последним, то есть Актер (или Актеры, если таких было больше одного) становится погасшим вместо Автора. В противном случае у погасшего-Автора ничего не зажигается.
6) Ад замерзнет, когда свет останется лишь у одной души, остальные же души погаснут. Тогда муки прекратятся. Тогда погасшие обретут покой в небытии, а Последний освободится из этого Ада. Но это случится, лишь
КОГДА АД ЗАМЕРЗНЕТ.
Когда: ночь с 16 на 17 декабря
Где: 8bitstudio.ru
Взнос: 1000 рублей
Кол-во участников: строго не менее 5, но никак не больше 10
Третий прогон дримгейма, который я считаю своей лучшей игрой.
В игру были внесены существенные изменения, поэтому она будет интересна и игрокам прошлых прогонов.
Зачем идет дождь? Чтобы гасить пламя.
Зачем горит пламя? Чтобы сопротивляться дождю.
Не важно, кто вы.
Не важно, где вы.
Не важно, когда вы.
Важно, что у вас ещё есть свет.
Важно, что вокруг кромешная тьма.
Важно, что все это закончится, лишь
КОГДА АД ЗАМЕРЗНЕТ.
Правила:
1) Вы находитесь в абсолютной темноте, освещаемой лишь светом, который остался у некоторых из вас. Где вы? Кто вы? Как попали сюда? А может вы были здесь вечно? Всё это не имеет значения. Важно, лишь Когда Ад Замерзнет.
2) Вам всем здесь очень плохо. Среди вас НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ тех, кто считает, что ему здесь нормально или, тем более, хорошо. Каждый из вас хочет как можно скорее освободиться из этого места, и даже небытие все вы считаете куда лучшей участью, чем нахождение здесь. Пожалуйста, отыгрывайте это, это очень важный элемент игры.
3) Свет - это самое важное, что есть у каждого из вас. Пока есть свет, есть надежда, что именно вы окажитесь Последним. Но когда у вас гаснет весь свет, у вас остается лишь одно непреодолимое желание, желание, которое движет абсолютно всеми поступками погасших - погасить всех остальных. Впрочем, иногда свет зажигается в душах обратно...
4) Каждый из вас, независимо от того, сколько у него света, может делать больно другим. Говорите ему слово-маркер "БОЛЬ!", указывая на него, и у него гаснет 1 свет. Пожалуйста, если вам делают БОЛЬ, отыгрывайте это, как можно ярче и громче. Нельзя сделать больно тем, у кого вообще нет света, кто полностью погас. Так же нельзя делать больно тем, у кого остался 1 последний свет, ибо последний свет болью не погасить. Всем остальным делать больно можно.
5) Можно погасить собственный свет. В любой момент и в любом количестве.
6) В любой момент (кроме чужих Сцен) любой из вас, даже те, у кого нет света, могут объявить Сцену.
Выберите тех, кого вы хотите в качестве Актеров на свою Сцену, и отойдите в отдельное помещение.
Быстро, в течение 1-2 минут объясните Актерам, что им нужно сыграть. На момент Сцены Актеры перестают быть своими основными персонажами, они являются лишь марионетками в творческом замысле Автора Сцены. Они играют Сцену именно так, как хочет Автор. Сам Автор может как сыграть в своей Сцене, так и быть закадровым рассказчиком. Сыграть Сцену монологом, то есть в одиночку, нельзя.
Объяснив Актерам, что они будут играть, говорите мастеру, какую музыку поставить на Сцену, а затем играйте её перед Зрителями.
В момент Сцены Зрители (все, кроме Актеров и Автора) должны молчать и не мешать Сцене, лишь безмолвно наблюдая за ней. На Сцену у Автора и Актеров есть не более пяти минут.
После Сцены у Автора есть два варианта на выбор:
а) У каждого из Актеров гаснет один свет, но у самого Автора зажигается один новый свет.
б) У каждого из Актеров зажигается один новый свет, но у самого Автора гаснет один свет.
Исключение составляют погасшие. Если погасший был Актером, то независимо от выбора Автора, у погасшего ничего не гаснет (ибо гаснуть нечему) и ничего не зажигается.
Если погасший был Автором, то он может лишь погасить по 1 свету у всех Актеров, более того, у него самого зажигается при этом 1 свет лишь если у кого-то из Актеров его погасший свет был последним, то есть Актер (или Актеры, если таких было больше одного) становится погасшим вместо Автора. В противном случае у погасшего-Автора ничего не зажигается.
6) Ад замерзнет, когда свет останется лишь у одной души, остальные же души погаснут. Тогда муки прекратятся. Тогда погасшие обретут покой в небытии, а Последний освободится из этого Ада. Но это случится, лишь
КОГДА АД ЗАМЕРЗНЕТ.
Когда: ночь с 16 на 17 декабря
Где: 8bitstudio.ru
Взнос: 1000 рублей
Кол-во участников: строго не менее 5, но никак не больше 10