Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
28.04.2007
01.05.2007

Смутное Время: Тайна Портала

Мастерская группа:
Сайт:http://smutnoevremya.nm.ru
Регион:Краснодарский край (Россия)
Количество участников:200
показать еще
Опубликовал: Тихмянов Андрей Юрьевич (Юрич)
Участники:
0
интересно
Действия
Последнее изменение:07.03.2007 в 15:26

Описание

Вводная.


В давние времена на земле современного Королевства обитали лишь племена «чуди», бывшие одним народом. Жили они в соответствии с законами природы, лишь слегка изменяя ее под свои интересы. Прошло много веков, и часть племен решила ускорить развитие человека и уменьшить его зависимость от природы. Начали строиться мощные крепости, изготавливаться оружие и доспехи и пошло объединение племен в одно Королевство.

Но часть племен тому воспротивилась, решив жить в согласии с природой, не отгораживаясь от нее. Они ушли в леса и образовали Зеленый народ.

Прошло еще несколько веков и развитие Королевства замедлилось. Тогда один из крупных землевладельцев и обладатель графского титула решил расшевелить эту заторможенность и пошел по пути ускоренного развития человеческих возможностей. Был введен запрет на магию, обряды предков, как признак отсталости.

Внезапно открылся Портал и пришли люди из другого мира, т.н. Темные. Они намного превосходили всех по силе и пришли из мира полного господства человека, умирающей и искаженной природы желая переделать и этот мир по своему подобию.

Переоценив свои силы, Темные, открыв и пройдя через Портал потеряли над ним контроль, оказались отрезаны от своего мира и этим действием нарушили границу между миром живых и миром мертвых. Так появилась Нежить.

Монстры – продукт необузданного воздействия Темных на природу своего мира. Проникли в щель между мирами во время открытия Портала. Веселые и опасные существа. Их можно победить двумя способами – заметелить толпой, либо узнать слабое место монстра. Кроме того, они разумны и к каждому можно найти свой подход.

Маги – овладели возможностью использования различных сторон природы (стихий), не стесняясь это использовать и против самой природы. У каждой стороны свои способы использования магии.

После первого открытия портала прошло 25 лет. Королевской гвардии с трудом удалось отбить замок, захваченный силами тьмы. Первосвященник так и не смог закрыть портал в другой мир и к этому месту стало опасно даже приближаться. Воспользовавшись ситуацией, эмиссарам тьмы удалось большим числом проникнуть в королевство и основать замок, прозванный в народе "Крыльями Тьмы". Вокруг этой цитадели мрака алтари осквернялись, неконтролируемо размножались монстры и даже жители присягнули на верность Черному Властелину, дабы выжить. С тех пор территория королевства оказалась рассеченной на две части – Землю Мрака и незатронутые пока остатки Королевства. Королева, способная сплотить остатки войска, бесследно исчезла в лесах, а капитан стражи тем временем узурпировал власть. Вновь объявившиеся маги занимались своими малопонятными делами и не спешили оказывать помощь войскам. Жрец Тьмы Азархель после долгого изучения постиг тайны портала между мирами света и тьмы, после чего был с почестями отстранен от командования войсками Темного Легиона и остался контролировать открытие и закрытие этого портала. Наконец силы тьмы решили полностью уничтожить оставшихся защитников Королевства и последняя битва грянула.

Добро пожаловать в Смутное Время.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.