Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
09.07.2010
11.07.2010

Пикник на обочине - посещение (часть 3)

Мастерская группа:ГСП
Сайт:http://harmont.info
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:150
показать еще
Опубликовала: Поддержка allrpg.info
Участники:
0
интересно
Действия
Последнее изменение:11.07.2010 в 17:59

Описание

АНОНС

Пикник на обочине – посещение (часть3)

Ролевая, военно-спортивная игра "ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ - ПОСЕЩЕНИЕ"
Игра проводится по мотивам романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" и компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R."
Формат мероприятия: ролевая, военно-спортивная игра моделирующая ситуацию жизни и выживания людей в условиях экологической катастрофы.
Дата проведения: 9-11 июля 2010г.
9 июля до 21:00 - заезд на полигон, осмотр снаряжения и оборудования.
9 июля 22:00 - парад/построение - представление команд, разъяснение особенностей игры и вопросы организаторам.
9 июля 23:00 - начало игры
11 июля 14:00 - окончание игры
Взносы:
До 1 июля взнос = 1200р.
С 1 по 8 июля, взнос = 1400р.
Если вы сдаете взнос на полигоне это будет уже 1600р.
Как и на прошлую игру необходим минимальный бюджет - 50 000р. Эта сумма должна быть собрана до 1 июля, если мы не набираем эту сумму мы возвращаем игрокам взносы и сворачиваем проект.
Владельцы и сотрудники, трактиров, чайных, баров, рюмочных борделей, и т.д. и т.п.освобождены от уплаты игрового взноса, однако 500р. с каждого должно быть потрачено на закупку продуктов в свое заведение.
Для монстров взнос - 500р. (вне зависимости от времени сдачи взноса).

Иногородние (более 300км от места проведения игры), взнос 700р, взнос оплачивается непосредственно на полигоне по предварительной договоренности или с предъявлением ж/д или иных билетов.

Особенности игры и за чего произошло увеличение взноса:
Мы решили на этой игре использовать мастерские шары 0.25г, на каждого игрока будет закуплено шаров на 200р. это 2000 шаров. Все шары автоматически становятся игровыми предметами, т.е. их можно отбирать красть, покупать и продавать. Можно использовать свои шары, но надо понимать, что они то же находятся в игре и у вас их могут забрать. Исходя из того что все шары теперь в игре мы отказались от ограничения на механы, теперь собой можно носить столько магазинов, сколько вам нужно. Зарядка может осуществляться в любом месте, патронные ящики остаются как хранилища шаров, вних лежит соответственно в большом 10 000 шаров в малом 5 000 шаров. Навык сапер отменен, теперь любой кто хочет и умеет устанавливать и обезвреживать взрывные устройства – может это делать. Еще изменились правила по ранениям, теперь раненый может отстреливаться.
Зона:
Судя по всему в результате активной деятельности лаборатории ученых и для увеличения страйкбольной составляющей все веревочные сектора зоны будут перенесены к дальней (северной) границе полигона, но это не значит, что Зона отступила да на этой территории не будет секторов с вешками, но зато будет 40 электронных аномалий (детекторы движения) и паутинки с колокольчиками.
Лаборатория ученых законсервирована (используется только по необходимости), весь персонал переведен в институтский корпус в городе.
База наемников стала очень доходным местом, тот кто контролирует ее получает 10 000$ раз в цикл (8 часов)
Как уже говорилось, Зона изменилась, большого выброса больше нет, но остались малые выбросы, они стали сильнее, происходят как и прежде, раз в 2 часа, но когда именно знают лишь немногие.
На город выбросы теперь не влияют вовсе. В зоне есть градация.
Вне веревочных секторов:
Без защиты органов дыхания - убит
Респиратор – ранен
Противогаз – оглушен
Система дыхания замкнутого цикла – полностью спасает от выброса.
Внутри веревочных секторов (сердце Зоны):
Без защиты органов дыхания - убит
Респиратор – убит
Противогаз – убит
Система дыхания замкнутого цикла – ранен

Напоминаю всем, ношение очков на полигоне обязательно, снимать их можно только находясь в своей застегнутой палатке и больше нигде! Игроков без очков мы будем строго наказывать! Любой из мастеров/игротехов увидев человека без очков заставляет его надеть очки и поверх них туго бинтует голову, так чтобы повязку без посторонней помощи было не снять. Бинтует плотно так что бы проштрафившийся ничего не видел. Делается это для того что бы человек осознал каково это жить без глазок и где должны быть очки. Повязку можно снять только в центральном госпитале, это дорогостоящая операция (если до врачей вообще удастся добраться), неудачная операция обеспечит слепоту до конца роли. Кроме того игроку выносится мастерское предупреждение, если нарушение повториться удаление с игры и бан (запрет на участвие) на следующую игру. Кроме того перед началом игры все распишутся в журнале по техники безопасности в том что они обязуются носить очки не снимая их нигде кроме своей палатки.

Про квесты:
Вообще, для тех кто не знает, наша мастерская группа занимается полигонным моделированием, основная особенность которого заключается в том, что создается предигровая ситуация, имеется некая расстановка сил у которых есть свои цели и задачи, после старта игры мастера стараются вообще не вмешиваться в игровой процесс, на ход игры могут влиять только мастерские игровые персонажи и сами игроки у нас нет сценария и мы не знаем, чем все это коньчится. На наших играх не надо искать мастера что бы получить квест и он сам не подойдет к вам и не скажет – “вот тебе квест иди выполняй”. Есть ключевые персонажи и практически всегда у них можно получить задания и поручения. Вообще, задания может дать любой игрок, любому игроку. Есть некоторые задания которые можно получить через мобильный телефон и сдать их опять же не мастерам, а другим игрокам.
По военным, т.к. предыдущая игра показала, что хоть задания и были, в силу каких то причин, выполнять их военные не смогли или не захотели. Свобода действий оценена не была, по этому на предстоящей игре военные будут получать приказы в конвертах и должны будут выполнить поставленные задачи в указанные сроки. Кроме того весь МВК ООН теперь будет базироваться на базе Махито Бэй, база Шпандау будет использоваться как блокпост.
Кратко, что будет на игре:
1) Игровые деньги.
2) Вкусная еда, выпивка и развлечения в кабаках.
3) Электронные аномалии в Зоне, паутинки, лабиринт центра зоны с вешками и данжами.
4) Мастерские шары и патронные ящики.
5) Маски и костюмы монстров – кровососы, конги, зомби, снорки, хибмера, борх.
6) Множество различных артефактов только 20 типов которых названы и более или менее исследованы и изучены, а более 30 типов даже названия пока не имеют – объект №.. .
7) Выброс – сирена гражданской обороны + дымовые шашки.
8) Огороженный периметр всего полигона (с табличками предупреждающими о проведении игры) чтобы цивилы не забредали.
9) Медицина – вирусология и компьютер для ее применения.
10) Стимпаки и бинты для оказания первой помощи.
11) Обеспечение полигона – шатры, генераторы, свет.
12) Ноутбук и принтер для распечатки необходимых документов во время игры.
13) Наука – робототехника, конструктор - http://www.mindstorms.su/index.htmlи задания на разработку определенных роботов.
14) Различные веб функции телефонов: данные о персонаже, отправка и прием сообщений, операции с безналом, получение заданий, приборы, лекарственные препараты, навыки.
Возможно я что то забыл, значит увидите на игре.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.