Теополис
Сайт:http://www.kuhnja.kiev.ua/projects/teo/vstup
Регион:Киевская область (Украина)
Количество участников:200
показать еще
Описание
Что?
“Теополис” - это игра созданная для Вас МГ Кухня.
Где?
Под Киевом.
Когда?
1-3 июля 2011года.
Формат: Полигонная игра, расчитанная на 150-200 человек.
Во что играем:
Две игры подряд мы играли с вами в радость узнавания.
Эта игра – игра в неизвестность, игра в новый мир.
Мы хотим поговорить с вами о многом:
О вере, о чувстве защищенности, о месте в жизни
Обычно мы стараемся выезжать на игры персонажами, которые имеют больше, чем есть у нас – более богатыми, сильными, обаятельными.
В этот раз мы предлагаем вам поиграть в невозможное – в людей, которые довольны своим положением во Вселенной.
В людей, у которых всё хорошо.
Обычно в стартовом тексте мастера объясняют, зачем игроку нужно на данную конкретную игру.
Мы сидели и думали - и в самом деле, а зачем вам сюда может быть нужно.
Устав думать, мы решили пойти от противного – сказать о том, зачем на нашу игру ехать не надо.
Если вы настроены выезжать крутым магом, демоном или героем, чтобы потрясать на полигоне основами мира, и вершить деяния, которые потом войдут в летописи – не стоит тратить время, мы будем говорить не об этом.
Если вы хотите, следуя неведомому мастерскому концепту спасать или разрушать мир – не едьте к нам, нам вместе будет не интересно.
Если вы любите выгуливать по полигону прекрасные многослойные прикиды из дорогих тканей, не напрягайтесь – у нас носят серую домотканку.
Если у вас есть ценные и легкоповреждаемые прикиды, моральные нормы, или религиозные убеждения – не стоит везти их к нам. У нас на игре такие вещи могут повредиться или испачкаться.
Если вы уверенны, что мастера обязаны адаптировать игровой мир к желаниям и убеждениям игроков – вам стоит выбрать другую игру в календаре – наш мир живет по своим, четко определенным, законам.
Этот мир опасен – вас в нём с легкостью могут убить, покалечить, или просто-напросто съесть. От тварей, которые населяют наш мир вас охраняют только городская стена и ваша вера. Много это или мало решать вам.
Расположение:
Город – единственное человеческое поселение на многие дни пути окрест. Город окружен бескрайними лесами и равнинами, а в той стороне, где восходит солнце, земля превращается в ужасные топи. Там находятся поселения ящеров – существ странных, не похожих на людей, но разумных – если способность к речи и меновой торговле можно считать признаком разумности. Там, где солнце заходит, земля обрывается бездной, и ни один из тех, кто уходил туда, не возвращался. На севере и юге земля упирается в небо.
Земля в городе и вокруг никогда не была щедра даже к тем, кто поливает ее своим потом, возделывая каменистую почву деревянной мотыгой. Единственное, чем богата земля, это мелкие грызуны, которые часто становятся частью рациона тех, кто пахал и сеял недостаточно усердно, и тех, кому изменила удача на охоте.
Жители:
Самая многочисленная часть населения города - простые люди. Их жизнь со стороны выглядит не слишком увлекательно – работа в поле, хозяйство, ремесла, воспитание детей, и - для самых рисковых - охота. Впрочем, они редко об этом задумываются, ведь если работать достаточно усердно, найдется место и для праздников, и для веселья, и для сказок у очага. И всегда находится время для молитвы, для благодарности богу за хлеб, за мясо, аппетитно булькающее в котелке, и, конечно же, за крепость городских стен, которые позволяют не вздрагивать от каждого шороха за плотно притворенной дверью.
Профессии и ремесла:
Инструменты, которые есть у жителей, примитивны. Они, в основном, сделаны из дерева или камня, ведь железо - материал редкий и сложный в обработке, и от того дорогой.
Большую часть рабочего времени жители Города проводят на общинном поле, либо в другой работе на благо всех жителей. Те, кто не могут, или не хотят работать на земле, шьют одежду, делают посуду, кухонную утварь, или другие инструменты. У каждого человека есть обязательный объем работы. Результат этого труда становится достоянием общины, и жрецы справедливо распределяют его среди жителей. В тоже время каждая семья может обрабатывать свой собственный огород, ремесленники могут изготавливать вещи для себя – во время свободное от работы на благо общины. Результаты такого труда жители обменивают на нужные им вещи у соседей (камушки-деньги), либо у ящеров, которые время от времени приходят в город с вещами, которых в Городе не достать, вроде железа сырца, или некоторых лекарственных трав.
Самые смелые и физически подготовленные жители города занимаются охотой, и охраной города от тварей.
В городе много разных ремесел – ткачество, гончарное дело, кожевничество, плотничество. Любое ремесло требует длительного обучения, но каждый, кто пожелает, может придти к мастеру, и его станут учить. Но есть и исключения.
Ремесло кузнеца – тайное, его передают из поколения в поколения, или от учителя ученику, но с большой осторожностью, ведь кузнец в городе может быть только один. Кузнечество как занятие очень близко к ереси, к порождению ненужного и излишнего, поэтому жрецы особенно внимательны к кузнецу – этот человек, кем бы он ни был, нуждается в постоянной поддержке и внимании бога. Кузнечество в городе имеет особый статус. Как упоминалось ранее, метала в городе очень мало, его привозят издалека ящеры, и метал этот плохой. Сырое железо нужно перековывать, обрабатывать, и только тогда из него можно изготовить инструменты. Всё делает это кузнец в кузне, а кузня принадлежит городу. Не каждый житель позволит себе нож или другую утварь из железа. Львиная доля оружия уходит на оружие для стражи и охотников.
В Городе есть еще одна опасная ересью профессия - лекари, ведь человеческое тело слишком сложная вещь, и, работая с ним, легко попасть на крючок иллюзии собственного понимания того, что недоступно никому, кроме бога. Лекарь не способен вылечить серьезной болезни или ранения. Справиться с этим может лишь бог, поэтому двери храма денно и нощно открыты для тех, кто нуждается в помощи.
Торговля:
В Городе существуют деньги – просто потому, что обменивать продукты и вещи легче, если есть универсальная валюта.
Время от времени в город приходят ящеры. Им не интересны смешные мелочи, которые жители используют в качестве валюты. В обмен на металл, травы и другие необходимые вещи ящеры берут продукты и посуду. Другие людские поселения настолько удалены от Города, и путь до них столь опасен, что вести хоть сколь-нибудь регулярную торговлю с ними не удается.
Власть:
Городом правит совет из четырех Верховных жрецов. Трое жрецов отвечают за внутреннюю жизнь города - распределение ресурсов, торговлю, общение с Валезимом, наставление жителей и прочее. Четвертый руководит охотниками и защитниками города.
Вера:
Живущий в Городе бог ежедневно заботится о благе города и его жителей. У него есть имя - его зовут Валезим. С богом даже можно встретиться и поговорить – конечно, не каждый день, но почти все горожане видели его хотя бы раз в жизни. Каждый житель города знает - бог может сделать всё. Он следует своим правилам, не всегда понятным людям. Бог, живущий в городе - милостив, поэтому в Городе редко умирают иначе, чем от старости. Незначительные проблемы со здоровьем могут решить лекари, а в случае серьезных болезней или повреждений больного приносят в храм или лишь бог решит, что будет более справедливым – жить ему или умереть.
Представителями Валезима в городе являются жрецы– люди, благословленные близостью к богу. Быть жрецом – тяжкий труд, и почетная обязанность, ведь именно на их плечах лежат заботы о благополучии населения Города – распределение еды, одежды и прочих благ, а также наставление и утешение жителей. Жрецы претворяют волю бога в жизнь, а на это способны лишь избранные. Некоторые рождаются уже неся на челе печать благословения, другим приходится тяжело работать всю жизнь для того, чтобы приблизится к богу, но суть их едина – служение и помощь. Жрецы всех рангов составляют примерно четверть населения города.
Грамота и знание:
Чтение и письменность – сложные занятия, освоить которые дано только жрецам. Остальное население изучает то, что нужно для жизни. Дети учатся у родителей обрабатывать землю, выращивать хлеб. Ремесленники же берут себе учеников – ткачество, гончарное дело, лекарство, кузнечество передаются личным обучением у мастера.
Чужаки:
Иногда, одолев тяжелый и опасный путь в город приходят чужие. Некоторые из них уходят туда, откуда пришли, другие же стремятся остаться. Ворота города всегда открыты для гостей. Тех, кто хочет жить в Городе знакомят с заветами Валезима и законами города. Некоторое время они находятся в городе под наблюдением жрецов, и если оказываются достойными, то, пройдя определенную церемонию, чужаки становятся полноправными жителями города.
Предистория:
До прихода Валезима люди с трудом выносили тяготы жизни, и население прозябало в грязи и болезнях. Не было ни достатка, ни каких-либо благ. Было просто маленькое селение полудикарей, которые с трудом выживали в борьбе с недружественной внешней средой. С приходом бога жизнь стала меняться. При Валезиме практически исчезли болезни, отступил голод, и люди начали обустраивать селение, которое постепенно превратилось в город. Появилась торговля, кузнечество и начала развиваться медицина. Лекари в городе стали более умелыми. Благодаря Валезиму были побеждены болезни, люди получили защиту от тварей.
Валезим обучил людей торговле, умению лучше обрабатывать землю, ткачеству и многим другим вещам, и помог им сформулировать принцип, который лег в основу завета, по которому живет город. Валезим научил людей, что жизнь на самом деле очень проста, и величайший грех, в который может впасть человек – это усложнение простых вещей, и создание лишних сущностей. Ведь в погоне за новым легко потерять все, что у тебя есть, и даже саму жизнь.