Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
04.10.2012
07.10.2012

Sin City

Мастерская группа:Маркус и Сэниа
Сайт:http://sincity2012.ru/?page_id=7
Регион:Свердловская область (Россия)
Количество участников:170
показать еще
Опубликовала: Марченкова Любовь (Сэниа)
Участники:
10
интересно
Действия
Последнее изменение:21.05.2014 в 13:41

Описание

«Walk down the right back alley in Sin City and you can find anything»

Пройдись по переулкам Города грехов и ты сможешь найти там всё, что угодно.

Остатки романтизма, остатки в людях “хорошего”,  черный юмор, темная ночь и болото, руины и задворки, горы трупов и море крови, одиночная камера и электрический стул, голова недоеденная и голова недорезанная, людоед  и маньяк-педофил,  коп-предатель и шлюха с автоматом.

Это сон. Кровавый и затягивающий в пучину кровожадности сон, где практически никто не умирает, самые страшные и ужасающие кошмары оживают,  а доблесть карается смертью.

Полиция, коррумпирована, церковь грешна, а за мужество дают пожизненный срок. Это бездна преступлений и криминала. Это – “Город грехов”.

Но больше нет никаких сомнений и сложностей. Добро и зло, правда и неправда, закон и беззаконие различимы сегодня в любой самой мелкой, запутанной, многоплановой ситуации моментально и стопроцентно, как “табличная схема” комикса.

Sin City (Город грехов) – это место, где «кровь льется галлонами», а «путь к истине лежит через трупы». Это мир, который сверху донизу коррумпирован (в самом широком смысле слова, то есть разъеден ржавчиной и тлением пороков). Это мир, где возможна беспредельная власть, которую «дают не деньги и не полицейский жетон, а ложь»; это мир беспримерно лживый и лицемерный. Но только в таком мире – в нашем мире, – наверное, и возможны истинные чувства, возвышающиеся над ним.

Sin City (Город грехов) – это место где герои загадочны и элегантны, а характеры и страсти так же однозначны и бескомпромиссны, как черно-белая колеровка мироздания. Но этот комикс-ретро-детектив не просто стилизован под некий литературный жанр: практически в каждом кадре отчетливо различимы и романтическая импульсивность французского «фильм нуар», и всепроникающие островерхие тени немецкого экспрессионизма, и инфернальная фантасмагория готического романа.

Яркость чувств пропущена в «Городе грехов» через горнило намеренной условности; жесты, обозначающие любовь, ненависть, сострадание, месть, гипертрофированы до предела, за которым сами эти чувства обретают вторую, зеркальную, рисованную, продленную в ночи жизнь. Алая, запредельно китчевая помада на губах черно-белой красавицы, заказавшей собственное убийство; ложе любви в форме багряного сердца, разом заставляющего вспомнить корриду и символистский театр; развевающиеся золотистые волосы проститутки и густая желтая тонировка уродливого демона, растратившего последние остатки человеческого в клиническом опыте сексуально-физиологического перерождения, – все эти росчерки-вспышки метящей цветом судьбы на монохромных детях инфернального зазеркалья выхватывают мир чувств, эмоций, желаний из глухой ночной глубины и заостряют, насыщают его до той степени, когда пространство и фактура становятся лишь ускользающим фоном. Кровь, обильная и плодоносная, то ложится черными пятнами на лица, то вспыхивает красными узорами, то бьет снопами белого света из застигнутых фильтрующим рентгеновским зрением фигур

Город грехов – это место, где сущность каждого обнажается до чистой квинтэссенции. Здесь абсолютны беззащитность жертвы и комиксовая легкость супергероя. Здесь каждое движение доводится до логического, физического и этического предела: инфернальный пожиратель душ, у которого отпилены ноги, отдается на съедение псу, ранее питавшемуся объедками с каннибальского стола; влюбленный громила проходит через месть до конца и бесстрастно умирает на электрическом стуле; а полицейский соглашается всю оставшуюся жизнь прожить в одиночной камере, чтобы не выдать человека, которому однажды спас жизнь. И висельный юмор убийц, не желающих рассказывать на исповеди все свои последние грехи, чтобы не держать священников в исповедальне сутками напролет, или упражняющихся в искусственном словоблудии на месте исчезнувшего трупа, лишь оттеняет эту черно-белую абсолютность каждого шага. Стилизация оборачивается продуцированием иного, нового мира.

«Ветер усиливается, электризуясь. Она нежна, тепла и почти невесома. Ее аромат – сладкое обещание, от которого у меня на глаза наворачиваются слезы. Я говорю ей, что все будет хорошо, что я спасу ее от всего, что ее пугает, и увезу ее далеко-далеко. Я говорю ей, что люблю ее. [Приглушенный звук выстрела.] Глушитель превращает выстрел в шорох. Я держу ее в объятиях, пока она умирает. Я никогда не узнаю, от чего она убегала. Утром я получу деньги по ее чеку».

За все в этом мире рано или поздно придется платить, каким бы изворотливым ты ни был, возмездие постучится и к тебе. И в этот раз – у него новое лицо и все продумано до мелочей, если только опять все не покатится к чертям …

 

Адский способ завершить партнерство…

Спуститесь прямо по глухому переулку Города Грехов – и вы сможете кое-что найти…

Она пахнет так, как, наверное, пахнут ангелы…

Худенькая маленькая Нэнси Кэллахан… Она росла… И стала большой…

Тебе это понравится, малышка…

Убрав этого копа, я рискну всем?

Смертоносная маленькая Михо…

Не бывает правосудия без греха!

Мастера5

Амосова Елена Сергеевна (ШаТи) (id 628)
Володя Столов (id 22348)
Генгер Евгения Александровна (Gail) (id 15277)
Марченков Василий Юрьевич (Маркус) (id 11053)
Марченкова Любовь (Сэниа) (id 11052)

Полигонщики1

Генгер Евгения Александровна (Gail) (id 15277)

Участники5

Дубков Константин Евгеньевич (Folco) (id 14030)
Искандарова Ирина Адольфовна (Тео) (id 3535)
Куликов Аркадий Владимирович (Феникс) (id 9642)
Морозова Марья Александровна (Марья) (id 15369)
Щукин Вячеслав Владимирович (Вавася) (id 14031)
Добавить отчет

Отзывы0

0
Марченкова Любовь (Сэниа)
Благодаря закрывающей вечеринке в баре Hammerhead , где я смогла выплеснуть все, что во мне накопилось за время подготвки к игре и на самой игре в пространство пьяных танцев, чувствую себя абсолютно пустым и уставшим трупом.
Болит все. Ноги (ими на игре я работала, наверное, даже больше, чем головой, потому что голова периодически отключалась и отказывалась работать, а ноги - нет) спина, шея (продуло). ощуущение пиздеца так же доставляет общая усталость организма, который спал по 3,5 часа в сутки. Ни сил, ни эмоций... ничего. Зато, кажется, где-то неподалеку гуляет простуда.
Я не прошу жалеть меня, не надо. Я пишу это для только для объяснения своего состояния.

Пусть игра прошла не так, как планировалась. Наши мастерские косяки можно лопатой грести, хорошей такой, большой лопатой. Пусть случился недозаезд и провисли все же некоторые квестовые линии. Все что я успевала, я правила в ходе игры, и извините, что успевала не везде. Простите, что развлекательных мероприятий было так мало (и огромное спасибо игрокам, организовавшим все же конкурс красоты). Ощущение отловленного в пятницу утром пиздец какого минуса перед базой, кажется умудрилось задеть всех игроков. И мы очень благодарны, что желающих помочь нам финансами было столько... Помощь не понадобилась, справились, но благодарность, моя лично, к людям, предложившим свою помощь - просто огромна.
Но я, собственно не о том. Это же не мастерский отчет, а так - мастерсыкие мысли о... Поэтому возвращаюсь к тому, что меня вообще побудило к написанию сего опуса.

Еще в далеком 2006 году мне очень возмечталось,чтоб однажды, по окончании игры, игроки встретили меня, входящую в помещение, аплодисментами и поднятием на руки. Да, вот такая небольшая и абсолютно честолюбивая хотелка. Кто у нас не честолюбив? Нет таких? Ну и не осуждайте. значит. Мне хотелось признания меня, как мастера, и я начала делать игры на базах.
Одесса, Париж, Чикаго.
Чем дальше, тем больше я впахивала до игры и на игре, и тем больше понимала, что для того, чтоб моя маленькая честолюбивая мечта стала реальностью - мне нужно сотворить что-то невероятное.
И вот теперь, после СинСити, где меня встречали криками и апплодисментами, где меня подбрасывали к потолку, где меня обнимали и говорили слова благодарности практически все игроки - мне интересно: сбылась ли уже моя мечта, или есть смысл идти еще дальше? Идеальных игр не бывает, не бывает игр без мастерских косяков. Но смогу ли я сделать игру, которая пройдет, лично по моим ощущениям, лучше чем эта? Я не знаю.

Нужно разобрать вещи, что привезены с игры, разобраться что у меня тут с бюджетом игры, заняться запущенным хозяйством.
На голове шапочка из фольги. Красные зрачки и синяки под глазами.
Я хочу только спать и чтоб у меня ничего не болело.
26 января 2016 в 11:46
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.