Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
10.07.2008
14.07.2008

Великие кольца

Мастерская группа:
Сайт:http://community.livejournal.com/greatrings2008/
Регион:Челябинская область (Россия)
показать еще
Опубликовал: Поддержка allrpg.info
Участники:
1
интересно
Действия
Последнее изменение:13.12.2007 в 17:47

Описание

Чего мы хотим от этой игры

В чем ценность ценностей или за что тебя конкретно можно купить?
Причем, это не обязательно должны быть материальные ценности, власть и пр. Знания и творчество относятся сюда в равной степени, а также и любовь, благо государства, мир во всем мире и прочие очччень важные вещи. Заплатив какую цену за свою мечту, ты останешься светлым, и где та черта, которую нельзя переступить?
И если ты сам себя считаешь безгрешным, твоя безгрешность , возможно, тоже куплена какой-то ценой, и даже высокоморальное существо несложно поймать на его высокоморальности. Есть ли те, кто может устоять против искушения или таких вообще не может быть в Арде, ибо она искажена. А быть может, эта плата за то, что нам дорого и первозначно, тоже к вящей славе Единого? Но только кто способен постичь это в полной мере?
Мы ждем на нашей игре тех, кто хотел бы задать себе эти вопросы и, возможно, найти на них ответы.
Законы мира профессора мы постарались (и будем стараться на игре) максимально сохранить. Кое-где придется немного дополнить (например, магия кольценосцев совсем не прописана, и мы взяли на себя смелость решить, что она вряд ли походила на последующую магию назгулов). Но если в тексте четко сказано, что вот это есть, а вот того нет – на игре так и будет…конечно, насколько это возможно для отыгрыша.
Игра начинается с момента создания Колец. Что будет дальше – решать игрокам. Как сыграете, так и будет. Если, к примеру, Остранне (Эрегиону) суждено пасть – она падет, а сумеют выстоять – так тому и быть… Мастера снимают с себя всякую ответственность перед Дж. Р.Р. Толкиеном за дальнейшее развитие событий! И возлагают ее на игроков.


Историческая ситуация на начало игры


Около 1150 года Второй Эпохи.
Земли западнее Синих Гор давно уже обжиты, и войны и беды Первой Эпохи, кажется, канули в прошлое. Эльфы, получившие прощение, ушли на Запад – те, кто захотел, конечно. Процветает Нуменор, дарованный Валар людям Трех Домов эдайн.
На западе живет памятью о прошлом Линдон. На берегах Синего Залива эльфы Линдона возвели Митлонд – Серебристую Гавань, и часть отплывают корабли на запад: милостью Валар эльфы могут теперь вернуться в Валинор. Гил-Галад, сын Фингона, – по-прежнему король всех эльфов Средиземья, с ним живет Элронд Полуэльф, брат Элроса, первого короля Нуменора. Там же обитают те, кто не желает покинуть край, где так долго сражался и трудился.
Эрегион заселен эльфами-нолдор (теми, кто выжил в войнах Белерианда и не захотел вернуться в Аман), Братство Кузнецов возглавил Келебримбор, внук Феанора, и говорят, что он своим талантом и мастерством решил достигнуть дедовской славы. Там же живут пока Галадриэль и Келеборн, но близок час, когда они уйдут на восток, чтобы основать свое королевство.
Многие гномы оставили свои поселения в Синих Горах, перебрались в Морию и понемногу обживают этот загадочный подземный чертог. Между гномами и эльфами Эрегиона зародилась небывалая прежде дружба.
Нуменорцы возводят колонии на берегах Средиземья.
Совершенно непонятно, что там творится на востоке. Когда закончилась Первая Эпоха, всем казалось, что войны сгинули в прошлое, Враг повержен, и мир воцарился в Эндорэ. Но Саурон уже давно вновь появился в Средиземье, и Барад-Дур строится, и эльфы опять ощущают беспокойство – не все так хорошо, как мечталось, и на востоке, где множатся людские племена, поднимается тень.

Главмастер, координатор эльфийского блока – Нион (Магнитогорск), nion@mail.ri или 8-904-81-23-657
Мастер по медицине, координатор гномов – Тильберт (Екатеринбург), tille-tille@mail.ru или 8-906-812-16-06
Мастер по магии, координатор Темного блока – Скель (Екатеринбург), woodlibr@mail.ru или 8-902-877-18-43
Координатор людского блока – Натка (Магнитогорск), businka_n_f@mail.ru или 8-906-852-65-23
Мастер страны мертвых – Малыш (Златоуст), 8-912-303-12-32
Мастер по боевке – Роби (Челябинск), связь через Малыша

Участники1

Дубков Константин Евгеньевич (Folco) (id 14030)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.