Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
13.08.2008
16.08.2008

Апокриф-Север

Мастерская группа:
Сайт:http://apocryph.allrpg.info/
Регион:Воронежская область (Россия)
показать еще
Опубликовал: Тихмянов Андрей Юрьевич (Юрич)
Участники:
29
интересно
Действия
Последнее изменение:14.02.2008 в 20:08

Описание

ПРОЕКТ «АПОКРИФ-СЕВЕР», 2008 ГОД Мастерская группа: Иллет (Н. Некрасова, Москва), Сэрмал (Э. Рокотян, Москва), дядя Слава (В. Рожков, Москва), Ставр (А. Иванцов, Воронеж), И. Воробьев (Киса, Воронеж), Е. Бирюкова (Кэш, Воронеж), В. Бирюков (Влад, Воронеж), К. Галанцев (Воронеж), Сафка (А. Булыгина, Воронеж), Хадин (Нижний Новгород), Лана (С. Захарова, Нижний Новгород), Эвелин (С. Киреева, Нижний Новгород), Скади (Л. Смеркович, Казань) при консультативной поддержке Эриол (О. Степашкина, Москва), Нали (А. Степашкин, Москва) а также полигонная команда Глеба Булгакова и медицинская группа Антона "Медика" Волковского Дата проведения: 13-17 августа 2008 года Полигон: очень дальнее Подмосковье (возможно- Тверская или Нижегородская область) Планируемая численность игроков - 300-350 человек. Место действия - Эриадор, примерно 3312 год второй эпохи. Земли будущего Арнора: от Серебристой до Раздола, от Железных гор до Сарнского брода. Мы приглашаем на «Север» тех, кому нужна не просто очередная игра, а игра по Средиземью. Хотите ехать- придется потрудиться! Мы полагаем, что Игра- стоит свеч. Чем больше душевных сил человек вкладывает в игру, тем выше отдача. Мы планируем игру на принципах, выработанных для игры «Апокриф-2004»: - Мы не пытаемся провозглашать какую-либо идею игры - созданный Профессором мир несет в себе столько идей, что подпорки в виде еще одной ему не нужны. - Мы не ставим своей задачей специфическую обработку игрока, мы не пытаемся ему что-то доказать или чему-то научить- это не прерогатива простых смертных. - Мы пытаемся реконструировать мир с его законами, в котором будут существовать жители этого мира в довольно напряженный момент истории. - Мы создаем игру, в которой расхождения в восприятии игроками базовых понятий и реалий мира были бы минимальным. - Мы хотим создать правила, которые не просто не будут противоречить сами себе, но будут являться единой системой. Давайте напишем Апокриф! – вместе создадим пространство и время Игры. Ждем ваших предложений и заявок: Иллет (Наталия Некрасова) anek@post.ru Ставр (Алексей Иванцов) kagan13@yandex.ru Место действия - Эриадор, примерно 3312 год второй эпохи. Территория, на которой в последствии существовал Арнор и сопряженные с ним территории. Восточная граница игровой территории - Мглистые горы, южная - по параллели, идущей через Сарнский брод; северная граница - по параллели Железных гор. Немного истории. На этой территории еще до прибытия нуменорцев жили потомки людей Трех домов, кто не покинул Срединные земли ради Нуменора, а также те их родичи, которые просто не дошли до Белерианда, оставшись по другую сторону гор. За долгое время здесь сложился союз людей и гномов, свои законы, традиции и взаимоотношения. Государства не сложилось, единой власти нет, есть князья, старейшины, есть, видимо, подобие совета князей или совета мудрых – в зависимости от решаемого вопроса. Здешние жители имели какой-то контакт с эльфами еще до прибытия нуменорцев – именно эльфы «устроили» встречу нуменорцев и их эндорских родичей. Мы полагаем, что с тех пор здесь шло активное взаимопроникновение культур. Мы предполагаем, что поскольку именно на север после гибели Нуменора приплывает Элендиль, и что становится он здесь королем мирно, то приплыл он туда, где как минимум в чести Андунийский дом. Мы предполагаем, что поселения здесь по традиции и от веку основывали именно люди из Андуниэ. А Андунийцы были наиболее привержены древним традициям и оставались в основной своей массе Верными. Эту территорию вряд ли можно назвать в полном смысле колонией. Земли здесь не пусты, у них есть хозяева. Видимо, издавна было некое соглашение, по которому нуменорцы здесь селились и жили. Вот их община находится под номинальным управлением андунийской администрации. Среди нуменорцев поддерживаются традиции и законы Острова. Отношение к Нуменору (и с Нуменором) у каждого свое. Могут быть люди, полностью с Нуменором порвавшие, могут быть те, кто до считает себя подданным Короля, могут быть те, кто предан Нуменору - но не тому, что сейчас им называется. За долгое время здесь сложился более-менее стабильный социум (а строить мы его будем по вашим заявкам). Преобладают Верные, считающие своим идейным лидером нынешнего главу Андунийского дома. Эдайн (для просторы назовем так). Эдайн могут относиться к нуменорцам по-разному - от и до. Есть немало смешанных семей - возможно даже родство между нуменорскими лордами и местными князьями. То есть, есть заметная прослойка знати смешанного происхождения. Не-эдайн. Во вторую эпоху на территории, моделируемой в игре, проживали остатки народа Бора. Видимо, с эдайн отношения не враждебные, хотя народ достаточно обособлен. Племена, из которых в будущем образуется население Ангмара. Пока мы ничего о них не знаем. Тут мы ждем заявок. Гномы. В Синих горах во вторую эпоху, находились небольшие поселения и рудники гномов игравшие роль торговых факторий. Золота и драгоценных камней в Синих горах не было и добывалось в основном железо, которое как и изделия из него были основным предметом торговли. На игре присутствует одно поселение гномов. Недавно в Синие горы через Пригорье прошел, небольшой, но хорошо экипированный отряд. Как можно заметить, очень многое зависит от заявок - то есть, построение социума и отношений между командами и внутри оных. Так что пишите подробные разработанные истории ваших персонажей. Мы предполагаем следующий вариант построения команды - микроядро человек в 5-10, к которому потом присоединяются одиночки и небольшие группы. FAQ Чего на игре ждать и точно не ждать. Будет ли массовая боевка? А мы не знаем, как пойдет. Дороги уж точно будут опасны, и девам в одиночестве гулять не рекомендуется. Будет ли экономика? Будет - там, где нужно и в том объеме, в каком нужно. Там где не нужно, не будет. Будут ли монстры? Однозначно. Будут ли темные силы? А вы как думаете? Будет ли магия? Будет. А если я хочу роль, которой в списке нет, а в то время такой персонаж был, и я могу обосновать его присутствие на игре? А будете говорить отдельно с мастерами по этому поводу. А у меня есть клевая идея, которую я хотел бы осуществить! Давайте поговорим - почему бы и нет? Будут ли на игре сюрпризы? Обязательно – но все, что будет случаться на игре, НЕ БУДЕТ выпадать из общей игровой концепции. Того, чего точно быть не может – того не будет никогда.

Мастера4

hadin (hadin) (id 576)
Булыгина Александра Евгеньевна (Сафка) (id 1047)
Киреева Светлана Александровна (Эвелин) (id 2642)
Колеганова Майя (Томка Инь) (id 6830)

Полигонщики2

Булыгина Александра Евгеньевна (Сафка) (id 1047)
Киреева Светлана Александровна (Эвелин) (id 2642)

Участники25

Brenne Geir Tore (darv) (id 3027)
harbinger (id 3265)
Ierne (Эрна) (id 2130)
Алексеенко Евгения Алексеевна (Velinte) (id 2585)
Беленков Антон Сергеевич (Losk) (id 8173)
Дубатов Никита Вячеславович (Smi1ey) (id 4513)
Забирова Суфия Рустэмовна (id 15579)
Зимина Галина Николаевна (Celebri/Ребенок) (id 4658)
Зорин Андрей Александрович (Hiper) (id 9760)
Иванова Яна Андреевна (Aranet) (id 5807)
Ковалева Татьяна Алексеевна (Zarnica) (id 56)
Крискович Сергей Михайлович (Альд) (id 2586)
Кузина Светлана Владимировна (Раугвен) (id 1113)
Кузьмина Ольга Владмировна (Ариен) (id 19016)
Лесных Татьяна Игоревна (Тиуна) (id 132)
Мацкевич Константин Георгиевич (id 16883)
Морозов Антон Владимирович (id 3819)
Нарыкова Маргарита (Элед) (id 3045)
Полтавцева Мария Анатольевна (Silvina) (id 48)
Рудько Никита Михайлович (Райдер) (id 2669)
Савушкин Александр Валерьевич (Олень) (id 8801)
Смирнова Аглая Андреевна (Гланька) (id 101)
Трифонов Алексей Вадимович (Erl) (id 4767)
Чумаченко Тамара Георгиевна (Тамилия) (id 4648)
Яско (id 256)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.