2-ые финансовые войны
Сайт:http://audumlo.livejournal.com/45012.html
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:120
показать еще
Описание
Возможность пообщаться со старыми друзьями и новыми знакомыми; отдохнуть на природе от городской суеты, расслабится и весело провести время.
Планета Цессия – мир одного народа, во всем похожего на нас. Вот только низкая рождаемость свела на нет стремление к убийству себе подобных (или к самоубийству).
Но свойственный цессионам азарт и желание победить привело к «войне» на экономическом поле: войне за ресурсы, за рынки, за каналы распределения. И в этой войне не было ограничений, кроме запрета на убийство. Все средства хороши: честная сделка, покупка и продажа, подкуп, взятки, хитрые многоходовые комбинации, вертикальная и горизонтальная интеграция, рейдерство и гринмейлерство, юридические споры, создание партий, союзов, ассоциаций, лоббирование… Все мыслимые и не мыслимые экономические механизмы (кредитование, хеджирование, опционы и фьючерсы, факторинг и товарные кредиты, маркетинг и продвижение)… Всё, что только Вы можете себе представить в экономике и даже то, что Вы представить себе не можете для цессиан самое обычное дело.
Но там, где есть возможности, существуют и проблемы. Вначале всем владела каста рентов - хозяева земли, которые использовали своё монопольное положение для извлечения сверхприбылей. Но развитие интереса к комфортной жизни, с одной стороны, и технического прогресса, с другой, дали шанс развития квортелям – организаторам промышленного производства. Долгое время большинство цессиан жили под пятой этих двух каст. Но цессиане объединились в синдиты, и стали вместе отстаивать свои права. Так началась 1-ая финансовая война, охарактеризовавшаяся невиданным размахом стачек, забастовок, итальянских страйков, штрейкбрехерства, луддизма, переговоров работодателей и наемных работников, созданием социальных производств и сельскохозяйственных кооперативов… И в результате 1-ой финансовой войны синдитам удалось занять своё место в экономике, потеснив интересы других каст.
Но жизнь не стоит на месте, и многим стали тесны рамки синдитов, их уравнительных договоренностей с квортелями и рентами. Эти люди стали вести свой бизнес, на свой страх и риск. И их назвали виллистерами… Сегодня виллистеры осознали, что без их работы, их услуг не могут обойтись ни ренты, ни квортели, ни синдиты, ни лаураты…
Так началась 2-ая финансовая война, война за права виллистеров. Докажут ли они свою силу или вынуждены будут вернуться в синдиты с повинной головой?
Ренты – самая старая каста, владеют земельными наделами. Земельные наделы можно использовать для производства сельскохозяйственной продукции (самостоятельно или сдавая в аренду); предоставлять под строительство жилья или производственных мощностей.
Квортели – каста производственников (строительство, энергия, продукты питания, одежда, финансы и т.д.). С течением времени квортели стали представлять собой гигансткие корпорации, каждая из которых практически монополизировала производство какого-либо продукта. Олигополия рулит.
Синдиты - это самая массовая каста, объединения работников. Синдиты - продают свою квалификацию и рабочее время, но могут и пытаться вести собственное хозяйство (кооперативы, колхозы)
Лаураты - это каста ученых и инженеров разработчиков, постоянно заняты какими-то разработками, инжинирингом, изобретениями. Продают патенты на научные открытия и изобретения.
Виллистеры - или вольнонаемные работники и индивидуальные предприниматели. Авантюристы, живущие сами по себе, предпочитающие добывать свой хлеб вне синдитов... Консультанты, адвокаты, маклеры, брокеры, посредники, шпионы, торговцы роскошью и развлечениями, посыльные, специалисты по PR, продвижению, рекламе...
Физически на игре моделируется один из городов Цессии и прилегающие территории. В городе размечается только главная улица, на которой находятся биржи, Ллойд-центр, городская администрация, суд (и арена для юридических споров), другие общественные здания (например: ассоциации синдитов, квортелей и рентов).
Виртуально пространство разбито на некоторое количество участков земли, которыми владеют ренты, с указанием, что на начало игры на этих участках находится (город, промышленные, жилые здания, сельскохозяйственное производство).
□ Большой – покупка/продажа ресурсов и продуктов производства, земли, найма синдитов, сделок на биржах (товарной и ценных бумаг), расчеты в котором проводятся в талерах
Все сделки большого круга экономики должны заключаться на специальных бланках сделок[1] и заверяться в Ллойд-центре. Это единственное непреложное правило экономики. Таллер имеет только виртуальное хождение для расчетов в большом круге экономики.
Для большого круга экономики существуют экономические циклы: 19.00-22.00; 22.00-01.00; 07.00-10.00; 10.00-13.00; 13.00-16.00; 16.00-19.00. Участник игры может в течение цикла не предпринимать никаких экономических действий. Участник игры может нанимать других игроков для ведения дел или совершения сделок в эго интересах.
Внимание! В игре есть одно слабое место – это не честный расчет объема производства (т.е. предложение на рынок товара, на который не было закуплено ресурсов). Просьба к участникам воздержаться от этого, так как не хочется создавать систему контроля честности игроков.
Таллер можно обменять на таньга и обратно. Это будет квортель занимающийся финансами и кредитом. А может кто-то из виллистеров захочет открыть обменный пункт?
Биржа - это площадка для торгов, сама в торгах не участвующая. Торговля на бирже платная. Плату устанавливает владелец биржи. Владелец биржи также организует предоставление дополнительных услуг торгующим и может для этого нанимать/приглашать виллистеров. Синдит, квортель, рент может сам торговать на бирже или нанять виллистера.
Игрок, который возьмет на себя организацию биржы сам решит в какие часы она работает, но не менее 30-40 минут в начале цикла и не менее 30-40 минут в конце.
Игрок, который возьмет на себя организацию биржи сам решит как будет проводится торговля: будут ли выделены временные интервалы для разных продуктов или будет несколько подплощадок, будут ли это аукционные торги или просто посредничество при сделке двух участников, нужна ли ему будет клиринговая палата или участники торгов сами обратятся в Ллойд-центр для заверения сделок и т.д.
Они есть и они собираются. На начало игры они собираются городским советом... Впрочем ушлые виллистеры хотят откупить эту нишу. Да и некоторые из рентов настаивают на своём исконном земельном праве.
Право делится на малый арбитраж и большой арбитраж (Уголовного права как такового нет, потому что из карманов таньга не тырят, а если стырили проект договора, то это прямой экономический ущерб и добро пожаловать в арбитраж; разбоя и насилия напомню нет).
Малый арбитраж - это две стороны приглашают третью (как договорятся, какого-то уважаемого в обществе цессианина) и при нем решают спор.
Большой арбитраж – проводится, когда решить спор малым арбитражем не удалось, тогда он переносится на арену. Каждая из сторон нанимает адвоката, которые в красивом и учтивом поединке (мечи, сабли, шпаги, ножи) выясняют кто из сторон прав.
Если руководитель синдита не смог закупить необходимого количества продуктов для обеспечения рабочей силы, то работники, не получившие обеспечения равномерно распределяются между теми синдитами, у которых есть возможность закупить дополнительные продукты.
Если ни один из синдитов не может обеспечить работников, то число доступной на следующий цикл рабочей силы уменьшается на то число цессиан, которое не было обеспечено продуктами.
- Чтобы было понятно: за каждую корпорацию - будь то квортели, синдиты или ренты - играет один человек. На игре он вице-президент, уполномоченный вести дела своей корпорации в этом регионе. Если этот человек не справляется с закупками, продажами, расчетами объемов производства, расчетом цены на продукцию, ведением отчетности, подсчетом прибыли, отношениями с Ллойд-центром, игрой на бирже (поддержание курса акций своей компании), давлением на конкурентов, заключением партнерств, кредиторской и дебиторской задолженностью и т.д., и т.д. - то есть всем тем, чем приходится заниматься руководителю крупной корпорации - то он может нанять виллистеров для выполнения отдельных задач.
- Да. Это игра в «Монополию» в полигонных условиях. Если только не учитывать, что в настольной игре на порядок меньше способов решения задачи и почти отсутствует живой переговорный процесс.
- Да. Экономика – это то, что нас окружает и в жизни. Только почему-то мы ее мало воспринимаем как игру. Игру, в том числе и культурологическом и математическом понимании. Именно бизнесмены, способные просчитать «игровые» ходы своих действий оказываются успешными и развивают свои корпорации.
- Некоторые поля игры для корпораций - это подсказака, в каких направлениях можно действовать, чтобы добиться успеха:
□ - конкуренция на рынке акций - разгонять совю капитализацию или скупать акции других компаний, в т.ч. конкурентов, чтобы выиграть на росте курса акций
□ - политическое поле - создание налогов (выгодных вам и не выгодных другим) - напомним, что на начало игры никаких налогов нет, и по сути никакого политического пространства нет
- Роли, которые хотелось бы видеть на игре :
- Существующие квортели:
Мастера1
Участники1
Отчеты1
Название | Автор | Дата |
---|---|---|
Отчет разработчика | Яцына Алексей Юрьевич (Коровка) | 27.05.2008 в 10:06 |