введите 3+ символа
ничего не найдено
RU
08.05.2009
11.05.2009

Fallout: Неестественный отбор

Автор: Голощапов Владислав Игоревич (Влад)
Мастерская группа: Голощапов и Ко
Сайт: http://fallout.allrpg.info/
Проект на allrpg.info: перейти
Регион: Московская область (Россия)

показать еще

22хх год. Цивилизация лежит в руинах, но калифорнийская земля еще хранит в себе много древних секретов. Иногда охотники и разведчики натыкаются на старинные бункеры и подземные хранилища. Многие из них не возвращаются, но те, корму повезет приносят в руках частицы древних Творений Предков.

 

Мир человека 23 столетия очень мал. Своя деревенька, несколько соседних племен, да захолустный городок, где можно продать часть урожая и обменяться новостями. Местные жители возделывают поля, пасут скот, растят детей и прекрасно приспособлены к новому миру. Но люди пустоши знают, что когда-нибудь технологии снова откроются, если на то, конечно, будет воля высших сил. Для этого надо все делать правильно: слушать знающих людей, собирать творения предков, и проводить нужные ритуалы. И тогда все будет как в старинных преданиях: оживут автомобили, появится интернет, а патронов будет столько, что за всю жизнь не расстреляешь.

 

В остальном люди пустоши вполне самодостаточны и не считают себя дикарями. Зато недавно здесь появились те, кто так считает. На маленьком клочке старинной Калифорнии сошлись четыре противоборствующие силы. Противостояние будет непростым. Никто из четырех не обладает достаточный мощью, чтобы контролировать Пустошь, но зато обладают верой в собственную правоту и готовностью переустраивать мир сообразно своей мерке. Чтобы усилиться, нужна поддержка дикарей, но что чужаки могут предложить им?

 

Рейдеры были всегда. Сейчас самым сильным является клан сплотившийся в некую единую организацию, подчиняющуюся одному лидеру. В новом мире нет места старой морали. Кто не хочет быть овцой, становится волком. Кто сильнее, тот займет лучшее место в клане.

 

Братство Стали очень ослаблено и набирает новых рекрутов. Стальная дисциплина, железная логика – не каждый подходит для Братства.

 

Ваулт: открылся не так давно и планирует превратиться в большое поселение. Мутанты, конечно, неполноценны, но и без них не справиться.

 

НКР: новая, быстро растущая республика на юге. Здесь только ее передовые отряды, готовые поднять флаг НКР в каждом селе. Они обещают порядок, а еще подчинение несменяемому президенту, всеобщую воинскую повинность и налогообложение. Стоит ли этого порядок того чтобы с ним связываться?

А еще недавно к востоку отсюда появились люди, похожие на роботов из старинных песен. Они отлично вооружены, жестоки, и называют себя «Анклавом»

 

Время игры - между первым и вторым Фоллаутами.

 
На игре будет:
  • Инженерия, основанная на реальной электронике.
  • Нестандартная и интересная система левелов, без экспы за убийство.
  • Разный уровень экстрима в разных локациях: в пустыню вы выходите без еды и воды, в ваултах нет проблем ни с чем, кроме людей, деревни сами решают свои проблемы и имеют сбалансированные ограничения.
  • Религией большинства жителей пустоши является Карго-культ, похожий на культы существующие на некоторых тихоокеанских островах.
  • Уникальная и интересная культура в каждом поселении.

Необычные, но интересные правила о жизни и командные правила.

интересно

Отзывы (+3)

0
Ява
Карго-культ спасёт мир... и этот мир тоже.
22 мая 2009 в 12:37
+1
KetStalker
Всё здорово,хочется ещё таких же игр=).Жалко что народ не весь приехал
12 мая 2009 в 13:39
+1
Гилязов Ренат Рифгатович (Лис)
Ньюка-кола, плазма-ган, подключайся к самым-самым (с) =)
17 марта 2009 в 00:36
+1
Daisy (Linch)
хе хе хе
08 февраля 2009 в 13:05

Фото и видео

Мастера

Участники