Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
29.07.2009
02.08.2009

Длинная Русь

Мастерская группа:
Регион:Воронежская область (Россия)
Количество участников:300
показать еще
Опубликовал: Тихмянов Андрей Юрьевич (Юрич)
Участники:
0
интересно
Действия
Последнее изменение:11.09.2008 в 16:43

Описание

Жанр: историческая (Русь середины 10 века)
Формат: 300+
Дата и место: 29 июля − 2 августа 2009 г., Воронежская область.
Концепция: минимум правил, максимум личных вводных.
Акценты: политика и экономика, персональная игра, фестивальная составляющая.
Некоторые черты: элементы реальной экономики, масштабный строяк, крупные локации.
Главмастер: Андрей «Вырей» Коноплин − 8-910-342-78-43, akonoplin@yandex.ru

 

Далеко протянулся по языческой Руси Путь из Варяг в Греки: от начала страны норманнской − города Висбю, что на острове Готланд, да начала страны греческой − города Корсуни, что в крымской земле. Долгий водный путь, тяжкие волоки, семь опасных порогов, узкая Крарийская переправа, где нередко в засаде поджидают степные кочевники − всё это нужно преодолеть на Пути из Варяг в Греки.
Да только в Пути этом трудном − залог величия русского. Кто владеет им вполне − владеет львиной долей ойкумены. Новгород ли мудрый? Лихой ли Киев? Али кто ещё, чужой − да руками славянскими?


Мы играем середину 10 века – время княжение княгини Ольги Мудрой. Странно, но эта эпоха незаслуженно обойдена вниманием писателей, кинематографистов и ролевого сообщества. А ведь именно она стала исторической основой для огромного пласта фольклора − взять, к примеру, былины о трёх богатырях. В это время Русь из мешанины племён, которые в промежутках между взаимными нападениями сбрасывались на военные походы, превратилась в настоящее государство. По числу политических интриг княжение Ольги не уступает эпохе дворцовых переворотов с иностранными шпионами, борьбой наследников, торговыми махинациями − всё это будет на нашей игре, пусть и без гардемаринов. Русь в эту эпоху превратилась в гигантскую евразийскую биржу с огромным количеством иностранцев, а значит − неординарных для «славянки» ролей (славян планируется не более половины от всего населения полигона).

И, конечно, война − война не менее, чем на 3 фронта, не считая внутренних разногласий.

Технически мы играем крупные города на Пути из Варяг в Греки − Новгород, Смоленск, Любеч и Киев. Начало игры 947 год − финал войны Киева с древлянами, а значит будет и растоптанный Искоростень. Эти 5 городов − основа игры, причём в Киеве и Новгороде сосредоточатся половина всех игроков. В центре игры − многоуровневый конфликт между Новгородом и Киевом.

Будет и иудейский Хазарский каганат с волжской столицей Итиль. Будет Византия, представленная крымской Корсунью, и Висбю − скандинавская оконечность Пути.

Мы играем огромный мир, скорее реально существовавший исторический перекрёсток миров − славянские земледельцы, скандинавские купцы, хазарские воины, греческие послы, арабские учёные, татарские гастарбайтеры, печенежские разбойники. Это мир, который не удивишь китайцами, шотландцами или неграми − настолько он сам удивителен.

 

 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.