Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет Варка (КПП, локация Лондон).

Событие:Храброе сердце. Баллады Шотландии
Опубликовала:Бекетова Варвара Васильевна (Варк)
интересно
Последнее изменение:27.08.2007 в 23:31
Во-первых, спасибо.

Спасибо всем мастерам – без вас этой игры не было бы абсолютно точно – ее просто некому было бы делать.

Спасибо:

  1. Анюте. Это адская работа. Я надеюсь, мы тебя не подвели – мы делали все, что могли.
  2. ЗБ – спасибо, что пригласил помастерить, я надеюсь, мы оправдали твои ожидания и ожидания Анюты. Мы очень старались.
  3. Хьюго (Миносу) – за постоянную поддержку и помощь. Я должна, наверное, извиниться, перед Стерлингом за то, что КПП пользовалось добротой вашего рега и в хвост и в гриву. В итоге ты очень нам помог, ОЧЕНЬ.
  4. Локи – за чувство юмора, понимание, обаятельную улыбку и поддержку. Я рада, что мы наконец-то познакомились =)
  5. Хэрри МакКроу (Игорю) за то, что поработал для нас почтовой бронептицей =) Ты был незаменим.
  6. Мушу. Ты тоже очень нам помогал на КПП. И главное здесь было даже не то, что ты взял на себя какую-то часть обязанностей, чтобы нам было попроще, а то, что ты поддерживал нас.
  7. Всем-всем регам, которые нас поддерживали и терпеливо отнеслись ко всем задержкам и прочим нашим косякам.
  8. Анке-Партизанке. Это был твой первый опыт долгого выезда в лес, ролевой игры и тем более такой серьезной работы в таких тяжелых условиях. Я в шоке. Ты – молодец!
  9. Саше, Свете и их подруге (я прошу прощения за то, что не помню имени – извини, пожалуйста) за то, что вместе с нами работали на КПП во время регистрации и после. Мы ничего не успели бы, если бы не вы.

 

Игрокам.

Эта игра, как и любая другая, делалась, в первую очередь, для вас.

Далее, поименно:

  1. Сеффолку. За то, что ты такой хороший, адекватный человек, за то, что не унывал и, не смотря на собственные игровые проблемы, поддержал нас. За терпение. За профессионализм – теперь, если у меня будут вопросы по 13му веку, я обращусь только к тебе ;)
  2. Аспиду. Ты великолепен =))) Я рада, что мы вместе придумали тебе и твоей команде таких замечательных персонажей, и что вы поиграли в свое удовольствие. Спасибо за то, что помогал нам поддерживать порядок на КПП, не позволяя ребятам из своей команды подходить к столу всей толпой – это и правда было ценно.
  3. Белегу ака Бертрану де Дюрфорту. За терпение, за вдохновение, за понимание, за письма. За кочан =)))
  4. Виктюку. Ты просто супер =) Спасибо за то, что поработал нашим почтальоном  и за то, что не просто разносил письма, но и играл в это =)
  5. Сану. Я просто была очень-очень рада тебя видеть. Спасибо за хорошее отношение и за поддержку.
  6. Семицветке. Ты была прекрасна =))) Такие игроки, как ты – клад для мастеров: отзывчивые, понимающие и еще умеющие играть в свое удовольствие и делать это хорошо.
  7. Всем, кого я сейчас поименно не вспомню, но кто с пониманием относился ко всем задержкам на КПП.

 

Огромное спасибо всем вам прежде всего за моральную поддержку, потому что мы работали в системе постоянного аврала с редкими передышками и первыми летели именно нервы. Изначально предполагалось, что нас будет больше, однако по несчастливой случайности за три дня до игры от мастерения отвалилось два человека, и как раз их очень не хватало.

 

Теперь извинения.

Поименно не стану, сразу скопом.

Я прошу прощения у всех игроков, до которых не доходили наши письма. Я думаю, отчасти это была наша вина, так как система почты была опробована первый раз и, конечно, с косяками. Однако игра показала, что идея с почтой сама по себе очень хорошая, игроки быстро включились в нее и с удовольствием играли, насколько получалось. Мы будем пробовать ее еще и постараемся учесть все недостатки, которые выявили на этой игре.

Так же я прошу прощения у всех игроков за, возможно, излишне резкий тон во время регистрации.

Я прошу понять нас: мы работали с десяти утра до четырех ночи первые три дня, потом с десяти до десяти и на нас лежало больше обязанностей, чем мы могли адекватно выполнять. Нервы наши не бесконечные.

 

Негатив.

Я не прошу прошения у тех игроков, которые с кислым выражением лица упирались рогом на просьбы дать паспорт и страховой полис, а так же на новость о том, что их заявка не найдена и их взнос составляет 1200 рублей.

Если мастера говорят, что нужны документы – значит, нужны документы. Если вы не верите данной мг, что на ваш паспорт они не станут оформлять кредит, не надо ехать на игру к этой мг. Информация о процедуре регистрации была известно с самого начала и мне не понятны претензии по этому поводу со стороны игроков. Препираясь с нами по данному поводу, вы просто мешали нам делать нашу работу. Которую мы делали для вас же.  

Что касается полиса. Да, на 500 человек было всего три серьезных случая. Но никто не гарантирует вас от того, что это не могло случиться с вами. Предугадать ничего нельзя. Нашей задачей было собрать информацию по максимуму, чтобы в случае чего проблемы медицинского плана можно было решить как можно скорее. Мне странно было встретить непонимание в этом вопросе.

По поводу заявок. Если ваша заявка не найдена – вы, чаще всего, сами себе злобный баклан. Я не хочу сказать, что мастера идеально составили базу заявок. Но все мы люди и если поступало подтверждение от ЗБ или Анюты, что ваша заявка была, мы без всяких проблем регистрировали вас. Однако:

1)      Аргумент “ну я просил отослать заявку за меня такого-то человека еще в мае и дал ему все данные” аргументом не является. Особенно, когда выясняется, что “все данные” – это ФИО и больше ничего. Почему мы должны верить вам на слово? Вас 500 человек, мы вас не знаем и не знаем, кому из вас можно верить, а кому нет. Вот вам можно, а ему, скажем, нельзя. Но мы же не телепаты… И потом, мг не отвечает за тех людей, которые якобы послали вашу заявку. Этот человек мог не послать вашу заявку или сделать это слишком поздно, но такой поворот событий никому в голову не приходил, все валили на мг и обижались, когда мы требовали каких-то доказательств или не верили.

2)      Аргумент “я отослал заявку 30ого июля, это же еще вовремя, почему ее нет в базе?» тоже аргументом не является. За месяц до игры у мг появляется масса других проблем. При таком адском объеме работы на обрабатывание заявок за три недели до игры, естественно, не всегда было время. Мы понимаем вас, но и вы бы нас постарались понять.

Так же я не прошу прощения у тех игроков, которые не понимали, почему на КПП нельзя стоять толпой, курить и распивать спиртные напитки, и у тех игроков, которые почему-то ожидали, что мастера на КПП должны работать круглосуточно. Были игроки, которые предъявляли к нам претензии, потому что мы отказывали им в регистрации в 2 часа ночи или потому что в восемь утра мы еще спали. Действительно, странно, и зачем нам это было надо?

Что касается толпы на КПП – ребята, это была рабочая зона, и она должна была быть устроена так, чтобы людям было удобно на ней работать. А когда вокруг тебя гомонит толпа людей, работать очень не комфортно, это замедляет все действия. Кроме того, мы отвечали за чистоту этой зоны. Да, я уже извинилась за резкий тон, когда я выгоняла людей за забор. Но прецедент, когда мы в воскресенье пустили массу игроков под тент из-за дождя, а после их ухода обнаружили склад пивных бутылок под лавочкой и массу окурков (хотя ВСЕ были по нескольку раз предупреждены, что на КПП нельзя курить и пить, а так же, что в принципе весь мусор надо складировать в пакеты, а не разбрасывать), показал, что тон был верный и политика запуска по одному – тоже.

* для тех, кто сейчас скажет, что видели самих мастеров на КПП курящими. Было. Редко, но было, не стану спорить. НО! Мы выкидывали наши окурки ТОЛЬКО в мусорный пакет, предварительно хорошенько их затушив.

 

Об игре.

Тут я сразу предупреждаю, что не претендую на истину в последней инстанции, потому что сидя на КПП сюжета особо не увидишь. Это только мое мнение и ничего больше.

С моей точки зрения в минус сыграли две вещи, из-за которых и появилась основная масса претензий от игроков.

1. Недозаед приблизительно в сто человек – англичане и часть Данблана. Этих людей ощутимо не хватало в игре. Но надо понимать, что мастера тут не виноваты. Притащить человека за шкирку на полигон невозможно. Мг сделала все, что могла.

2. То, что большинство ключевых персонажей, которые должны были толкать сюжет, играя в политику и руководя армиями, крестьянами и прочими, были убиты в первый день игры. Резонно после этого наступила анархия, ведь никто не знал, что делать дальше, а те, кто должен был это решать, сидели в мертвятнике.

Отсюда ноги и поросли, как мне кажется.

 

Об экономике.

Я прошу прощения у всех, кто не увидел игровых денег. Я надеюсь, это не сильно помешало вам играть.

Но!

Это к первому пункту чуть выше. Мы выдали все деньги регам и готовы были бы выдавать их дальше, но одной из шестеренок работы экономики на ХС был оборот денег на полигоне и последующий их возврат к мастерам (то есть – к нам на КПП, мы отвечали за экономику). Но деньги к нам вернулись один раз в субботу утром. Никто не собирал налоги. А причина – команда стражников, которые должны были собирать налоги, не заехала в полном составе, и мг пришлось экстренно возложить эту обязанность на игроков, которые были к этому попросту не готовы.

К полудню четверга в игре находилось около 9000 пенсов. Далее – извините. Не в силах мастеров было прийти, насильно отобрать деньги у тех, у кого их было чересчур много и раздать тем, у кого их не было вообще.

Что касается самой модели – не мне судить. Когда я буду делать свою игру, тогда я буду отвечать и за экономику полностью, а пока – не могу.

В любом случае, я надеюсь, что те игроки, у кого остались деньги с ХС рады таким сувенирам =)

 

Под конец хочу сказать, что, по моим ощущениям, игра для большинства игроков удалась.  Можно долго перечислять, чего сделали или не сделали мастера, но вы все-таки поиграли. Мне было безумно приятно слышать на КПП рассказы игроков об их игре, о том, как они пошли туда-то и сделали то-то, а вот там сделали то-то и т.д. И все это с горящими глазами и улыбкой. Ради этого оно все и затевалось, на самом-то деле.

 

До встречи в следующем сезоне!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.