Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

О "Сталкере", Славка "Дракон" Змеев.

Событие:Сталкер
Опубликовал:M.Q.
интересно
Последнее изменение:11.09.2007 в 14:45
Начну с грязи. Отдельное "спасибо" хочется сказать за таджиков и дискотеку. Полтора десятка рыл, дрыгающихся на дискаче посреди Зоны (непосредственно возле второго барьера!) - это круто. Без масок, между прочим дрыгающихся, и это было единственным, что помешало мне их перестрелять. На них как раз нашествия десятка зомбей ну очень не хватало. Тусоваться и перманентно расслабляться - это не к Зоне. Если в общем, то игра "удалась" только на вторую половину субботы, когда пару раз стало действительно стрёмно и весело. Сначала мы пробирались через альп. ловушки (первая потеря сопартийца, первые перевязанные раны), потом наконец-то добрели до "Сотни" {бар "100 рентген"}, двинулись через второй барьер, где я налетел на "колокольчики" и в одном хите возвращался в Боржич. Первый выброс, беспокойство за товарищей, которых не увидел в баре. Также было весело, когда мы резко залегли при вскрике "Монолит, открыть огонь!" и последовавшей беспорядочной пальбе из десятка пушек. Впрочем, повоевать заодно с "миротворцами" тоже было забавно. Ещё было весело, когда куча вояк попала под выброс у института (когда собиралась его выносить) и была институтскими же перерезана под радостное улюлюканье. А я-то думал, плакали мои анализы....))) Кстати, про институт. Внутри было достаточно уютно, народ играл на гитарках, бродил по лагерю, в общем, 10 минут "пост-операционного" периода были достаточно приятными. Да и сама операция отыграна неплохо, на общем фоне. Единственное, что плохо - я долго ждал мастера по науке, а отпустили меня со словами "сделали бы всё по-нормальному, но по правилам отыгрывать уже как-то лень" (это скорее недостаток правил, чем мастеров). Когда же я впоследствии пришёл за результатами, отдать мне их никто не смог, и я в очередной раз наслушался растерянных "эээээ..." того самого тучного дядьки с усами и в очках. Бля. Есть одна вещь, о которой я до сих пор жалею. Вкупе с неубитыми таджиками, неспровоцированным мясом и страхом, и так далее, но это - самое главное. Дело в том, что я, по ходу, единственный на игре, кто завалил контролёра. Это, конечно, немного тешит моё самомнение, но это же и единственный момент на игре, который мне хотелось бы переиграть. Как дело было. Нашего "партийного репортёра" увёл контролёр, там её "изнасиловали" и через некоторое время отпустили. Впоследствии стоим мы с Сантехником у Боржича и видим такую картину: чуть поодаль в лесочке стоит наша репортёр и та девочка-контролёр, молча, с наставленными друг на друга пушками. Ну мы и подбежали, я двинул стволом по затылку, оглушил. Можно было оставить девочку-контролёра в живых, я же, недолго думая, просто прирезал её. Почему? Да хотя бы просто из мести, и ещё потому, что для сталкера контролёр - однозначно опасность. Это только потом я осознал, сколько более грамотных вариантов развития могло быть :) Можно было использовать её для того, чтобы под видом "зомбированных" пробраться к тому, кому хотела отомстить наша репортёрша, можно было сотрудничать с ней или хотя бы просто оставить в живых. Наверное, подумав побольше, я бы именно так и сделал. В общем, из всего свои уроки. Уроки, полагаю, следует извлечь и мастерам, ибо ошибок было слишком много. ..игра в субботу вечером фактически остановилась и больше не начиналась: тупо ходила куча народу без масок (!) и почти все из них "по жизни", то же продолжалось и в воскресенье, пока не пошёл дождь. Про непродуманный игровой процесс ("козыри" на различные случаи - их просто не было!) и, тем более, провал с непришедшими зомбями я вообще молчу. Всё-таки, я надеюсь, что мастера (а также те, кто хотел сделать свою игру) извлекут из произошедшего много уроков и впредь постараются такого избегать всячески. Нужно наконец понять, что игру делают не игроки, не взносы и уж тем более не погода - игру делают мастера. И, как сказал на обратном пути Сантехник: "Я не могу сделать, например, пластиковую скрепку, но я точно могу сказать, что вот эта - дерьмо полное, а вот эта - хорошая."
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.