Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Ворчание ягнят

Событие:Полный конец обеда
Опубликовал:Белгарат
интересно
Последнее изменение:16.05.2007 в 13:32
 

Ворчание ягнят

Или Отчет команды «Б-ТР» (Бета-Тестеры Реальности), техническая часть.

 

Команда «Б-ТР» встала на краю полигона(за Кеттари) в не покрытой квестовой сеткой локации, с четкой целью – помимо своей личной квестовой линии отслеживать работу мастеров и эффективность созданных мастерами правил непосредственно по ходу игры. Вашему вниманию представляется отчет о технической части пройденной нами игры - при учете того, что свой квест мы выполнили и фан получили.

Сначала о плохом

(Багрепорт)

Номер раз – моменты пред/постигровые.

1. В процессе заброски на полигон отметили: не все локации размечены, мастера озаботились как минимум не всеми участками мира. Жест класса «вон там где-нибудь поставьтесь» в сторону глухого леса

2. В процессе выброски игроки ответили мастерам взаимностью, были отмечены случаи тотального безделья игроков на фоне мастерского состава таскающего то полиэтилен, то аккумуляторы по километру пересеченной местности.

3. Черт с ним с тем, что мастера съехали раньше игроков и не проверили стоянки на предмет оставленного мусора – бывает. Но оставлять замусоренным собственно мастерятник все-таки не стоило. Даже (особенно!) при учете того, что мастера знали о готовящейся через две недели на том же полигоне игре.

Номер два – о правилах.

1. Правила по магии. Совмещение систем жесткой чиповки заклинаний с фиксированным мана-костом и системы свободного магического взаимодействия на базе рифмованных заклятий показало себя, как и следовало ожидать, плохо. В результате магия либо не использовалась вовсе, либо требовала всякий раз мастерского присутствия.

2. Также не стоило позволять заклинаниям быть просто ритмизированными, без рифмы. Исчерпание творческого запала игрока в процессе магической дуэли естественным образом замещает исчерпание маны, знаете ли. А разучивание двух десятков заклинаний заранее – достаточная плата за то, чтобы быть на игре «крутым колдуном».

3. Нигде в правилах не была прописана жестовая магия. Между тем, были отмечены случаи применения жеста, совмещенного с названием заклинания.

4. На игре отмечен переизбыток артефактов, активировать которые может даже персонаж, не обладающий магическими способностями. Налицо технический перекос в сторону артефактной магии – одна только манипуляция с превращением вод Хурона в питательную среду для Пустого Сердца чего стоит. Артефакты на игре должны присутствовать в минимальном количестве как гвоздика в глинтвейне.

5. Геморрой с составлением заклинаний на полигоне экспромтом. С одной стороны, они есть, а с другой - всякий раз нужен мастер, чтобы добиться чего-то внятного.

6. В правилах не был оговорен радиус действия магии, то есть не было указано, на каком именно расстоянии срабатывает заклинание. Сэра Макса превратили в малолетнего плаксу аж из графства Шимара, а на Нуфлина заклятие не могло сработать из Ехо в Ехо, при том, что заклятие совершенно того же класса – именное.

7. Сюжет. Хотелось бы получить от мастеров внятное объяснение отсутствия межлокационного взаимодействия по ночам при том что внутри локаций игра продолжается, и понятие ночного тайм-стопа на игре отсутствует. (NB: строчка в правилах о пожизневой безопасности игроков на пересеченной местности полигона учтена в данном заявлении) Либо уж совсем тайм-стоп, либо каждый определяет рамки собственной безопасности сам и без помощи мастеров решает, тащиться ему среди ночи из Ехо в Кеттари или нет. Ибо половина мрачных квестообразующих деяний вершится под покровом темноты!

8. Также, вопрос о квестовой сетке между локациями. Вероятно, своя сетка квестов была и в Ехо, и в Кеттари, и в Арварохе народ нашел, чем заморочиться. Вопрос скорее к игрокам: как на ваш взгляд была организована квестовая увязка локаций? Часто ли вы получали квесты от мастеров?

9. Играющие мастера. Выйти при необходимости в эпизодической роли – обязанность мастера. Самому играть кого-нибудь для собственного удовольствия – привилегия игрока и ТОЛЬКО игрока. Иначе мастер не только не сыграет толком сам (для чего, вообще-то, можно съездить к коллеге простым игроком), но и игру толком не смастерит.

10. Бардак в радиосвязи. Игрок НЕ ДОЛЖЕН объяснять мастеру правила радиообмена и как пользоваться этой странной говорящей штукой.

А теперь будем искать хорошее.

1. Игрокам шли навстречу в дифференциации размеров взноса в зависимости от объема завозимого игроками строяка и антуража.

2. Мастера пахали, как могли. И никто не отнимет у них того факта, что они работали честно, на пределе своей выносливости.

3. Здравая и адекватная оценка мастерами эффективности свежесозданных заклинаний.

4. Быстрая помощь от жен мастеров в спорных вопросах, возникающих в связи с неожиданными аспектами использования некоторых элементов завезенного игроками антуража.

5. Мастера оставались вежливыми и достаточно адекватными до самого конца игры. Аплодисменты, это дорогого стоит.

6. Грамотная разметка Ехо. Иафах – где надо, Рулх – где надо. Дом у Моста ни фига не у моста, ну и ладно… зато были задворки, которыми можно уйти после свершения пакости, и таможня на всех входах, и безумное количество трактиров и лавок. Хорошо. Плюс.

7. Кстати, о трактирах и лавках. Отдельный плюс мастерам за то, что на игре на приблизительно 100 человек им удалось создать именно множество таковых. (Банзай насчитал 4 трактира, я просто отметил, что их много. – прим. Ксенобайта)

8. Несмотря ни на что, удалось создать атмосферу мира. Был выдержан антураж, неплохо подобраны игроки на некоторые роли.

9. Игрокам было дано достаточное количество мастерских подстав, чтобы стимулировать их творческое воображение (артефакт, превращающий любую жидкость в любую жидкость, например)

10. Эта игра, как мало какая еще даст повод к созданию постигрового креатива – баек, стебушек на тему заклинаний, и пр. Мастерам удалось создать игру, которую запомнят. И о которой будут говорить.

Пункт 11. Личный.

Отдельное спасибо мастерам за провоцирование создания гимна команды бета-тестеров «Б-ТР».

И пока есть брат наш – бета-тестер,

Мастерам придется быть!

© оттуда

Итого:

Команда бета-тестеров с большим трудом родила десять плюсов игры, принципиально не акцентируя внимания на действиях игроков – не наша, знаете ли, компетенция. В целом, игра получилась сырой – слишком много моментов приходилось разруливать мастерам.

 

С учетом всех дополнений остальных участников команды

 

Дополнение от Горностая

1. Экономика. Т.е. ее полное отсутствие как класса. Денег то густо, то пусто. А тот у кого не оказалось налички, может расплатиться читерским артефактом... Я понимаю, что мир в принципе сытый, я понимаю, что СК самое богатое государство в этом мире, даже понятно, что по канонам мира король СК может накормить любого голодного за свой счет, но мастера не соблюли золотое правило "пусть все будет, но чего-то нехватет".

 

2. отсутствие региональных мастеров, сидящих на попе ровно в локации и только этой локацией занятых. Так взаимодействие с сюжетником, боевщиком, магичщиком и т.д. прошли бы быстее и эффективнее. при таких неудачных правилах надо брать числом мастеров этот бардак обслуживающих.

 

3.Далее, отсутствие внятной полигонной команды (то есть, полностью не прикрытый зад у мастеров в плане того, что некому было отловить бедолагу, усадить на бревно перед костром, влить еду/чего покрепче и отпустить с миром дальше. Кроме того, эковзносами, потсакунством и т.д. заиается именно полигонка)

 

4. Неумение мастеров думать головой. Они час минимум переливали одну простейшую ситуацию из пустого в порожнее и так ни до чего конструктивного не договорились, хотя выходов был ВАГОН.и не один!!!

 

5. Изначальное сбрасывание нашей локации со счетов. То есть, такое ощущение, что мы вообще чисто случайно на полигон заехали, причем в роли алкотуристов. То есть, это ничего, что моя заявка в мастерском реестре стояла под ноером 32???

Однако, пока мы не пршли и не навели шороха в финале, никто и не почесался...

 

6. неудачный подбор игроков. Буривухи - ТУПЫЕ БОТЫ, писанные с кур (хорошо, если с живых), тайный сыск - откровенно плюшевый.

 

про систему магии, омерзительную камру в Обжоре, бред с ночнй межлокационкой и т.д. уже было сказано.

 

Из плюсов: более или менее логично поставленная работа с бумагой. Порадовали зарнее выписанные аусвайсы.

 

 

моя оценка - троечка...

 

Итого, общекомандная оценка этого - твердая Тройка. (3 балла РОВНО)

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.