Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Типа отчета

Событие:Хроники Сиалы: Авендум
Опубликовала:Milwa Garrett
интересно
Последнее изменение:04.08.2008 в 16:43

Наши переулки абсолютно бэ-э-э-э-зопасны!


Тщательно стараюсь при написании отчета не читать чужие. Поэтому получится мало, впрочем, судить не мне.

В голову ничего не лезет, все вспомнится спустя некоторое время после написания, так что... Начнем по порядку.

Доехали до Петяярви. Встретили на станции одного из доралиссцев, а потом еще двух астраханцев, нагрузили их частью вещей. Я честно не помню, кто нес Армадкин 110-литровый рюкзак, но по-моему он пожалел что ввязался. =)

Поставились, сразу развели свинарник... но разговор не об этом.

Впечатление бессвязное №1: получился город!

Впечатление бессвязное №2: Асм - истинный Сагот!

Впечатление бессвязное №3: нельзя так лажать Мельницу!

Впечатление бессвязное №4: надо срочно учиться гримироваться, причем не только рожу.

Впечатление бессвязное №5: Теоретически мы были аптекой, но все знали наше заведение как алхимическую лавку. Рената Эстер где-то пропадала: то бадяжила кальян, то ошивалась у монахов, то еще где-то. Я, королевский шут и по совместительству шаман, гоблин Глу-Глу, помогала Рисси Эстер в приготовлении зелий и амулетов. Думаю, те, кто видел наши ритуалы, их запомнили надолго. К нам частенько заглядывал Сагот, а не бадяжим ли мы очередное зелье, и даже лично пробовал один из компонентов ритуала на соответствие.

Впечатление бессвязное №6: Из-за обилия заказов мы редко покидали лавку днем, разве что ходили изредка в кабак наполнить желудок. Зато вечером начинали сходить с ума: танцевали на площади, ухитрились пожениться, приставали к магам. Впрочем, маги, видимо, были не против. Потом ходили по ночному городу, пугали случайных прохожих. В 5 утра поплавали на плоту и с чувством выполненного долга поперлись спать.

Впечатление бессвязное №7: Один раз я реально забеспокоилась за свою жизнь на игре - когда на свадьбе отравили младшего Сталкона и начальника Королевских песочников - единственного, кроме меня, знавшего Сталкона в лицо. Благо их сумели откачать, уж не знаю, каким именно образом. Они потом ходили в образе нищих, и побираться у нас им видно так понравилось, что они пришли к нам аж 2 раза.

Впечатление бессвязное №8: После коронации мы с Рисси старательно глумились над пентаграммой, танцуя по ее внешнему кругу Кастарват. Потом Шарлотту. В процессе к нам присоединялись еще люди. Попытки мои вспомнить Ирландерку торжественно провалились. Зато я постояла на голове, дрыгая ногами, и вспомнила, как делается колесо.

Впечатление бессвязное №9: Утро после ночи в запретке. 5 часов. Комната магов. Возле стола сидят магистр Кештрит, гоблин Глу-Глу, мертвый алхимик и мертвый лекарь (обе Эстер). На столе стоит алхимическая посуда. Все четверо пьянствуют зелено/сине/красно/желтый алкоголь, причем магистр и шут старательно обсуждают некоторые игровые вопросы.

Впечатление бессвязное №10: последний день игры после полудня. Все та же комната магов. В комнате: шут, магистр Кештрит, госпожа Азура, Дирг, Кудесник и Глава-какой-то-гильдии (извиняюсь, но не помню как звали). Выпросив у Дирга утреннюю порцию ОК, задаем ему вопросы про купол. Вопрос собственно один и тот же. Стараемся задать его по-другому. Дирга плющит и колбасит, несмотря на его подсказки и намеки, правильно задать вопрос мы не можем. На помощь приходит госпожа Азура, за что ей спасибо большое. В итоге приходим к одному решению и на этом угомоняемся.

Впечатление бессвязное №11: последний день игры. около часа-двух. Центральная площадь. На плозади стоят оставшиеся игроки вперемешку с мастерами. Раскрываются карты. Состояние магистра Этеруса описать невозможно. Это надо было видеть. Человек с каждым разом открывал для себя столько нового из игровой информации, что готов был впасть в коллапс не применяя магию.

На этом мои бессвязные впечатления ПОКА ЧТО подошли к концу. Чуть позже я расскажу, как семейство из 2-х Эстер и гоблина поперлось на Запретную территорию убиваться апстену. Для Ренаты и меня это был первый в жизни данжен, поэтому мы немного тупили и нервничали.

[to be continued...]
 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.