Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет Сладкого из котерии R.I.P.

Событие:Protocols of the Camarilla
Опубликовал:Гаршин Александр Александрович (©еть)
интересно
Последнее изменение:05.05.2010 в 00:53

Итак, на "Protocols of the Camarilla" или, как его было привычнее называть, "Троицк by night" (хотя моделировалась там Москва) меня зазвала Йен.

Как многим известно, судьба у этой игры была непростая и плотно связанная с прошлогодней игрой "Moscow by night", которая оказалась далеко не такой успешной, как хотелось бы, и с которой я снялся незадолго до игры (в первый раз за всю свою ролевую жизнь).

У меня были некоторые сомнения в том, чтобы ехать на "Троицк", но Йен (игравшая Зед) уговорила меня и Юльку (Морфессу, игравшую Тринити/Дог/Гая/Оно) поехать хотя бы ради фана. Именно в рамках концепции фана была выбрана и соответствующая роль из сетки ролей: анархи котерии "R.I.P." Затем с мастерами были решены принципиальные вопросы: не играть в Протоколы и не называть Принца как-то иначе. :) Ну а далее уже шла активная работа над концептами.

Т.к. краткое описание мне давать лень, я тупо перебью сюда заявку. Если читать лень, можно проскроллить всё, что идет италиком.

Жил на свете маг. Настолько маленький, что он даже и не подозревал о том, что он маг. Зато подозревал, что он Мартин Свит из семейства преподобного Свита, что проживало в чудесном городке Питерсвилле в самом замечательном штате, Аляске. Его отец, ни много, ни мало, Джеймс Свит, глава городского прихода, мать, добропорядочная христианка Кэтрин, младшая сестренка Мэри и лучший друг Эдди Бонстомп, были всем его миром. Ну не считая Господа Нашего Иисуса, конечно.
Мартин был прилежным и послушным мальчиком, любящим и почитающим родителей своих, близких своих и даже Мэтью Пурбембейгла, соседского парнишку, регулярно побивавшего Мартина и называвшего его «маменьким сынком». Свит-младший учился в приходской школе и исправно выполнял все обязанности по дому.
Наверное, из-за веры в Господа, когда Мартину уже стукнуло целых пятнадцать лет, а демоны забрали его маленькую сестренку, мальчик не поверил ни шерифу Уиллу, ни даже отцу своему. Те говорили, что пропавшая Мэри просто заблудилась в Денэли-парк (пошла туда одна, в 12 лет, на два-то дня… зимой!) и она обязательно вернется, но сердце Свита-младшего говорило иначе. Тщательно подготовившись и не забыв взять распятие и ружье дяди Сэма, он отправился выручать сестру из рук дьяволов или даже самого Сатаны, если потребуется.
Те, кто никогда не был в Денэли-парк, вряд ли смогут понять, что это за место: бесконечный лес, застывшие озера и ледяные речушки – это просто пустые слова. Когда оказываешься зимой посреди всего этого чуда, то чувствуешь, как Бог касается твоего сознания своей ласковой дланью, отпуская прочь и заботы, и страхи. И пусть в темноте полярной ночи не видно ни зги, свет в сердце юного Мартина, надежный фонарь и навыки следопыта, переданные дядей Сэмом, служили верную службу отважному юноше.
Он шел уже много часов, периодически сбиваясь со следа маленькой Мэри, но так и не потерял его из виду. Но когда он заслышал всё приближающийся вой волков откуда-то спереди, смелый Мартин побежал. Назад.
Дядя Сэм хорошо объяснил юноше, что стая волков ночью в лесу – самый опасный противник, и потому Мартин бежал хорошо, так хорошо, как мог. Но Господь отвернулся от него. Юноша споткнулся и упал в овраг, где и лежал со сломанной ногой, ожидая близящейся смерти и смиренно творя молитвы (впрочем, молитв там было не так уж много, всё больше хрипы от боли…) Когда на краю оврага появились четыре громадных фигуры, напоминавшие волков, стоящих на задних лапах, Свит выстрелил. В самую большую. Хотя все они были большими. Потом ружье куда-то улетело, а Мартину что-то оцарапало лицо. А потом он умер.
В смерти своей он слышал странные голоса на незнакомом языке и решил, что это язык ангелов, и один из них гласил: «Инктуэ, наахэн ирр вэй, наа тохо нэй». И видел он свет, идущий откуда-то сверху. И видел человека с головой волка, склонившегося над Мартином из темноты. И понял, что попал за свою жестокость в ад. А позже пришел в себя, но не в котле огненном, а дома, в своей кровати.
Мэри так и не нашли. Мартин пропадал в лесу пару дней, и кто вынес его к дому, так и осталось загадкой для всего Питерсвилля. А почему на его лице были такие жуткие, но словно бы много лет тому нанесенные и давно заросшие шрамы, не смог объяснить даже доктор Джей.
Мэтью Пумбембейгл, сын шерифа, всем напропалую рассказывал, что его отец зачем-то ездил после возвращения Мартина в резервацию тлинкитов, местных индейцев, но на этого записного враля ни один джентльмен и внимания-то не обратит (пока он не начнет совать свой тяжелый кулак тебе под нос, конечно). Так что о таинственной истории все кроме преподобного, его супруги и Мартина очень скоро забыли.
Шли годы. Шрамы на лице Мартина и не думали проходить. А у юноши начал проявляться дар: его руки стали лечить и калечить не как у людей, а его взгляд… Отец говорил, что это знак дьявола, и когда в 20 лет Мартин ушел из дома, весь Питерсвилль, посочувствовав преподобному, вздохнул с облегчением.
Четыре года после этого Мартин бродил по Соединенным Штатам и Канаде, периодически находя себе подобных, у которых он постигал искусство магии.
Он узнал, что фраза пригрезившегося ангела значила на языке тлинкитов: «Не тронь, его волшебство или уйдет само, или останется навсегда». Он узнал, что среди тлинкитов живут те, кого они называют «Меняющими-Форму».
Ему открылась истина о мире и его сущности, истина о том, что Бога нет, истина о том, что всё связано. Он познал, что такое Жизнь, Материя и Первоначальная Энергия.
Но шрамы так и не заросли. И ни одна девушка так и не обогрела его своим теплом…
Мартин замкнулся, исхудал, брался за любую работу и искал-искал-искал, как одержимый, лекарство от своей боли.
В 1941-м в возрасте 24 лет он перебрался в Сан-Франциско, где и провел 3 года, изучая на себе и на других таинственную и могущественную энергию: кровь вампиров, с которой, как известно, ничто не сравнимо в вопросах исцеления. В январе 1945-го, когда Принц Ванневар Томас благородно защищал город от Второго Восстания Анархов, Мартин похитил трех молодых вампиров с поля боя и провел над ними древний ритуал, берущий начало откуда-то из осколков архива Ордена Гермеса. Собратья с гордостью и честью освободились от своих не-жизней, передав свой дар Свиту. Превращение было завершено. И новый вампир восстал на своём пути к бессмертию.

Но шрамы остались.
Разгневанный Свит чуть не погубил самого себя, но то ли воспоминания о греховности самоубийства, то ли исчезнувший магический талант остановили Мартина.
Еще три года он безмолвно следовал за кровавым следом, оставляемым за собой развлекающимися анархами, изучая их силу и их условности. А затем отправился в новый поиск, поиск Дисциплин, могущих излечить его.
За 40 с лишним лет, что он странствовал по свету, он впитал в себя столько чужой крови (иногда добровольно, в обмен на верную службу, иногда – нет), что его способности смешались в гремучую смесь прирожденного убийцы. Он был по обе стороны вражды, и был посередине. Но нигде не останавливался надолго, следуя за своей жаждой знания и освобождения. Но «магический знак» так и не покинул его тело. Кровь сопротивлялась всему, что могло его изменить: магии Затемнения, Изменчивости, Превращения… и даже Власти над животными, которая могла стать достойным оружием в борьбе с заклятыми врагами. А всё остальное кровь впитывала без остановки, с жаждой, которую невозможно было утолить.
Один из носферату попросил у Свита жестокую плату: он потребовал, чтобы тот называл себя остаток века не иначе как Сладкий, словно в насмешку над лицом Мартина (или лицом самого учителя). И Свит держал данное слово, пока не наступило новое тысячелетие. Но привыкнув за это время к кличке, уже и сам не стремится отказаться от нее.
И вот лишь недавно Сладкий смог найти в себе силы остановиться и обрести покой в хаотичной Москве начала 90-х, в которой и остается до сих пор в составе котерии тех, кто смог его принять, в «R.I.P.» (Running into problems). Он стремится заработать 5 миллионов долларов на то, чтобы обеспечить себе операцию у технократов без лишних вопросов с их стороны. И кстати, дефолт 98-го года сильно подпортил ему настроение...


Статсы:

  • 65 лет.
  • Каитифф.
  • Прорицание 1, Стремительность 1, Могущество 2, Стойкость 4.
  • Здоровье 3.
  • Навыки: "воротила", "холодное оружие", "огнестрельное оружие".

Параллельно со всей разработкой концептов я узнал, что мне предстоит играть "Короля" (плюс-минус координатора у анархов: сплошные обязанности, почти никакой власти). Кроме того, что нам всем предстоит вонзаться в некие "Игры Анархов" за некую "Точку питания". В целом, это не очень сильно подняло нам настроение, однако, дошлифовка концептов и то, что мастера прислушивались к комментариям по правилам, несколько успокаивали.

В общем, сверхкоротко о том, что и как мы поиграли: в первую ночь мы играли в "Игры" за точку, которая была слабо актуальна для нашей котерии. Возможность игры с Камариллой (на которую мы активно собиарлись работать наемниками) была серьезно обрублена тем, что нас мало кто знал, использовать эти контакты было опасно, а в Элизиум анархов так просто (на нормальных правилах) пускать перестали.

Посему, скажу сразу, первые полторы ночи мы ОЧЕНЬ скучали (несмотря на замеснейший дуэльный "Покер"). Затем нам пришла в голову удачная мысль связаться с Янеком Серым, дабы попросить его побыть переговорщиком между нами и Терпсихорой или аутарком Святославом. Мы собирались продать им страничку из книги Нод. Оригинал. Который достался нам очень сложным и нелепым путем. :)

Продать лист так и не удалось, зато Янек потребовал в ответ помочь ему вонзить некоего Шляпника и некоего БигБена. БигБена мы вонзили. А вот Шляпник оказался трусливым и убегающим персонажем, с которым мы, к сожалению, ничего не могли сделать. :) Да еще и жутко занудным (и на самом деле, невероятно крутым). :) Обращу внимание: всё это относится к персонажу. Не к игроку.

Тем временем, мы нашли другого стоящего покупателя, некую Паулу, за которую перед нами поручилась Зед.

На том вторая ночь закончилась, и начался просто НЕРЕАЛЬНЫЙ драйв. С Паулы в результате нам удалось получить 3 ляма и очень серьезную обкастовку. Правда, для этого (ну еще и для того, чтобы лишить Кодлу лишнего хорошего источника) нам пришлось доразграбить точку питания, за которую шли "Игры" (так и не завершившиеся официально). Кроме того, наша активная деятельность привлекла внимание Рижского Стратега Вентру, который в результате заключил с нами взаимовыгодное соглашение о "вступлении" нас в местный клан Тореадор для свидетельства на суде против Кодлы (которую мы ненавидели к тому моменту за их глупость в виде штурма Элизиума) и для отдачи голоса за Вентру. Чтобы всё было мило и прилично. И Москву не признали неблагонадежной.

Всё это мы успешно выполнили, заодно лично "сообщив" Кодле о нашей неприязни. К сожалению, Папа, то бишь Эй-Эй, которую мы подозревали с самого начала, уже к тому моменту померла. От рук Хана. Очень жаль. :) А я так хотел ее оружие, в т.ч. для проведения (как они сами сказали) "страшных и ужасных ритуалов" над ним. Т.е. для максимально бескровного подтверждения, что она и есть Папа. Эту инфу нас очень просил выяснить один чел из камми, примоген Носферату. Кхм.

К черту массу прочих интересных подробностей. Это и без меня напишут наверняка.

В общем, несмотря на суровую долю тупняка экшена (как ролевого, так и боевого) мы дополучили, а посему перейду к благодарности мастерам и к разбору игры с этой точки зрения.

Итак, мастера... Я в ахуе от вас. Поэтому будет просто: "Спасибо за чудесную игру!" -- и никаких там "но" (они есть, но их вы знаете без меня). Сбылась моя 10-летняя мечта: поиграть на хотя бы одной НОРМАЛЬНОЙ городской игре по Вампирам.

Благодарности игрокам будут короткими.

Спасибо Йен и Фесса! С вами можно идти в любой бой, любую разведку, любой социальный вонз. Вы универсальны, вы четко умеет держать игру и не падать в оффтоп, если тому нет объективных причин. С вами весело даже тогда, когда уже ни с кем не весело. Без вас этой игры для меня бы не было.

Спасибо всем остальным, с кем мы пересекались в игре! Вас так много в результате, что побоюсь описывать подробно, за что я вам благодарен. Наверное, просто за то, что ездите на такие правильные игры и так правильно стараетесь сделать хорошо себе и другим. :)

До новых встреч.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.