Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Позовите СВБ!!!

Событие:Вторая Эпоха. Время Легенд
Опубликовала:Якуба Яна Олеговна (Шеола)
интересно
Последнее изменение:14.07.2010 в 18:54
Начну с банальностей - спасибо всем игрокам и мастерам. Всем с кем пересекалась по игре и по жизни, с кем играла, за кого воевала и против кого дружила. Эпоха для меня совершенно новый опыт по всем параметрам: первый тысячник, вообще первая игра такого масштаба. Роль, неожиданная и необычная для меня. Мир Профессора, который до этого был мне чужд. Ловина Ифито, беженка из Харада, служащая в интендантстве Мордора, в тюрьме, а позже в службе безопасности. Я попробовала на вкус знаменитую Мордорскую бюрократию, пытки и пленных, торговлю и дипломатию. Первые дни, когда экономика ещё не проснулась, я хотела посвятить тюрьме и пытошной, которую любовно присмотрела ещё до начала игры. Однако, первый же неадекватный игрок, кричавший в пытках: О, да, ещё, моя госпожа! бейте левее! - заставил меня усомниться в силе своего характера. Тюрьму я оставила быстро, на девушках посуровее и покрепче, чтоб спуску пленным не давали. Экономика оказалась мертворожденной - самые дешевые ресурсы по задумке мастеров (лоза и металл) оказались единственно необходимыми, и потому нереально дорогими. Харад был завален золотом и самоцветами, медь была обесценена совсем, речной жемчуг требовался, но тоже неохотно. Интендантство скучало. Наверное тогда Шати из СВБ (службы внутренней безопастности) и поймала меня. Мне были выданы необходимые документы и ... я стала цербером врат Мордора. Смены по несколько часов сначала показались утомительными и скучными, писанина бесполезной, но вскоре я втянулась. В архивах теперь почасово расписана жизнь в темном царстве - дипломатические миссии, карательные отряды орков, ученики некромантов, торговцы и разведка. Поминутно раздавался крик - Орки, открыть ворота! И пятеро орков хватались за веревки. В предбаннике Мордора оказалось интереснее, чем я думала. Я знала обо всех делах в крепости - не нужно даже было спрашивать о последних событиях, все было записано - нужно только читать между строк. Штурм Мордора оказался пиковым моментом игры - тюрьма осталась на мне, мы загоняли пленных по камерам, подлечивали их. Под случайными стрелами забрасывали к раненым пленных лекарок, а потом кидали по камерам обратно. На время войны тюрьма стала ещё и полевым госпиталем, не только игровым, но и пожизневым. Людей, наглотавшихся газом вытаскивали к нам, где мы их раздевали и отпаивали водой. Когда враги прорвались во внутренние помещения, и стало совсем жарко, дали приказ - резать всех пленных. Мы вытаскивали их из рук лекарок, и добивали. Одного за другим. Ценных пленников и прятавшихся союзников - в тяж/ран. С другими мастерами пыток мы перебегали из камеры в камеру, пока не убили всех. Нуменорский каток прорвался внутрь. По приказу - Бежать! - я вылетела вместе с харадримским учеником некроманта Магомалем, и бежала в Харад волчими тропками. Там, в чайхане Химеры, в тайной вип-комнате собрался весь свет выжившего Мордора - жрецы, некроманты, интендантство, майар. Союзники прятали нас от гнева светлых несколько часов до захода солнца. С хозяйкой чайханы и жрицами Огненной саламандры мы усиленно изображали моления, отвлекая внимание вояк. Тогда у меня, беженки из Харада возникла мысль остаться работать здесь. Спокойная работа на кухне, массажи и чай, приятные беседы с клиентами. Но уйти с темной дорожки оказалось сложнее, чем я думала. После взятия крепости нужно было отстраивать Мордор, восстанавливать дисциплину и наводить порядок. На меня возложили дополнительные обязанности и официально взяли в СВБ. Повышение по службе вдохновило меня остаться. Кроме того, атмосфера "темного региона" поддерживалась. Однажды орки привели нескольких пленников - из людей, эльфов и гномов. В тюрьме за них взялись мастера пыток - крики, удары, вопли слышно даже у ворот. Дипломатические миссии, торговцы останавливали в ужасе, зеленели лицом и сглатывали. Прибавить к этому ругань орков и тревожные гимны Ородруина и эффект выходит феноменальный. Ночь, когда отковали кольца была фееричной, таких спецэффектов я ещё не видела нигде. Огненные всполохи, удары по наковальне, как раскаты грома, боевой набат, голос Саурона. Утром Мордор вставал под бой барабанов, а засыпал под вой варгов и волколаков.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.