Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Без названия

Событие:ВТМ. Тайны Острова Ночи
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
интересно
Последнее изменение:26.12.2010 в 19:51

Итак, последняя игра в этом году для меня прошла. Отчёт о годе в целом будет позже, а пока о ней.
Итак, мой отчёт можно было бы вести от двух лиц - от знатока ВтМ и от просто игрока.
И если знаток ВтМ во мне негодует, ибо это был не ВтМ от слова совсем, то просто игрок напротив чрезвычайно рад очень хорошей и приятной игре, ибо сразу нацеливался, что играть придется не в ВтМ.
Сыграл я Примогена Тремер (тем самым я приблизился к цели сыграть все камарильские кланы, остались Тори и Малки). Во-первых хочу сказать огромное спасибо всей капелле - вы были бесподобны. Особенно хочу сказать спасибо начинающему игроку Юлиане Гепаловой, она была выше всяких похвал. Для неё в моей команде на любую игру всегда найдется место!
В целом всю игру меня преследовало странное ощущение - как только в моей голове рождалась мысль, что надо бы сделать то и то, как это происходило само по себе. В конечном итоге Тремеры сделали практически всё что планировали - Адриана Серебряная, Примоген Вентру, которая 200 лет назад фактически закабалила нас, была убита (причем не нашими руками), подозрительный Вип, который стучал Князю, был убит (тоже не нашими руками, и на его место посадили верную и проверенную Тремершу 5-ого круга), с Джованни был заключён ряд взаимовыгодных контрактов, налажены прекрасные отношения практически со всеми Клана, не устраивавший нас Князь был убит (тоже не нашими руками), делегация Шабаша была так же уничтожена (и тоже не нашими руками). Мы значительно приблизились к нахождению артефакта, иначе говоря мы знаем место, проауспексив которое мы узнаем у кого он сейчас (увы это место в Одессе и рамках игры это сделать было невозможно). Из негатива - не столь очевидно, кто станет следующим Князем, но самое главное, команда шерифа по ошибке убила скованного нашим Пактом Крови Отступника Ласомбра, но мы выбили из Домена возмещение ущерба (хотя конечно никакими деньгами такую потерю не возместить).
В целом могу сказать следующее. С одной стороны я как мастер всегда неотступно следовал принципу - или ты ставишь по полностью авторскому сеттингу, или ты ставишь полностью в соответствии с каноном. Но в целом, я как игрок я не навязываю другим свою мастерскую позицию, хотя артефакт созданный Тремерами в 4 веке, официальная делегация Шабаша, назначаемый Князем Вип и многое другое вызвали существенный батхёрт во мне, как в знатоке сеттинга. С другой стороны, если абстрагироваться от сеттинга на игре был бесподобный сюжет, потрясающий кастинг и вполне жизнеспособная модель (не идеальная, но в отличие от многих игр жизнеспособная). К слову я убедился, что Ауспекс вполне себе полезная дисциплина (раньше я откровенно считал её полной лажей, но на этой игре я работал практически исключительно ею, и ощутил её полезность).
Так что огромное спасибо всем мастерам, особенно Ивану, я буду рад поиграть и на других твоих проектах.
Спасибо всему Примогенату, повторное спасибо всей Капелле, спасибо Сенешалю и Князю. Отдельной спасибо Асе, исполнявшей роль моей любовницы и Примогена Малкавиан, с тобой было просто очаровательно! Хотя тот факт что я несколько лет *бал артефакт, который искал по всему свету, запомнится мне надолго...

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.