Без названия
Негатив:
- Модель быка
- История с Республиканцами
- Наличие мистического пласта
- Концовка
- Влияние событий в маленьком городишке на мировую историю
- Модель бобов - то есть лично я против ничего не имею, но многих из игры это выбивало
- Ролевая толерастия - расстрелов объективно должно было быть на порядок больше
- Моделирование стен - выбивало из игры начисто, да и порождало читы со стрельбой через стену
- Очень странная чиповка оружия. Впервые слышу про ограничение скорости пуль снизу на нестрайбольных играх.
- Явный дисбаланс в количестве игроков по блокам. Да понимаю, заявки, но в целом видя дисбаланс перед игрой можно было его исправить дав меньшей стороне что-нибудь для восстановления баланса, или наоборот отобрав что-то у большего блока.
- Полчаса от ранения до смерти - слишком много. Максимум 10 минут.
Позитив:
- Я офигенно поиграл в семью!
- Идейная подкованность чувствовалась буквально во всех игроках (хотя это и чуть-чуть портилось ролевой толерастией)
- В целом идея игры охрененна, я очень давно ждал игры по этой теме
- Шикарный кастинг во всех блоках
- Правило "Если не говоришь чего-либо против, значит поддерживаешь"
- Необходимость постоянно ходить через лес создавала реальное ощущение партизанской войны
- Сюжет создающий постоянное ощущение социальной трагедии
- Никаких нареканий по АХЧ
Резюме: поигралось хорошо, но...
И очередной раз убеждаюсь, что я - ролевой консерватор. Ибо увы, очередной раз прихожу к выводу, что новаторства, эксперименты и неожиданности как правило делают лишь хуже.