Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет Брюса Уэйна / Бэтмена

Событие:Время Икс
Опубликовал:Гаршин Александр Александрович (©еть)
интересно
Последнее изменение:22.07.2008 в 18:09

Прежде всего, спасибо вам, мастерская группа "The Rivals". Третий раз я приезжаю на ваши игры, и третий раз не разочаровываюсь в вас и в игроках, которых вы привлекаете. Спасибо вам.
"Время Икс" стало для меня самой затратной игрой из всех, на которых я бывал в качестве игрока: на подготовку у меня ушло суммарно почти 1300 долларов, большая часть из которых была потрачена на создание костюма Бэтмена, вторая по размеру – на покупку одежды, подходящей под образ Брюса Уэйна, и сопровождающий антураж. Конечно, все эти вложения были сделаны с прицелом на будущее, но я всё равно пребываю в состоянии легкого финансового шока. :)
Сама по себе подготовка к игре была просто ужасна, так что костюм Бэтмена я с боем собрал лишь в пятницу, ночером, в разгар начинающегося действа. Впрочем, подошел он фактически идеально, и за это выражаю спасибо Даде, сшившей и откорректировавшей штаны, "рубашку" и плащ. Нормальные фотографии костюма обязательно выложу позже.
В роли Брюса Уэйна я дни напролет занимался благотворительностью, финансами, социальной жизнью и политикой. Было много интересного, но, в целом, я старался держать курс нейтральности, не вмешиваться ни во что, что не затрагивало мои интересы как Уэйна или как Бэтмена, давать играть другим. Когда же мадам Президент внезапно предложила мне занять освободившееся кресло министра обороны, я максимально вежливо отказался, сославшись на важные семейные традиции, и мягко пропихнул на место заместителя министра обороны профессора Ксавьера, за что тот еще долго и от души меня "благодарил". :)
В отношении Белого Дома хотелось бы высказать отдельное спасибо мадам Президент (Сандра), ее личному секретарю Джулии Вилли (Йовин) и экс-министру обороны Страйкеру (Нуси). С этими персонажами мне пришлось контактировать чаще и плотнее всего. Однако, всему остальному Белому Дому я также выражаю своё почтение. В этой локации все игроки были на своём месте и периодически очень красиво втупляли. :)
Спасибо газетам, которые выходили два раза в день и несли в себя достаточно свежие, а не, как это бывает обычно на играх, устаревшие куски информации. Это гигантский труд. Интервью, как оказалось, – одна из лучших методик наполнения газет информацией, а фотографии превращают их в стоящее воспоминание. О некоторых событиях я действительно узнавал исключительно из газет.
Телеканал, к моему великому сожалению, почти полностью пронесся мимо моего внимания, ибо графики работы у нас с ним явно не совпадали. Но работа была проделана грандиозная. Флоран, Донна, ребята, моё вам уважение.
Спасибо ресторану в целом за единственную за два дня горячую еду в субботу вечером и АмберМаксу в частности за крайне своевременный кофе. Мне жаль, что ваша мафиозная часть для меня толком не сыграла: я бы с огромным удовольствием сразился на улицах Кэпитал Сити с настоящей организованной преступностью. :)
Теперь о всяких мутантах и прочем. Честно говоря, моя позиция по этому поводу была весьма проста: любой мутант является прежде всего гражданином своего страны с теми же правами и обязанностями. Точка. Большинство встреченных мутантов не вызывало у меня никаких чувств, некоторые – смогли вызвать уважение. Пожалуй, самым перспективным из всех был Человек-Паук, который, несмотря на свой смешной костюм (я имею в виду костюм Человека-Паука в первоисточнике), вполне успешно врубался с головой в неприятности (зачастую – навязанные извне) и с гордостью их преодолевал. Большинство остальных страдало закоренелым пацифизмом в смеси с нездоровым авантюризмом, что привело, например, к двухчасовому выяснению отношений где-то в районе дамбы, которую группа мутантов пришла штурмовать. Если уж пришли, штурмуйте. А если нет, то нечего было приходить. Впрочем, насколько мне известно, сама эта проблема родилась из какого-то краткого недопонимании детей и Ксавьера в определенный момент. Кстати, о Ксавьере: Декор, по-моему, сыграл значительно хуже, чем мог бы. Его действия, насколько мне известно, были сравнительно корректны, но манера поведения вообще не передавала персонажа: очень много эмоций, очень много резких движений, очень мало вежливости по отношению к должностным лицам, с коими Ксавьер в фильмах или в комиксах общался крайне предупредительно и корректно. Декор, прошу тебя не обижаться, но от тебя я ожидал на этой игре куда большего: мне совсем не хотелось иметь дела с таким главой школы.
Пожалуй, прямо в этом месте отчета я и перейду к списку негативных моментов игры:
1) у нас в поместье так и не появился свет. Я не к тому, что он там был реально нужен (мы сами от него отказались в субботу, чтобы другим ребятам его провели), я это к тому, что организационный момент в этом вопросе был явно упущен, как и общий вопрос ткани и доступа к ней, благодаря чему у Белого Дома были хоромы, а мы своё поместье с большим трудом спасли от тотальной прозрачности и неприглядности. Не отрицаю того, что надо было заезжать раньше. Это моя ошибка: не сумел всё правильно организовать.
2) с едой были проблемы: мастера не совсем четко обозначили позицию о жесткой необходимости привоза продуктов. Было пожелание, но оказалось, что это было фактически обязательным для нормальной жизни. Хорошо, что я на играх умею есть сверхмало.
3) в качестве основного "мега-зла" для меня выступил простой "Бойцовский клуб" в районе бензоколонки со скрывающейся под ним операцией "Погром". Несмотря на полученный в результате общий фан, связанный с этим делом, не могу не отметить, что даже с точки зрения Уэйна "Погром", как таковой, ни в коей мере не был преступностью, за которую стоит карать смертью. Однако, полная неспособность полиции удерживать хоть кого-нибудь в сочетании с изначально заданным мастерами вектором (после мастерского прогруза я изначально думал, что в этой локации каждый вечер, как минимум, совершаются массовые жертвоприношения десятка людей) привело к тому, что в результате мне просто пришлось вырезать (а не задержать, хотя я планировал лишь обезвреживать преступные элементы на игре) группу чуть ли не невиновных людей, самым большим злом которых были взрывы пары зданий. Пустых.
Кошмар. Простите, парни. Я был уверен, что вы crazy looner'ы и кровавые маньяки-террористы.
4) в общем-то, третий пункт – частный случай самой большой беды игры с моей точки зрения: настоящие преступники, если они и были, были абсолютно невидимы, информация о них ниоткуда не просачивалась ни ко мне, ни к Человеку-Пауку, насколько мне известно, хотя могла бы. Страйкер с его дамбой и армией, потенциально готовой взорвать ядерный снаряд на территории собственной страны (LOL), был ни разу не таким монстром, каким он был в фильме (т.е. даже покушения на жизнь Президента, за которое его можно было бы покарать, не совершил). Достать доказательства чего-либо для ФБР и полиции было просто неоткуда: слова и слухи, слухи и слова. Поймать на горячем вовсе не возможно: всё делалось молниеносно и безошибочно, т.к. вокруг не было ни большого города, ни огромных людских масс. Полиция была неэффективна, т.к. не могла никого удержать. Бороться так, как надеялось, оказалось просто не с кем: злодеев не было. Не было ни простых и незамысловатых преступников на улицах, ни монстров, одержимых своими сверхидеями и убивающих людей направо и налево.
4) кстати, взрывчатка не должна отыгрываться петардами. Никогда. Взрывчатку надо закладывать. Долго и аккуратно. С риском оказаться замеченным. А вот бросить петарду и убежать – это похоже разве что на гранаты, отсутствие которых на игре мастера гарантировали.
Впрочем, лично для меня все эти минусы в результате померкли перед невероятной возможностью в первую ночь порассекать по лесу, умудряясь оставаться незамеченным на расстоянии полутора-двух метров от проходящих по дорожкам людей (в первую ночь меня заметили лишь трое солдат, когда прошли мимо, но остановились курить без фонарей буквально метрах в пяти от дерева, за которым я скрывался). Но, конечно, ходить по сухому лесу в военных сапогах полностью бесшумно оказалось почти не возможно, поэтому во вторую ночь я просто сделал себе на Бэтмобиль апгрейд, который позволял ему незамеченно доезжать до любой точки назначения, как это было в фильмах. Так появился "невидимый Бэтмен". :)
В целом я оцениваю игру на 4 с плюсом, ибо некоторые моменты я не забуду никогда, но среди них есть не только положительные. :) Я получил море фана, который по-настоящему подкосил разве что ливень в воскресенье днутром и трудный выезд с полигона (спасибо Джерри, который довез нас-таки до дома).
В самом конце отчета, хочу сказать огромное спасибо прекрасному человеку Топору, который неотрывно, без перерывов на обед и сон, играл роль Альфреда. За всё время игры мы с ним выходили в оффтоп исключительно тогда, когда ждали или общались с мастерами. Всё остальное время были исключительно Альфред и Брюс Уэйн, он же Бэтмен, незаметно смотрящий на вас из ночи.
Спасибо вам всем, это было очень-очень круто. :)

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.