1. Как все начиналось.
Заезд, общие впечатления, забавные ситуации и ремарки, особо к делу не относящиеся.
А начиналось все с того, что в пятницу я приперлась на физкультуру с гитарой, палаткой и рюкзаком. Вопросы однокурсников, куда я или откуда, под конец уже стали вызывать истерику. Впрочем, я люблю привлекать внимание. :-) Собирать попутчиков мы со товарищи начали уже с вокзала. Это делается просто: видишь людей характерного вида с большими рюкзаками, подходишь и спрашиваешь: «Народ, вы, случайно, не на Сталкера?»
Хм… Пропустим. В общем, на конечной всего возможного транспорта нас уже было достаточно много. Далее начался лес, в котором мы благополучно заблудились, ибо маршрут, вывешенный на сайте, впоследствии неведомо для большинства игроков был изменен. В итоге плечи отсохли.
Когда мы добрались до своей локации, уже начинало темнеть. Палатку ставили наобум и где придется, палатка была позаимствована мною из Китежа и видела я ее в глаза впервые, и вообще я в этом не разбираюсь :-))). Но, что удивительно, она простояла всю игру и даже не промокла, когда зарядил дождь в воскресенье!
Дальше – вечер, попытки сотворить еду, нелогично охрипший голос, песни под гитару, толпа незнакомого народу, неигровое время, которое должно было быть таковым… Мне это все что-то напоминало. То ли непонятный сон, то ли недочитанную книгу, то ли просто мою жизнь.
2.Собственно игра
Игровой процесс, отсутствие такового и все сопуствующие события
Начнем с того, что игра вместо вечера пятницы началась часов в 12 субботы. Всякие нудные и пожирающие общее время задачки и физические упражнения, от которых потом болели ноги, но реальной игровой пользы видно не было, мы опустим. Скажем только, что зря, товарищи мастера, ой зря!... И вообще, все необходимые опросы можно было провести заранее, ловушки натянуть вовремя и о правилах договориться подробно. А то совсем как-то нехорошо получилось, и даже неловко как-то, потому что мой собственный опыт проведения ролевок прямо-таки вопиял к небесам.
…А еще мне каким-то невообразимым образом досталась мутация «хвост», которой я потом долго доставала мастеров, но они мне его так и не выдали и даже не рассказали, что от него будет, а товарищи по Институту чуть не отправили меня под нож, поскольку не любили мутантов.
Мое присутствие на игре сводилось к пребыванию в наглухо закрытой для вторжения локации Институт, игре на гитаре для забредающих посторонних и своих институтских, тихому изучению странных существ, называемых в народе ролевиками, и спорадическим, каждый раз непредсказуемым вылазкам в Зону. Например, однажды, совершенно неожиданно, меня потащили штурмовать бункер. В бункере засели какие-то зомби во главе с неубиваемым священником, который ходил под пулями, аки посуху :-). Нас было 15, их – 4. Не взяли. Бункер был захвачен позже, при каких-то странных обстоятельствах, и мне даже было обидно. Хотя, если честно, стрелок из пневматики из меня никакой :-). Мне роднее рукопашная.
Впрочем, это еще что. Вторая наша попытка сунуться в бункер окончилась совсем плохо. Группа разделилась на две, и та самая вторая, к которой принадлежала и я, отправилась в обход. О-о, знали бы мы, чем это кончится… Бункер мы благополучно прошли мимо. Видимо, обход был совсем уж фатальным. Выбрели на деревню местных (игровых, конечно!) и долго ждали там мастера, чтоб пришел и проконтролировал проход нами ловушек. Причем мастер об этом не знал, и шуткой вечера стало то, что при прозвоне "мастер сказал «А, бл*» и бросил трубку".
Далее начались 5 часов ада. Несколько идущих подряд дурацких световых ловушек, имитирующих «белые зоны», где было совершенно непонятно, попал ли ты под лампочку; цветные зоны, через которые проходили с помощью имунников – людей, к ним устойчивых… Потом каким-то непостижимым образом мы добрались до центра Зоны, до так называемого Саркофага, в который пройти можно было только с радиационной защитой, а я не взяла ни комбинезон, ни респиратор, потому что ДО ТОГО это все было абсолютно ни на кой ляд не нужно!!!!! В итоге три с половиной человека ползали в окрестностях Саркофага, остальные же валялись в окрестностях, зевали, мерзли и хотели обратно. А потом из кустов вдруг вышли какие-то спецслужбы (игровые, естественно!) и попытались на нас напасть, на что мы им совершенно резонно объявили, что они прошли через белую зону и посему распались на мелкие кусочки.
Потом мы наконец отправились обратно. Но ловушек понатянуто было столько, что оставалось только щелкать зубами и кусать локти, глядя на мерцающие вдали строения лагеря. Когда, замерзшие и усталые, мы вышли откуда пришли – к лагерю местных – мы уже мало что соображали. И, представьте себе такую подлянку – МЕСТНЫЕ, ДО ЭТОГО ДЕРЖАВШИЕСЯ ВПОЛНЕ ДРУЖЕЛЮБНО, ИСПОЛЬЗОВАВ СВОИ СПЕЦСПОСОБНОСТИ, УТОПИЛИ НАС В КИСЛОТЕ!!! ВСЮ ГРУППУ!!! 30 ЧЕЛОВЕК!!!
После этого мною овладела такая злость, что я твердо решила с утра перезаписываться собственной сестрой, чтобы иметь повод отомстить. Но, к сожалению, этим планам не суждено было сбыться, ибо на следующее утро зарядил дождь, да и игра, и без того не особо активная, начала сходить на нет, и перезаписываться смысла не стало.
Честно говоря, поиграть мне толком и не удалось. Создалось впечатление, что большая часть людей просто пожизнево тусует, а истинно играющих я видела крайне мало, хотя и такие были. Наверное, если бы я постаралась, то тоже бы смогла, но с ГСП я так и не сошлась, в Институте были все мои друзья, но идеологически мы с ними не совпадали, да и вообще мне было И ТАК ВЕСЕЛО. Впрочем, моя первая полигонка - я сделала выводы, теперь осталось выехать еще куда-нибудь, чтобы применить их на практике.