введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Торгашов Денис Александрович (kell)

Отчет с игры Герои меча и магии (отчет персонажа)

Событие: Герои меча и магии
Последнее изменение: 21.05.2007 в 14:31
Рагнар - Старейшина из Стронхлда
(отчет игрока)


Рассказывать про то как мы играли я буду не последовательно а урывками, так как свой рассказ я разбил на блоки касающиеся основных сторон жизни нашего города имя которому «Стронхолд».
Основной сюжет и как мы в него играли, как должны были, и как не могли ни как:
Вообще ирга для меня, ровно как и для всей моей команды прошла удачно, то есть мы все остались довольны свой игрой и игрой с теми персонажами с которыми столкнулись в процессе. Как я понял основной сюжетной линией игры была линия с этими самыми Древними и Граалем, который был на эту линию завязан. Мы честно пытались врубиться во все это дело. Но нам катострафически не хватало информации и возможности обобщить ее. Знания о мироздании и космогонии мы получали с большим трудом, но все такие получали, хотя это было и не просто. Не только не хватало источников информации (каковыми были библиотека и воспоминания совета старейшин), но и из за агрессивной военной политики мы не могли обобщать эти знания с учеными других рас. Так что по этому можно сказать что мы в целом притормозили. Прости наш любимый мастер! Но отношения к Граалю – как к машинке управления планетой и к Древнему – как прогрессору с другой планеты – мы выроботали причем этих отношений было несколько. Герой Магии – хотел получить Грааль и у него были сторонники в совете племени – они считали что Грааль нас сильно двинет, я же и у меня были тоже сторонники считал, что надо копать историю с Древним и планами – так как именно эти знания дадут нам возможность получить знания о мире и о нашем предназначении в этом мире и далее либо следовать ему, либо выбрать иной путь. Но я не увидел системы проверки этих знаний. И конечно мы так и не поняли механизма «а как это все работает» - порталы, планы, физика мира – не хватило времени и сил. Так что в этом сюжете мы сыграли слабо. Но все же мы разгадывали обелиски и отвечали на загадки провидцев, выполняли квесты и много, много обсуждали – нам было интересно. У нас был свой, может немного напряжный для других (в военном отношении) сюжет.

Как положительные моменты отмечу – супер подготовку мастерского состава, очень клевый антураж – игроки – вы молодцы! Обряды и бытовая жизнь Стронхолда! Люди вы классные! Было много загадок и всяких интересностей.
Как отрицательный – это только пожалуй через чур длительное сертифицирование всякими аусвайсами игроков и городов в начале игры (почти целый игровой день) – ну куды это годится.
Теперь подробно про нас:

Политические события и внутренняя жизнь.
Политические события и внутренняя жизнь жителей Стронхолда протекала бурно и внутри нашей общины были всевозможные передряги и даже напряженные моменты. Расскажу поподробнее. Еще вечером в четверг мы собрали совет нашего клана «Рагнарек» и приняли в него 3х новых членов. Затем мы немного покамлали и получили первые воспоминания. Воспоминания эти касались в основном гребаного мирового баланса и нашего места в этом балансе. Но с трактовками мы пока не спешили, мало того успели немного подзабыть их на утро. Утром же следующего дня (это была уже пятница), мы поняли что для того что бы мы могли начать нашу жизнь в полной мере, необходимо преодолеть множество бюрократических (бумажных барьеров), а именно: мастера раздавали нам аусвайсы, не было денег и представителя торговой гильдии, не было ген-карт и изначального набора денег и ресурсов для юнитоделок. По этому наша верховная жрица целиком и полностью погрузилась в эту бюрократию и поднятия нашей экономики, а я постарался что бы поскорее были запущены в действия наши лаборатории. Так, мы договорились с Криганами что бы наши наши Огр-шаманы ресерчились при их башни (наша еще не была построена), и они направились на поиски нужного артефакта, в процессе поиска оного познакомились с эльфами. Алхимики же занялись поиском артефактов, а герои пошли захватывать шахты. Но основной нашей политической фигурой, на тот момент стал герой меча. Он выдвинул стратегию военного давления на Никрополию и начались бесконечные штурмы Некрополиса. В принципе это устаивало всех. Но в какой то момент – герою меча стало мало военной компании на Никрополис и он организовал штурм Инферно – который с треском был провален, так как наши Огр-шаманы не успели к тому времени отресерчется, а генная инженерия была только в начале пути. И в нашем городе назрел политический раскол. Часть жителей, это были все жрецы храмов, некоторое количество мирного населения, старейшины и герой магии, стаяли на позиции, что нужно отказаться от военного давления на 2 державы, так как это может повлечь образования военного союза (Никрополиса и Инферно) против нас – и тогда нас станут штурмовать, да и сотрудничество с учеными и магами других стран стало весьма затруднительно. Но герой меча был одержим взять Инферно, и у нас даже были мысли , а не поменять ли его как героя на кого ни будь другого. Но мы не стали этого делать, так как он был хороший командир и у нас была многочисленная армия с которой по сути он один мог справляться как организатор. В результате мы стали заниматься своими делами, а он продолжал военный прессинг. Ситуация внутри политическая осталась при этом спокойна, а внешнеполитическая в общем и целом, работала не в нашу пользу. Именно эти отрицательные плоды принесла одна из неудачных наших военных компаний на Инферно (причем для людей так же неудачна), в тот самый момент, когда нам необходимо было многочисленное войско что бы захватить Грааль (когда мы поняли где он), вся наша армия была разбита и (отдыхала в мертвятнике) мы отправились за Граалем с Героем магии и и с 2,5 воинами, где наш герой пал от Инфернального кастера, а нам пришлось, примыкать к Инферналам и у нас начался разброд и шатание так как мы были обескуражены, политически подавлены и не знали что предпринять. Кроме того нам приходилось (тем кто не стоял под началам героя меня, мне например) поддерживать его жесткую политику в отношении других локаций, дабы не давать им пустых мирных обещаний, которые мы не смогли бы сдержать, да и целостными тоже надо было быть. Так я не удовлетворил просьбы во время аудиенции темных друидов и не мог пообещать им неприкосновенности, так как наши гоблины могли спокойно их раскатать по ходу дела, тем самым отсекая от себя весь информационный канал с ними связанный. Но такую жесткую политическую позицию поддерживали еще и обстоятельства, так к нам на аудиенцию приперлись джин с ифритом и стали подстрекать нас напасть на Хэвин в тот самый момент, когда мы договорились о совместной военной компании. Но мы со всеми своими притязаниями могли, безусловно действовать более решительно. Это все конечно осознается только после игры. Например – мы могли все таки «убрать» героя меча и действовать по обстоятельствам. Был вариант, короновать его в Короля и свалить на него приемы и дипломатию, развести бурную коронацию – которая бы погрузила его в другую проблематику – можно было, нажать на него и заставить стать королем, и наш Герой (вождь Шаман) был бы вынужден поменять политику. Или надобыло бы собрать конвент магов в нашей локации (на начало игры мы дружили с Инферналами) и ему пришлось бы посчитаться с этим.

Культура.
По культуре наш Стронхолд был весьма самобытен. Многие попадая в него ощущали себя почти как в казарме (или камере в зависимости от время дня), опять же неподражаемый гоблинский язык… Но если серьезно, наше этническое поле было очень сильно поляризовано и самобытно. Например у нас была общественная семья. И праздники случайных связей. У нас действительно было все общее – гоблины не знали что такое деньги и ели и пили из общего котла. Нас это сильно сплачивало. Общее имущество – оружие которое передавалось из рук в руки, отсутствие частной собственности делала наш коллектив дружным и мы не плели по этому друг другу личных козней и не завидовали положению друг друга. Это было интересно. Теперь о бытовых традициях. Суровая жизнь в гоблинятнике отличалась от куртуазной Хэвинской и от свободной (я бы даже сказал разнузданной жизнью) инферно. Придя на дискач, мы испытали культурный шок в прямом и переносном смысле. Полуобнаженные тела, музыка, свободные нравы – у нас все было по-другому. Я стоял в баре Инферно и не мог сообразить как заказать поесть или выпить. Тоже самое в хевене – подойдя к Хевинскому костру, я понял что люди говорят про честь и клятвы и разговор ведут между личностями. Мы же говорили о общине в целом (то есть категория личность не употреблялась совсем) и либо про жопы и сиськи, либо о философских категориях и систему строения мироздания. И конечно наши обряды, дикие как некоторым кажется, но очень важные и глубокие для нас. Некоторые раскрывали наши творческие и литературные способности, некоторые обращались к нашей эмоциональной сфере. Через плоть и к духу и наоборот! Но и тут мы могли бы действовать, как ассимилянты более решительно. К примеру мы могли бы женится на представителях другой расы - таща их в общину или самим расселятся по миру (вот интересно получали бы другие расы ген-карты). Или могли бы распространять какие то традиции на других – как это делали Инферналы. Но это уже – в другой игре.

Наука.
Возможно многие думают что гоблины примитивный народ, но ошибаются. Генетика, Алхимия и Магия это были наши столпы на которых базировались храмы. Но это и так все знают из правил. Интересно обсудить как шли исследования и что можно было делать лучше. Генетика тормознула не из за нас и по этому «дитя природы» - так и не появилось (тут мастерский косяк). Алхимия развивалась хорошо – из за Потрошителей-огршаманов и бесконечных войн мы были обеспечены ингредиентами по гроб жизни (причем любыми) – «завалить бегемота, говорили наши бронемишки, - да не вопрос». Магия развивалась слабо – в основном из за тормозов с артефактами и башней – тут и наш косяк безусловно – ну не особо рьяно мы ей занимались – факт. Знания о мироздании и космогонии мы получали с большим трудом, но все такие получали, хотя это было и не просто. Не только не хватало источников информации (каковыми были библиотека и воспоминания совета старейшин), но и из за агрессивной военной политики мы не могли обобщать эти знания с учеными других рас. Так что в целом Стронхолд был научным городом – но не таким как хотелось бы.

Экономика.
Экономика тормозила своей бухгалтерией – мастер по экономике не появлялся у нас в Стронхолде по дня итд – но про это и так все знают –не буду наступать на больную мозоль. Но тормоза почти на сутки – э то непростительно (с 9 до 6 – это 5 циклов). Но сначала про плюсы. Экономика была лишена чипов! Это круто – это интересно – спасибо молодцы! Да здравствует безнал! Торговая гильдия – хорошее изобретение, хотя и не доделанное. Экономикой от нашего города занимался один человек – хорошо это или плохо не знаю – но занимался успешно и быстро. Экономика была разделена на микро и макроэкономику – тоже круто. Но была не слишком сбалансирована. Хотя впервые за всю историю ролевых игр – бутерброд с сыром в кабаке не равнялся по цене тонне руды! Хотя некоторые вопросы у меня есть. Например – чем был вызван дефицит руд в торговой гильдии. Приведу пример – однажды когда мы потеряли шахты, но располагали достаточным количествам бабла – мы не могли купить нужных руд – хотя если шахт нет у нас – очевидно они есть у кого то еще. По этому – откуда дефицит, смею предположить что это могло появиться из за того что все строили одно и тоже и руды приобретал тот кто первый успел, или то что не появлялась излишков, которые можно было бы сливать на общий рынок. Прошу ответить, хотя может это вы, парни из торговой гильдии их придерживали, но накой? Инфляции не было, а жаль, экономика была на удивление стабильна. И вообще играющие персонажи торговой гильдии и банкиры могли рулить как игроки, однако на них были наложены мастерские ограничения. Не знаю какие – но скажу – это не есть корректно. Либо пусть играют без ограничений, либо это мастера, иначе это пахнет мастерским произволом. По сути экономика была для этого мира простая и играбельная. Но если вы решили вопрос о том кто пускает деньги в игру, а в нашем случае это был совет старейшин, то почему не было ифляциооных механизмов регулировки. И потом единая волюта – почему? Что бы каждый герой не печатал свои деньги – отчего отказались от этого – грамоско? В целом экономика была классная – так как не требовала трудозатрат, и с помощью нее много можно было сделать, но это и не совсем экономика, так как с помощью нее многое сделать нельзя. Например – не было товарооборота – так как не было товаров кроме ресурсов, а следовательно, экономически заблокировать можно было только в теории – так как торговая гильдия независима и экономически блокировать воинственную страну (например нас Стронхолд) – было невозможно. Так что тут, конечно косячек. И еще – кабаки не игровые – то есть продукты не закупают не у игроков не у мастеров, однако в них играют игроки – Это как?

Ну вот теперь осталось сказать огромные спасибы всем мастерам и игрокам! Ура вам и нам!!!
Рагнар - Старейшина из Стронхлда
интересно