Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

ПС ver 1.1L - Мы там играли

Событие:Демоны и измерения: не только МИФ
Опубликовал:Швайковский Евгений Владимирович (Варчи)
интересно
Последнее изменение:27.07.2008 в 23:19

Организационная часть

Про перенос полигона рассказывать особо не буду - без меня расскажут. Скажу одно - ради исправления косяка с полигоном Хотьково МГ пошла на такие громадные усилия, что игроки просто не могли не сделать всё возможное, чтобы игра состоялась. Да, на 51ом мы ставились и разгружались в темноте, а из-за неясной ситуации с дозаездом игроков локации переносились уже в ходе подготовки - МГ всё равно молодцы. В такой кризисной ситуации было сделано без преувеличения абсолютно всё возможное. Молодцы. Косяки с задержкой в чиповке были на уровне "не выше среднего", то есть некритичными для игры.

 

Игровая часть

Теперь по игровой части. "Глобальный сюжет" был по сути выстроен из квестов для ключевых персонажей, но в них так или иначе было задействовано и много второстепенных. В такой ситуации многие (в том числе и я) оказались в этом глобальном сюжете совершенно незадействованными, что по сути логично для мира и совершенно не сказалось на качестве игры.

Измерения делали игру себе сами. Пент развлекался революциями (заодно играя в игру "как достать своей харей мастера по мертвятнику"), последнюю ночь просидев в ожидении нашествия вампиров, на Деве внутренний конфликт за власть над базаром выливался и в другие измерения (вплоть до прихода армии Пента на Базар для цели организации нового порядка (читать как грабёж)), у Извергов были выборы (об остальных аспектах их жизни я не осведомлён), на Лимбо довольно слабая социальная игра была в какой-то мере сневелирована возможностью официального перемещения между измерениями, да и община оборотней иногда вносила свой штрих в плавную жизнь вампирского общества. В общем, кто во что, а играли все.

 

Разбросанные отрывки свежих воспоминаний - интересно только игрокам с этой игры.

Когда мой персонаж - девол, живший на Лимбо под личиной вампира - утром второго дня игры зашёл на Пент продать крови для одного оборотня-отшельника, тут же узнал, что у ребят нет ни одного серебряного кинжала, а мастера даже не зачиповали обещанные по квенте. Всё бы ничего, но через пару часов они ждали нашествия оборотней.. Пришлось скрепя девольское сердце взять с них 15 золотых (немаленькие деньги по меркам игры) и поколдовав с полчасика выдать им сертификаты с надписью "Ag+" на 5 кулуарок, а заодно бесплатно зачиповал обещанные мастерами кинжалы. Если учесть, что понятия серебрянного оружия на игре не было, а вампиры и оборотни дохли и от обычной стали (при правильном её применении), то в общем фразой "это не серебро, но работать будет так же" я никого не обманул. В общем, когда эти чипы "Ag+" увидел сидевший на Пенте мастер по боёвке - у него случилась истерика. Ещё одна - когда он узнал об их происхождении.

Да, Пентюхи были неправы, отказавшись цивилизованно вступить в сообщество миров, открытых для путешествий. Однако - были на игре продавцы желаний, готовые за выполнение квеста исполнить желание.

Моё было простым - "чтоб Пент стал мертвятником". И - получаю квест - принести доказательства смерти одного персонажа и живым другого. Наибольшим шиком было использование в качестве доказательства совершения мною убийства слов пленного, которые он в присутствии мастера подтверждал условно расколовшись и без пыток и подтвердил бы под ментальным контролем. Ещё бы, парень даже по жизни не просёк, что на его глазах убили только личину девола, наложенную на некое полено - а сам девол был условно отправлен не светить..

Но это мелочи. Главное - условие договора выполнено. "Чтоб Пент стал мертвятником". Мастера и игротехи берут техническую паузу. Какой бардак творится в голове ГМа и остальных - страшно подумать. В итоге размышлений под самый конец игры было принято решение, как поступить - на Пент будет отправлен боец с магообвесом, достаточным для уничтожения измерения - после чего Пент становится _вторым_ мертвятником - ибо иного я не оговорил. Жаль, что это уже после игры - наверное, пентюхи, умирающие и оказывающиеся снова на своём измерении - это было бы интересно. Но идея хороша.

 

Ещё были нервы "не выпить бы красный напиток на Лимбо" с постоянным наполнением фляги на Пенте, возврат старого долга (персонажу, который задумывался как виртуальный, но - по совпадению имён случайно стал действующим), попытка использования информационного ресурса Изврской журналистики, смертельная психическая болезнь, характерная только для девола - тяжко же было лечить её на Лимбо.. В общем, много чего было.

 

Итак - для меня игра удалась. Спасибо всем без исключения игрокам и мастерам. Спасибо Тролле и Лори, Лене, Рамирез, Паше, Лене, Павлову, Мелвину и остальным ребятам с мастерского строяка, кабаку Лимбо - я бы не поверил, что такие блюда можно готовить на полигоне (жаль не мог попробовать ваших коктейлей), Пенту просто в полном составе, деволам из казино, Ракшасу, Дюкинсу (браво 10 раз - ты был истинным и настоящим вампиром), Хагаласам за всё, фотосалону Лимбо, турагентству, да и всем, кого не назвал.

Спасибо. Игра удалась.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.