Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Доброе утро Пайкон!

Событие:БСГ: Флэшбек
Опубликовал:Mortemanes
интересно
Последнее изменение:09.06.2009 в 16:55

  Игра заявлялась как экстремальная, т.к. строяка не было вообще и припасы только те, что взял с собой. По сути это была такая партизанская война в лесу против Сайлонов (роботов), которые атаковали планеты. Все игроки были люди, а мастера и игротехи соответственно сайлоны.
Отчётов несколько: один просто описание и впечатления, второй сделан в виде дневника моего персонажа.
***Отчёт №1***
Ну прежде всего нужно отметить, что получилось очень здорово! Игра была интересной, необычной и действительно экстримальной. Из 16 часов игры(вместо 30 запланированных) 11 часов точно пришлось ходить/бегать на своих двоих.
Игру можно поделить на 3 этапа: ночь, утро и день. Спать в игровое время мне не довелось, поэтому постоянно было какое-то действие. Ещё за несколько часов до начала игры начался сильный дождь. Ровно перед стартом он прекратился но бегать уже пришлось по мокрому лесу.
Итак ночь. О том, чтобы найти укромное место и поспать даже и мыслей не было. Хотелось получить максимально впечатлений. Игра ночью сопровождалось общей атмосферой осторожности и страха что "кругом одни враги", т.к. были опасения получить пулю не только от сайлонов но и от нечистых на руку людей. Начал я игру вообще один. Потом нас стало трое и так постепенно отряд рос. Но передвигались мы только по лесу (а не по дорогам), очень тихо, говорили в пол голоса, фонарик старались вообще не включать. А красные огоньки сайлонов были как приближение смерти и увидев их, тут же затаивались. Да вообще затаивались от каждого постороннего шороха. Вобщем было прикольно. Правда вторая половина ночи прошла в полной противоположности, когда мы попали к террористам. Эти отмороженные на всю голову (они реально были такие по игре) не боялись ничего (жгли костёр и сами ходили в атаку на сайлонов), и стреляли как в тостеров(сайлоны на слэнге) так и в своих.
Утром было всё очень спокойно. Ходили уже прямо по дорогам (надоело прятаться). И даже подошли вплотную к мастерятнику (он же база/корабль сайлонов), где и обнаружили причину такого спокойствия на дорогах: большая часть мастеров и игротехов просто спали :) Вобщем было ещё много брожения по территории и немало времени порсто сидения в укромных местах. Где даже умудрились разжечь костёр и посушить на нём ноги... и обувь, и даже носки. Вообще как человек 5 сушились у костра это было зрелище. Но самое зрелище было когда за тим делом нас застали сайлоны, Dunemaster так босиком и побежал :) Вообще после 9-10 часов утра бегать от сайлонов приходилось много. А ещё у нас был замечательный командир, как его прозвали Herr-Майор, которым был Кип Игорь "Ventrue". Во время атаки (нашей или на нас) он с боевым кличем "ВПЕРЁД! АТАКУЙТЕ ЖЕ ИХ" применял тактическое отступление и "отступал" в тыл быстрее и дальше всех. Не удивительно, что под конец игры, когда многих наших поубивали и мы могли выйдти Сайлонами, мы устроили охоту на Herr-Майора, но так и не поймали :( А вообще у него роль такая была, прототипом которой был Зеп Браниган из Футурамы. Ну роль удалась.
Днём уже было много тупняка. Т.к. сами себе фан устраивать устали, а по игре со стороны мастеров движух особо не было. Появились через какое-то время корабли, которые нужно было собирать как пазл из разных частей. Части эти нужно искать было на деревьях у базы сайлонов. Но хитрые мастера (будем считать что это была такая задумка) сделали так, что даже собрав все детальки, корабль для отлёта собрать было нельзя. Вобщем было много стрельбы и беготни.
Ближе к концу игры (который был сделан пораньше - около 4-5 дня) пошла движуха с сюжетом. Даже прибыл корабль для эвакуации, в котором нехватало одной детальки и которую мы искали 2 часа. А её (как вы уже правильно дагадались), просто не повесили :)
Вобщем в итоге победила дружба. Бинзопила ДРУЖБА :) Почти всех людей вырезали. Горстка людишек (4-5 человек) улетела на корабле. Ещё 2 групки по два человека скрылись в лесах, в одной из которых был (правильно :)... ) разыскиваемый всеми сайлонами Herr-майор.
В итоге уставшие и довольные все разъехались по домам. Нет не все, половина осталась на полегоне бухать до утра, видимо досиживать намеченное время игры (до 5 утра) )))

Огромное спасибо Мастерам за придуманную и организованную игру и всем Игрокам с которыми довелось поиграть, а много или мало довелось со всеми.
П.С. И напоследок хочется вспомнить припев песенки переделанной игроками на ходу во время ожидания игры:
"Доброе утро Пайкон!
Сдохни проклятый сайлон!"

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.