Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчёт по игре.

Событие:Звездные Войны
Опубликовал:Хотетовский Ян Владимирович (Саруёси)
интересно
Последнее изменение:24.08.2009 в 02:39

Это мой первый опыт поиграццо в мир Звёздных Войн. Нужно сказать, что я мало что знал и знаю про него ибо тема мне совсем неинтересна по стуи (и пожалуй именно это мне и позволило играть именно в реально м.о. непривязанного к дебильному пафосу этой вселенной). Из полученного багажа информации у меня было только просмотренные несколько эпизодов ЗВ (все старые и первый новейшего времени) и мастерская и сайтовая инфа.

Играть министра обороны при этом пытаться понять, почему в этом долбаном мире нет ни камуфляжа, ни нормальной логичной военной техники мне казалось невозможным. Но это мелочи. Больше всего меня бесил пафос мира, и я твёрдо решил играть обычного человека, следующего своему пути и решающего задачи для достижения своих целей. После первых предыгровых встреч с игроками не старой ролевой гвардии я также осознал, что у ЗВ-толчков весьма романтичный взгляд на мир ЗВ и более того они себя мнят такими же пафосниками и потому постоянно надувают щёки. Особливо мне было забавно это наблюдать у юношей играющих каких-нить уважаемых старых донов.

Радовало и согревало душу одно. Достаточное количество знакомых ролевиков из старой гвардии должно было и впоследствии участвовало в этой игре. Они скрашивали моё уныние.

Теперь по персонажу и КорКорпусу в целом.

Исходя из принятой нами концепции КорКорпус видел себя не только военной элитой, но и элитой вообще во всём кореллианском секторе. Простые политики, торговцы и диктатщики были отвратительным, но необходимым элементом функционирования всего организма сектора, потому военные их терпели. Так сложилось, что в армии и флоте служили те, кому важна была независимость Кореллии, а также те, кто отличался умеренно расистскими и националистическими взглядами. Связано это было с тем, что военные видели и прекрасно понимали, что большинство проблем всегда и во все времена возникали в связи с пришлыми, а расхлёбывать приходилось ВСЕГДА кореллианцам. Собственно и события на игре, весьма и весьма критические были спровоцированы именно пришлыми непонятными субъектами.

По идее имей большую власть, военные бы напалмом вычистили все те опухоли, которые мешали нормальному развитию и жизни сектора. Негуманоиды или звероподобные инопланетяне вызывали неприязнь у министра обороны. Гвардия, подбираемая Виларой и м.о. Нерро полностью разделяла такие взгляды.

Нерро не любил долгие заседания КорСовета. Будь его воля он бы упразднил этот ненужный базар и создал более эффективную структуру управления. Но он не собирался никоим образом предпринимать какие-либо шаги в этом направлении ибо это не входило в его компетенцию. Поэтому все заседания он воспринимал как неизбежное зло.

Члены совета вызывали у него разные эмоции. Среди них были как весьма и весьма прагматичные и дельные люди, так и полные пустышки и любители болтовни. Как ни странно, но в основном они делились ровно по принципу: министры<=>представители диктата. Однако та же потомок королевской крови вызывала симпатии, не как женщина, а как достойный представитель в законодательном органе. Безусловным лидером по адекватности был губернатор, но с ним была проблема. Так как он был поставлен Империей, читай потенциальным противником, то Нерро его воспринимал исключительно как противника. Тем не менее это не мешало работать с ним плотно для продвижения того или иного решения ибо Флири Ворру был человеком дела, а не болтовни. Все же диктатовские шишки были лишь пустословными болтунами почивающими на своих денежных мешках. Надо сказать что за последние года три, от компаний диктата ни одной технологии напрямую в КорКорпус не было передано. Хорошо еще, что флот был укомплектован на минимальном уровне техникой, а то и её пришлось бы добывать разными путями.

Все попытки предложений того или иного от диктата сводились к тому, что они хотели получить много денег за технику или технологии, коими министерство обороны не обладало и зачастую Нерро было проще укомплектовывать КорКорпус добытым извне или созданным внутри. Но идеальный вариант полного цикла и самообеспечения КорКорпуса всем необходимым уже начал реализовываться и первые плоды такой реализации в виде комплектации тяжёлым вооружением уже появились.

Вернёмся же к сложившейся ситуации на момент игры. Нерро получил данные о том, что малый флот Империи прибудет к столичному миру сектора в считанные часы, посему флоту был отдан приказ на развёртывание и взятие под полный контроль космического пространства. Также было принято решение запретить любые полёты космических кораблей, кроме военных судов Кореллии, до выяснения причин появления флота потенциального противника. Безусловно Нерро понимает, что тягаться с Империей в силе будет глупо. Даже при уничтоженияи текущей группировки, за ней сразу прибудет другая, которая сметёт кореллианские силы. Посему Нерро занимает выжидательную позицию.

Заседания совета идут своим чередом. Пустопорожняя болтовня всё больше раздражает Нерро, он ищет возможность выяснить ситуацию. К нему постоянно обращаются те или иные люди с просьбой разрешить им пролететь сквозь кореллианские кордоны, кому-то он разрешает, кому-то отказывает. Так он пропускает корабль сенатора вылетающего с сопровождающими за пределы кореллианского сектора. Потом именно этот пункт развернёт цепь событий приведшей к устраивающей Нерро расстановке сил.

Во время одного из заседаний Совета, гвардейцы КорКорпуса обнаруживают несанкицонирование подслушивание заседания совета. Нерро принимает решения провести дознание и девушку задерживают. Она доставляется на базу КорКорпуса и через некоторое время она даёт показания, что является агентом сторонников старой республики. Сеть же резидентов и агентов ведёт подрывную деятельность НЕ в пользу свободы Корелли, а ради своих интересов. Поскольку здесь налицо факт манипулирования кореллианскими интересами в угоду непонятных целей сторонних людей. Нерро принимает решение сообщить о факте задержания и полученных данных представителям Империи. Но предварительно уведомляет верхушку КорБеза о факте задержания и получения данных по ведению подрывной деятельности на территории Кореллии.

С этого момента события начинают развиваться весьма быстро. Однако взаимодействие с имперскими силами в борьбе с мятежниками позволяют Нерро добиться присутствия в законодательном органе, возможности поставить в исполнительный орган своего человека, а также получение по сути полной автономии в вопросах развития КорКорпуса. Также Нерро знакомиться с Трауном. Через него Нерро рассчитывает получать информацию из первых рук о действиях Империи в отношении Коррелии. Показав лояльность Империи и Трауну лично, Нерро делает так, чтобы тот был ему должен услугу и тем самым старается получить пусть и совсем небольшой, но, тем не менее, рычаг воздействия.

В дальнейшем в КорКорпусе Нерро планирует усилить аналитический центр КорКорпуса, создать структуру, которая будет заниматься проведение внутренней разведки и выявлением антикоррелианских настроений с целью высылки или уничтожения некореллианцев занимающихся развитием мятежа. Также Нерро планирует начать наращивать военную мощь КорКорпуса. Создать ряд новых военных баз. Создать собственные центры разработки и внедрения новых технологий на нужды КорКорпуса. Также планируется создание ряда секретных баз и складов снабжения как на территории Кореллии, так и за пределами сектора.

 

По игре в целом.

Я увидел больше косяков, нежели плюсов, хотя игра была достаточно плотной.

Честно говоря, мне не понравился полигон. Также при наличии такого полигона, рекомендации не брать палатки вызвали у меня шок.

Долгая чиповка привела к тому, что игра началась много позже запланированного времени.

Не желание делегировать полномочия привели к тому, что многое было замкнуто на одного человека, что в свою очередь также привело задержкам в принятии тех или иных решений.

Ужасная экономическая модель либо ужасная её реализация, вызывала лишь раздражение и недоумение.

Хочу отметить, что у меня описаны выше претензии именно к работе МГ и прежде всего главмастеру. Но отмечаю, что как к людям у меня претензий нет. Т.е. побухать обсудить и рассказать, что мне показалось неправильным для возможного улучшения их игр в будущем это завсегда возможно.

Очень большое недоумение у меня вызвали игроки. Это реально люди с другой планеты. Т.е. к старым ролевикам, с котороми мы не раз встречались на других играх у меня вопросов нет. А вот к тем, кто в основном играет в игры по ЗВ… Такого самонадувания щёк я не видел давно. Столько ненужного пафома при разговоре даже простых людей, не обладающих даже толикой власти по игровым реалиям… это было всё за пределами добра и зла. Народ играл в какие-то восковые фигуры, а не в живые реакции. А игра это прежде всего моделирование взаимодействий, а не добавление этому взаимодействию ненужного флёра высокоэпической хуйни. Тут же было ощущение, что все пытаются быть прежде всего героями эпоса, а не персонажами, у которых жизнь-то не складывается из пафоса и эпики. Она, по сути, обычна, как наша с вами.

Я очень устал за эту игру, потому что мне удалось поспасть всего шесть часов за троё суток. Наверное, я даже наигрался. Но не уверен, что я ещё поеду на игры по миру ЗВ, ибо сквозь дебри ваты в голове мне сложно продираться, а желания особливого нет.

 

 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.