Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

От храма Морра

Событие:Вархаммер
Опубликовал:Титов Сергей Юрьевич (Ранаддан)
интересно
Последнее изменение:31.08.2009 в 11:15

Огромное спасибо мастерам, игрокам, всем тем, кто заморачивался с сюжетом, ролями, костюмами, строяком, вобщем всем тем, кто сделал эту игру.
Лично для меня игра прошла здорово и интересно, такой насыщеной действием игры в моей четырёхлетней ролевой жизни ещё не было. Так сложилось, что мир игры мне знаком довольно поверхностно (во всяком случае так было до игры) и поэтому роль была выбрана из тех, что скорее "для мебели". Заявляясь жрецом Морра, я думал, всё чем нам придётся заниматься это копать могилы, отпевать умерших и иногда гонять нежить от кладбища, но вышло всё гораздо круче. На момент начала игры, на нашем кладбище было некоторое количество безымянных могил после разорения его хаоситами и при перезахоронении в одной из могил нами был найден амулет в виде молота. После долгих поисков и расспросов, удалось найти мага, который помог бы определить владельца амулета. Владельцем оказался сам Святой Гензель. В то же время, по ночам в город стала наведываться баньши и что-то кричать, единственное что удалось узнать, что она что-то говорит о каком-то брате. После того, как нам удалось узнать кто покоится в могиле, где был найден амулет, на следующий день была установлена могильная плита и вечером этого же дня на могилу Гензеля пришла баньши, как оказалось это был неупокоенный дух его сестры Гретель. Мне удалось узнать у неё истинную историю того, что произошло поле того, как её укусила гончая хаоса. На самом деле Гензель не убивал свою сестру, он просто сбежал, а позже, Гретель уже будучи отмеченой хаосом сожгла деревню, в которой, как она считала, находится её брат, но ему удалось скрыться. Надо заметить, что в смерти жителей сожженной деревни она винила Гензеля.

После этого, дух Гретель был благополучно упокоен, её рассказ был достаточно веским аргументом, в пользу того, чтобы помешать канонизации Гензеля, но было решено не придавать огласке данную информацию, так как это могло подорвать и без того шаткую веру жителей Империи в Сигмара.
Кроме того, нам удалось помочь рыцарям из часовни Леди с перезахоронением останков бретонских рыцарей, покоившихся на нашем кладбище в Гензелькирхене и посвятить в культ двоих адептов Морра, проведя мегаготический ритуал на кладбище :-) Парни, вы просто офигительнейше отыграли, большое вам Спасибо! Ну и плюс ко всему мы похоронили по игре порядка полутора десятка человек, увы видимо игроки не были должным образом прогружены и отпевать тела приносили немногие, а за это срезалось время в мертвяке. Я пытался по-игровому заморочиться на игровой указ о отпевании и захоронении всех тел, но никакой централизованной власти на второй день игры в городе не было, каждый был сам себе начальник и никого главнее начальника стражи я найти не смог.

Отдельные спасибы:
Зебу за апельсин :-)
Марасу за доигровую помошь по культу Морра
Блюберри и Танет за прогрузы и помощь в процессе игры
Маккавити за сюжет и прогруз
Танкреду и брату ордена Морра Конраду за помощь и фан, с радостью пересекусь с вами опять
Жаку Простаку за отжиг :-)
Баньше за то что долго и терпеливо отвечала на кучу дурацких вопросов :-)
Штурмкрысам, которые после смерти вошли в игру адептами культа Морра, за обалденный отыгрыш
И конечно же моему другу Дэну, без которого ничего бы этого не было.

З.Ы. За всю игру мы не потратили ни одной монеты :-)

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.