Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

отчет ГМ

Событие:Вархаммер
Опубликовал:Кондрат Михельсон (З.Б.)
интересно
Последнее изменение:31.08.2009 в 13:26

Часть первая.Игра.
Эта игра начиналась и задумывалась за 2 года до ее реализации,нашей МГ, как продолжение Мордхеймов.Однако поразмыслив,мы пришли к выводу что лучше сделать другой, более менее изолированный участок мира, на котором так же можно столкнуть две ветви человеческой цивилизации мира Боевого Молота.И естественно столкнуть все его составляющие в малых дозах.
После игры Храброе Сердце, мы окончательно отказались от моделирования больших количеств людей - армии, королевства и прочие макросообщества и организации.Именно поэтому , в игре Вархаммер, был введен реал.Что означает отсутвие виртуального времени и пространства.Есть как есть.1 человек- 1 человек.Военная база на 100 человек( нормальная погранзастава),замок на 100, городок на 200.Зеленокожие не ОРДА а небольшое племя живущее в пещере.
Да - мы осознаем что жизнь, смерть и мертвятник в игре в реал не засунуть.Но это уже никак не обойти на РИ.
Отдельные локации в этой игре- подтянутый поближе к перевалу Удар Топором знаменитый Дракенфелс,придуманный Брейнхолл и Виларбуа - мера призванная создать небольшие но возможные в мире локации с реальной численностью людей.
Наличие в игре очень сложной в прохождении крысиной норы,огромного игрового донжона Дракенфелс,и гигантской мясорубки коя была Пещера зеленокожих дало возможность игрокам славно поприключатся.

Итак- чего же МГ хотела от этой игры?
БОЛЬШОГО приключения для ИГРОКОВ.Сражений,интриг,штурмов,тайных миссий,опасностей на каждом повороте дорог от локации к локации,тайного знаньица , проклятий и благословений,порохового дыма и пуль , грохота пушек,противостояния религии и хаоса,обрядов, ловушек.
Хотели передать дух жестокого мира Вархаммер, где человек, человеку волк, пока не придет НЕЧЕЛОВЕК.
Мы не ставили перед собой задачу учить игроков чему то.Это не наш профиль.
Мы не учим.Мы делаем людям поигратся по фану.
По нашему
мнению- у нас получилось.
Всем угодить нельзя-да мы и не ставили такую задачу.
Если кто то считает что он знает как лучше осилить такой обьем работы и задач- вперед, желаю удачи.

Часть вторая.Мастера.
Два года работы были очень сложными в подготовке игры.Мастера такие же люди как и все- с нервами, амбициями, тараканами,ленью и проблемами дома и на работе.
В конце концов никто не обязан работать.Но обещания выполнять надо.
Итак для начала о мастерах которые нас кинули-
Гендальф (Тверь).Человек взявший на себя интереснейший регион- и полностью проваливший его к Новому году.Не внесший никакого материала в разработку и подготовку игры.
Исключен из МГ за безделье.
Ярик.Аналогично Гендальфу взявший на себя обязательства - и не выполнивший их.Исчезнувший без всяких обьяснений, при попытке получить их - игнорировал обращения.Не предупредил о своем выходе из работы над проектом и не внесший в него ничего.Особенно примечательна критика была от этого человека наших игр.
Исключен.
Феабанд.Полная аналогия Гэндальфу и Ярику.
Берси.Та же история.
Я считаю что вот изза таких вот людей , игра была хуже чем могла бы быть.
Неспособность к ответственности , к креативу или даже простой последовательности и минимальной отвественности - опасайтесь этого и старайтесь избегать.

О хорошем.
Это был лучший состав МГ с которым мне приходилось работать.
Марас -региональщик Бретонии и координатор работы МГ.Тщательная работа с заявками и с командой.Пинание МГ в нужную сторону.Коректная работа на игре.Жесткость линии.Логичность мысли.Субординация.
Locke-неизменно позитивный, суровый и четкий отслеживастель большинства боевых столкновений.Стабилизатор ситуаций, глушитель истериков и истеричек.Мобильный мастерский глаз.
Костик 11- все что сказано про Локи- и про тебя.
Amanda и Лекс - Мастера локации Дракенфелс, координаторы сайта.
Несмотря на первый опыт мастерения большой локации, смогли провести ее на отлично.Вежливые и внимательные к игре люди.Не всегда правда успевали загнать разгулявшихся нелюдей в замок...ну за всеми не уследишь.Полагаю теперь- готовы к большему. Отдельное спасибо за рации.
Azazello -Ох Вань- горяч ты.Твоя горячность порождает ответную реакцию-что эскалирует конфликт.Провел огромную работу над игрой,боевка и магия, локация и антураж.Паралельно работал с другими локациями.Спал мало- работал много.Очень креативный , работоспособный и энергичный мастер.За игру- горел.Впрочем- как всегда:).Требует стабилизатора.И Пупок с этим более менее справился.
Гоббла - Очень чуткий и внимательный мастер Кхорнитов.Уважаем за рукодельность, тщательность и энергичность.Взятые на себя обязательства выполнил полностью.Работал- стабильно.Косяк один- суматошно заполошный:).Некоторые вещи нужно повторять 2-3 раза.Но хороший мастер.
Evgendalf- ЗОЛОТОЙ МАСТЕР. Человек с прекрасным характером,логикой и потрясающей ответственностью.МГ где есть он- крупно повезло.На игре занимался АХЧ- где справился на 100 процентов,и бистменами- где тоже не оплошал.Сделал своими руками большинство игровых вещей,документов и мастерских документов так же.Безмерно уважаемый человек и достойный доверия в высшей степени.
Рыжая и Арвен- региональщики Эльфов.Очень мобильные и жесткие мастера.За регион эльфов мы были полностью спокойны.Да Екатерина громкая:).Такой уж человек. Стабильная работа,постоянное присутвие с командой, разборка всех вариантов игры и сюжета,доскональная честность- мастера реги эльфов.
Makkawity- Отличный сюжетник.Провел огромную работу над игрой.Реально около 100 документов ДО игры, не считая разработки 20 сюжетных линий всех локаций.Работа с регами,с игроками, индивидуальные встречи с командами.НО- требует жесткого контроля, модерации и иногда права вето.Макавити и надзор за ним-задача любого ГМ работающего с Макавити.Кое что еще добавлю лично.
КошкИ с ее командой и Линвен.Мастера мертвятника.Обязательность, тщательность, выполнение правил,работа с мертвыми людьми которые на нервах после смерти.Мастера мертвятника четко выполнили свои функции.Респект.Вы прикрыли нам спины.
Сурок и Дис - ребята- вы пришли на помощ нам в последний момент.Спасибо вам за это.Стабильная работа в условиях форс мажора.Очень ценю вашу помощ.
Thorgrim- очень и очень ответсвенный, жесткий и креативный мастер, собравший отличную команду регов, и работавший с сюжетом и миром от души.Не всегда коректен- но всегда четок.Очень рекомендую его в любую серьезную МГ.Деловой человек.
Ming- региональщик Мариенбурга.Формально готовил игру , вполне на уровне- по факту не работал с игроками ни нас игре ни во время игры,к сожалению не первая игра где это происходит для МГ Крафт.Игра в локации Мариенбург была слита мастерами полностью, в связи с чем первые два дня игра шла внутри локации самостоятельно.Наличие хороших игроков безусловно вытянуло -нет таких мастеров которые обломают им игру.
Dorven- рег Тзинча.Прекрасный, горящий душой за игроков мастер.Тщательная работа с сюжетом, игроками, ведение игры команд от и до.За команду Тзинча мы были спокойны полностью.Человек и мастер достойный всяческого доверия.
Мал- рег скавенов.Надеюсь что экспириенс ты поднял на этой игре.Однако не могу не отметить что возможность подготовится к игре и к игрокам была задооооолго до игры.
Гвин- рег Бретонии.Полноценный региональщик, обученый в МГ Крафт.Провел большую работу над сюжетом Бретонии и с игроками.Из недостатков могу отметить личную пристрастность.Это проходит.Хороший мастер для любой игры.
Иван Сергеевич Кузьмин.Рег Сигмаритов- был момент когда я уже хотел добавить его к списку удаленных.Очень плохая работа над игрой ДО игры.Никакая подготовка игровых документов,никакая работа с командами до игры.
На игре справился на отлично, помогая другим мастерам.
Не знаю что еще написать, кроме того что работать нормально надо на всех этапах.За работу на игре- спасибо.
NekrosS - прекрасная работа на игре и перед игрой, несмотря на позднее подключение .Очень коректный мастер, логичный и тщательный.Очень упростил работу над регионом.Респект.Отличная работа.
Anka-parti3anka -орг игры.Как всегда отличная работа, на этот раз надеюсь стоящая тебе Аня немного нервов.Ночные чиповки,регистрация,работа над письмами , секретариат, связь. Анка Партизанка- знак качества.:)...тока нервы береги.
ALEX_slayer- прекрасная работа рега у Культа Слаанеша.Неимзменно спокойны и позитивный мастер, стабильная работа ,помощь другим мастерам, тщательная работа с мастерами и игроками ДО игры.Уважаю.
Blueberry и Tanet(Маша)-народ впервые мастеривший на игре, взявший ее незадолго до игры,большую локацию размером с иное РИ мероприятие- и справившееся там со многим, если не со всем.Я считаю прекрасный дебют , основные претензии к вам заключались в ваших поисках....ну бывает.МАЛАДЦЫ.
Саша Арно- проведший ради игроков 3 дня в Твери - встречая автобусы, трамбуя их и отправляя на полигон.Спасибо за всю помощь которую ты оказал МГ в проведении игры.Иногда ее было невозможно оценить и неотметить.

Очень жду отчетов об игре от всех региональщиков.


Часть третья.Игроки.

Я не люблю фразу РИ " Кто хотел-тот поиграл".Это самое простое, и для этого не нужны костюмы,полигон и прочее.
Люблю фразу- "Нет таких мастеров которые помешают нам играть".
Так вот.
Мы счастливы что эту игру, мы делали для таких игроков-это была честь для нас.
Прекрасные костюмы- потрясающий отыгрыш,энергичная игра от вечера средя и аж по дороге на заключительный парад.
Спасибо вам большое.Мы не зря работали.
Игра -для игроков.Которые играют.

Часть четвертая.

Мг Крафт прощается с вами.А люди из Мг Крафт - остаются:)---эгей!!!
 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.