Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Черт, Док, да по ее размерам же видно - каннибальша тупо дико любит есть!

Событие:Город Грехов. Готем.
Опубликовал:Шумихин Алексей (NewOREH)
интересно
Последнее изменение:07.09.2009 в 13:56

Это была только вторая игра, на которой я когда-либо был. Поэтому мое мнение может показаться сырым, не особо сведущим и авторитетным. Однако со своей колокольни скажу - игра получилась невероятно антуражной, стильной, а главное - очень и очень интересной. Не было ни единого человека, который бы ходил и говорил, что ему скучно и нечем заняться - может, они мне просто не встречались - а это говорит о том, что каждый нашел себе дело. Даже когда ты сидел, и просто не понимал, куда идти дальше, сами собой подворачивались какие-то дела, приключения и необычные люди. Это круто. Безусловно, были неудавшиеся моменты. Вообще без них не бывает. Многие на полигоне жаловались на слишком большое количество "неубиваемых" персонажей... Но, во-первых, это было актуально только для тех, кто постоянно учавствовал в боевке. А во-вторых - это ведь в конце концов было кино, а оно не бывает без условностей. Порой возникавшие досадные технические накладки, согласен, кому-то очень на время портили жизнь, однако в плане игры на 100% поднимали необходимый для подобного мира уровень "страха за углом". Когда в очередной раз гаснет свет, а вокруг бегают "вооруженные фонари" - начинаешь ценить каждый освещенный островок, где есть люди, либо полную тень, в которой тебя скрывает от лишних глаз и пуль черный плащ. Лично мне жаль на игре было только за одно - за то, как в некоторых ситуациях вел себя сам я. (Ну и еще то, что многое обломалось в Аркхеме, где я начинал - там и так, конечно, было п****ц как жутко, а если бы заработали все задумки - я сошел с ума от страха по-настоящему). Отдельное спасибо Джокеру за незабываемые моменты, свидетелем которых мне довелось стать, сидя в психушке (кстати, к вопросу о самом себе - обдумывая сейчас игру, я понимаю, что вполне мог бы отложить террор в городе на неопределенный срок, просто оглушив Джокера в самом начале. Пистолет для этого он дал мне сам и сам же постоянно поворачивался ко мне спиной, вполне доверяя, но я был слишком удивлен таким скорым развитием событий, что не сообразил. А ведь все могло пойти абсолютно другим путем:))) Так же - спасибо Двуликому-Харви Денту и начальнику полиции за то, как они вели себя с главным редактором газеты (когда мне волею судеб и неожиданной кончины пришлось им перевоплотиться). Если бы игра продолжалась - газета наверняка стояла бы именно на вашей стороне, и, почини мы принтер, сделала бы реально МНОГОЕ для поднятия авторитета Закона и Справедливости. Еще я крайне признателен отцу Лу, по роли - моему доблестному фотографу, и Рику Коломбо, ведущему криминальной хроники, за их преданность журналистскому делу и тому, что слушались и всегда готовы были поддержать внезапно объявившегося редактора, еще не до конца успевшего вжиться в роль и не уверенного, с чего ему начинать работу. Ну и напоследок - невероятное, просто громаднейшее и чисто человеческое спасибо мастерской группе, подарившей нам эту игру, Даше, пригласившей меня на нее, Насте, заинтриговавшей тем, что не расскажет, чего ждать от Аркхема, Оурилу просто. P.S. А Дэвид Линч был реально козел. Это я понял и как Р.П. Макмерфи, когда Линч не захотел отвечать на его вопрос, и как Хорас Маккой, редактор газеты, когда Линч обозвал его хреном и прочими веселыми словами)))) 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.