введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Зайцев Петр Андреевич (Питер)

Функции

Кубический отчет

Событие: Королева Атлантики
Последнее изменение: 14.09.2009 в 23:35

Джимми Смит родился в Англии, в Южном Норфолке. Когда ему исполнилось 15 лет, его матушка померла, сообщив перед смертью, что на самом деле он не ее сын, а бастард какого-то весьма уважаемого графа. Своих настоящих родителей Джимми найти не смог, и дома его уже ничто не держало. Поскольку Джимми с детства любил рисовать, он решил отправиться в Париж, чтобы брать уроки у настоящих мастеров. В Париже юный художник познакомился с основоположниками кубизма Пабло Пикассо и Жоржем Браком, был невероятно впечатлен новым направлением в искусстве и остался жить в общежитии для бедных художников Бато-Лавуар на Монмартре. Спустя три года Джимми уехал из успевшего ему надоесть Парижа и несколько лет скитался по Европе, зарабатывая на хлеб своими художествами. Летом 1914 года судьба занесла его в Ливерпуль.
Однажды вечером Джимми изрядно напился в портовом кабаке с неким Джейсоном Кларком, который много рассказывал об Америке. На следующий день Джейсон должен был уплывать в Нью-Йорк на лайнере «Королева Атлантики», о чем по пьяни рассказывал всем подряд. Что было под конец вечера, Джимми помнил плохо. Но выйдя из кабака, в темном переулке он наткнулся на труп недавнего собутыльника. Джимми не долго думая пошарил в карманах и сумке Кларка, решив, что трупу деньги уже не понадобятся. Там он обнаружил пять фунтов, билет в третий класс на «Королеву Атлантики», дозу кокаина, бутылку виски и странный документ с непонятными символами. Со всем этим богатством Джимми благоразумно скрылся с места преступления. Поскольку в Англии его ничего не держало, а в Америке перед Джимми открывались большие творческие перспективы, юный художник не стал упускать шанс и без раздумий сел на «Королеву Атлантики». В своей каюте Джимми обнаружил женщину в мужском костюме. На всякий случай он решил держаться от этой странной персоны подальше и пошел гулять по кораблю. Поначалу Джимми приглядывался к пассажирам и проникался атмосферой, царившей на борту. А затем решил продать несколько своих картин прекрасным (и, по всей видимости, довольно богатым) дамам. К его удивлению, дамы заинтересовались творчеством Джимми и увидели заложенный в них глубокий смысл. Одна женщина позвала своего мужа, и они купили две картины. В тот момент Джимми еще не знал, что ее мужем был самый богатый человек на корабле, влиятельный американец Джей Пи Альтон.
Познакомившись с еще несколькими пассажирами, в том числе с очаровательной, но глубоко несчастной женой сербского дипломата, Джимми решил выяснить, что же за документ попал к нему в руки. Поскольку ему показалось, что странные символы похожи на какой-то древний язык, он обратился с вопросом к американскому археологу по имени Брюс. Тот не смог понять написанное, но сказал, что это не древний язык, а современная шифровка. Спустя какое-то время Джимми увидел такую же шифровку в руках у русского посла Катонина. Брюс выяснил, что Катонин расшифровал свой экземпляр, но истинный смысл шифровки узнать не удалось.
Меж тем, дело близилось к ночи, и Джимми решил расслабиться. Он достал ту самую бутылку виски и пошел пьянствовать. Другие пассажиры третьего класса не изъявляли особого желания составить ему компанию, зато Брюс и несколько его знакомых не отказались выпить вместе с Джимми, тем более, что бар перестал к этому времени обслуживать даже пассажиров из первого класса, не говоря про остальных. И вот тут свершилось ключевое для Джимми событие за все плавание. Его пригласили сыграть в покер в кают-компании первого класса. Надо сказать, что до этого Джимми всем рассказывал, что выиграл билет на «Королеву Атлантики» в покер, хотя на самом деле играть почти не умел. И тут его, единственного представителя третьего класса, приглашают в компанию самых богатых пассажиров лайнера. Большую роль тут сыграла и припасенная бутылка виски, поскольку пить было нечего даже господину Альтону. Представляете все обрушившиеся на бедного художника эмоции? Еще вчера он спал буквально под мостом, а сегодня он пьет виски и играет в покер с влиятельными господами и американским миллионером! Впрочем, все вырученные за две картины деньги в ту ночь Джимми проиграл. Но какое это имеет значение по сравнению с приобретенными знакомствами? К тому же, Джей Пи оказался столь любезен, что обещал весь следующий день оплачивать художнику любые коктейли (чем Джимми, разумеется, воспользовался). Так завершился первый день путешествия.
На следующее утро Джимми во всю занимался творчеством. Он завершил начатую накануне картину, заказанную истинной ценительницей искусства госпожой Астор, женой известного фокусника. После чего написал два портрета: для госпожи Астор и некой ирландской тетушки, неожиданно заинтересовавшейся непривычным для нее художественным стилем. Вырученных денег хватило, чтобы продолжить игру в покер. И вот на этот раз Джимми невероятно повезло — он выиграл больше сотни фунтов за одну партию. Однако, не все было так гладко. Комиссар французской полиции вдруг заинтересовался персоной Джимми и учинил небольшой допрос. Попадать в переделку художнику очень не хотелось, ведь жизнь только начала налаживаться. Так что надо было срочно избавляться от компрометирующих вещей. Раз шифровку не удалось прочитать, Джимми решил ее отдать британскому послу лорду Грею, как законопослушный британский гражданин. Лорд поблагодарил художника, но о дальнейшей судьбе шифровки Джимми так ничего и не узнал: вскоре Грея убили. Джимми не на шутку испугался — вдруг убийство было связано с переданным документом? Но к счастью, никто ничего у художника по этому поводу так и не спросил. Еще надо было избавиться от кокаина, но тут помогло вчерашнее знакомство с японским доктором. Тот согласился выступить посредником между Джимми и неким пациентом, которому срочно требовалась доза наркотика. Джимми отдал японцу кокаин, получил деньги и расслабился. Но не тут-то было. Джимми к этому моменту еще ближе познакомился с Брюсом, и археолог в разговоре упомянул, что ему очень нужно пробраться в каюту к каким-то немецким ученым. Чувствуя себя обязанным Брюсу за то, что привел его в круг богачей накануне ночью, Джимми решил помочь археологу. И рассказал, что у него есть отмычка, которой можно открыть любую каюту на корабле. Нельзя сказать, что Джимми много воровал, но с его образом жизни иногда возникала необходимость проникнуть к кому-нибудь в дом, чтобы переночевать в тепле или позаимствовать немного еды. Так или иначе, сейчас отмычка оказалась очень кстати. Джимми открыл для Брюса каюту, но тут хозяева неожиданно вернулись. Что было дальше, известно почти всем пассажирам лайнера: Брюс оглушил жену ученого, прострелил самому ученому руку, потом произошла какая-то заварушка со странным прибором, который отрезал руку стюарду… В общем, Джимми опять оказался причастен к неприятным событиям, но опять же умудрился остаться в стороне, и никто его ни о чем не спросил. Единственное, что его теперь беспокоило — это маска египетской мумии. Перед тем, как загреметь под арест, Брюс передал этот бесценный артефакт на сохранение Джимми, чтобы его не украла Аманда — давняя конкурентка Брюса. Но тут Джимми оплошал, и почти перед самым прибытием в Нью-Йорк маску из его каюты выкрали. Ну и еще одно неприятное событие — половину выигранных накануне денег Джимми умудрился проиграть за покерным столом во время последней партии. Но тем не менее, к концу путешествия у юного художника в кармане было уже не пять, а семьдесят пять фунтов. И главное, Джей Пи Альтон обещал Джимми организовать персональную выставку в Нью-Йорке! А Брюс обещал взять Джимми в одну из своих следующих экспедиций. Разве можно было мечтать о чем-то большем? Воистину, путешествие на «Королеве Атлантики» перевернуло жизнь бедного художника. И его имя скоро узнает весь мир!    

Огромное спасибо всем за игру! Йен, Мелли, Синти — вы огромные молодцы! Я вас очень люблю, за многое вам благодарен, и мне не влом это повторить снова. :) В свое время вы открыли для меня, что играть можно не только в «Звездные войны», и это во многом изменило мою жизнь, как путешествие на «Королеве Атлантики» изменило жизнь Джимми Смита.
Несмотря на то, что у меня была всего одна завязка на начало игры, мне было чем заняться. Несколько раз становилось немного скучно, но в любой момент удавалось самому найти, во что бы поиграть. Вообще, это очень круто, когда игроки сами делают игру и себе, и окружающим. Атмосфера очень помогала, именно в создании этой атмосферы и безупречном кастинге я вижу основную заслугу мастеров. Короче, было круто!
Спасибо всем, с кем мне довелось поиграть. Надеюсь, что у меня получился более-менее адекватный художник, при том, что я совершенно не умею рисовать. Меня это очень смущало (представьте, если бы Рихтер не умел играть на фортепиано, а Морфесса не умела бы петь!), но мастера убедили, что никакой проблемы в этом нет. Идея с кубизмом, конечно, сильно выручила. Но все равно не думаю, что еще раз решусь играть художника. :)

интересно