Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчёт с ПРИ "Морровинд: Земли Хлаалу-2010"

Событие:Морровинд: Земли Хлаалу
Опубликовал:Журов Александр Алексеевич (LightWarrior)
интересно
Последнее изменение:15.06.2010 в 11:17

Игра мне очень понравилась. Могу с уверенностью сказать, что в моей относительно многолетней ролевой практике она - самая лучшая после Волков Одина.  Посему решился написать отчёт от своего имени и имени моего персонажа (Флавиуса Аурелиуса - главы имперской стражи в городе Кальдера и единственного представителя имперского легиона на полигоне):

Заезд у меня был довольно спонтанным, и заезжал в самый последний момент (прямо перед игрой). Дорога до полигона была долгой ... слишком долгой ... мне пришлось идти в течение минут 40-50 с большим рюкзаком, частично набитым железками (что не сделаешь ради пары лишних дополнительных хитов ;) ), в руках неся копьё, лук и щит ... при всём при этом вокруг летали хорошими пачками слепни эпических размеров и в случае остановки они мгновенно садились со всех сторон ... соответственно, передохнуть даже чуть-чуть становилось нереальным ... но до полигона-таки дошёл мысленно матеря мастеров за такую подставу с добираловом как раз к моменту окончания парада. Встретил народ из локации, идущий оттуда. Они были рады, что к ним наконец заехал хоть один стражник, предложили понести щит. Приятно, чёрт возьми!=) ... Народ в локации оказался очень дружелюбным. Местные кабатчики и алхимики меня накормили, напоили чаем, и вообще приняли очень радушно!

Теперь непосредственно об игре.
Вскоре после начала, на город напали первые грязекрабы. Не ожидал, что это будет настолько скоро, посему подоспел немного не вовремя и лишь успел добить одного из них. Спокойствие долго не продлилось: через некоторое время я услышал крик нашего геолога и подоспел вовремя, чтобы зарубить очередного краба, ломящегося в шахту. Затем я получил задание от главы КГК разобраться с нелегальной добычей эбонита, но поставил в приоритет защиту города, а местных приключенцев, чтобы перепоручить это им, рядом не оказалось. Как оказалось чуть позже, выбор был правильным. Сначала около города пришлось вырезать кагути, затем на подходах к нему - спасти мастера странствующего торговца от какой-то летающей фигни некоего крылатого существа, потом уговорить призрака уйти, а затем, ближе к вечеру, отразить нападение на город ожившего мертвеца с огромным мощным мечом (благо, на помощь подоспел хаджит ... без него мог и не справиться). Ночью было совсем "весело". Стая мертвецов вломилась в город и перебила всех нас, защищающихся ... тяжелораненые,  мы еле доползли до храма, в котором долгое время исцелялись.
На следующий день было спокойнее ... нападения на город практически не совершались. Из империи пришло жалование ... фальшивое ... стоило разобраться, кто подменил ... Благо получилось застать приключенцев в городе и оставить одного на его страже, а самому наконец выйти за пределы города дабы разведать обстановку. Обстановка была разведана по мере возможностей. Затем объединёнными силами стражи Хлаалу, имперской стражи в моём лице, наёмников и даже нескольких магов и целителей был нанесён визит в гробницу дабы почтить предков. Там нас встретили толпы разъярённой нечисти, с которыми совместными усилиями, с трудом справились. Был тяжело ранен в бою, благо неподалёку оказались целители.
По возвращении в Кальдеру, мной были замечены несколько мелких нарушений закона, на которых я закрыл глаза либо по причине того, что они были сделаны на благо города, либо по причине личной обязанности совершившим. Оправившись от ранения, я снова отправился за пределы города, а именно в Балмору, на турнир. Турнир прошёл отлично, получил огромное удовольствие от боёв, все противники были достойными бойцами. Затем в Балморе начались странные события. Был убит наш боевой маг. Убийцу вычислить было несложно, но вот догнать его не получилось ... его довольно неплохо подстраховали. Однако нам удалось спасти гильдию магов от полного вымирания, а впоследствии разрешить конфликт с Морак Тонг.
По возвращении в Кальдеру выяснилось, что наш градоначальник сбежал, посему правление городом было отдано в руки Имперского Культа. Гильдия магов была временно закрыта, а оставшиеся тайные её члены получили необходимую защиту.


Мои извинения:
- прошу прощения у мастеров за практически полностью слитую сюжетку ...
- также прошу прощения у команды Кальдеры за недостаточную активность ...
- также хочу попросить прощения у того игротеха, которому заехал по голове ...

Теперь благодарности:
- в первую очередь мастерам за отличную игру: за прогруз и квесты, за отлично сработанный и сбалансированный мир, за хорошо реализованную экономику (что на играх бывает крайне редко)!
- игротехническому блоку за отличную монстру!
- команде Кальдеры в целом. С вами было очень приятно играть!
- Кальдерскому кабаку и алхимику за гостеприимность, за еду и чай!
- Кальдерскому целителю ака Irichak за лечение, обеспечение зельями и свитками, за распространение в массы Имперского Культа, а также за всяческую поддержку и хорошую игру!
- Хаджиту ака Lodinn за отличную игру и за боевую поддержку!
- Боевому магу ака Айри за хорошую игру, за песни и за огненвую поддержку!
- Искре за своевременный пинок
- Команде шахты за предоставленное место под менестрельник!
- Организаторам и участникам турнира! Отдельное спасибо за отличные бои Вереску, Кайре, Огненному Атронаху и человеку с двумя клинками (к сожалению, не знаю его имени).
- А так же всем остальным за хорошую игру!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.