Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Мастерский отчёт по ДЦ

Событие:Древние цивилизации
Опубликовала:Sagraedo
интересно
Последнее изменение:29.06.2010 в 04:32

Если у ДЦ, как проекта, и было слабое место, то только одно: Стрела не мастерила несколько лет, довольно давно не играла - и поэтому не была на слуху, а прошлогодняя отмена её Земноморья тем более не прибавляла репутации. В ролевой среде за время её вынужденного бездействия многое изменилось, сама среда значительно обновилась. Неизбежна была ситуация, в котрой ни ГМ не знает, с кем работает, ни потенциальные мастера не знают ГМ. Расчёт на старую гвардию как-то оправдался в лице Д. Славы, Шаца и, в некоторой степени, Никодима - в остальном провалился. Это нормально, что люди, с которыми ты работал вместе, на твои проекты не мотивированы. Каким образом подписалась Маримай, я не знаю. Наверное, она представляет тот небольшой процент лёгких на подъём креативных и энергичных людей, которые появляются в нужном месте в нужное время. Она и её люди сделали свою работу на "отлично". 



Так получилось, что на проект я подписалась до того, как узнала о грядущем прибавлении в семействе - с одной из игр, где Стрела была ГМ, у меня связаны воспоминания об одном из самых ярких и эмоционально насыщенных геймплеев. Понимая, что с младенцем на руках я не мастер, постаралась найти себе полигонную замену. Почему я подписалась - и почему не отказалась от участия тогда, когда на месте руководителя проекта сама абсолютно приняла бы самоотвод участника? Я думаю, что на этот вопрос друзья ответят за меня.



Я понимала, что проект испытывает острый дефицит в людях, как мастерах, так и в лояльных игроках. Не являясь публичным человеком, я, между тем, располагаю пулом "своих людей". А те, в свою очередь, имеют свои связи. Так в проект пришёл Арадан, а с ним за компанию - Безон и его друзья. Тех, кто не нашёл возможности поддержать меня в этот раз, я хорошо понимаю - у всех были более чем уважительные причины.



Предполагалось, что игровой процесс в двух подответственных мне блоках - Ашшуре и археологах, - помогут рулить региональные игротехи. К сожалению, Никита Аронов так и не мотивировался на этот выезд, у Аларика произошло несчастье с машиной, а Кира смогла доехать только в субботу. Фактор случайности сработал на меня с появлением на игре Герцога, который в субботу урулил Ашшур и дал мне возможность поддерживать археологов. И это при том, что правил он в глаза до игры не видел, и многие игровые фишки пришлось объяснять ему по ходу дела с нуля.



Как было сказано выше, я понимала, что в своём текущем состоянии - прибавьте к этому +32 по Цельсию и комаров... нет, КОМАРОВ, - я не мастер. Но пришлось, - и это было сложно. Точнее, это было невозможно. Дело в том, что в ближайшие полгода мне нельзя использовать репелленты. Ребёнок большую часть времени - в люльке под сеткой. Для того, чтобы я смогла добежать до Ашшура или написать письма археологам, Барс регулярно деролился: Индиана Джонс с детской коляской. Пиздец? Нет, это не то слово. В этих условиях мне очень помогли коллеги - особенно ГМ, которая с максимально возможным КПД закрывала неизбежные дыры.

Локация Ашшура и археологи на 90% собраны из "моих людей" - и их друзей. Некоторая часть Египта представлена ими же. Маримай приглашала своих знакомых - и те, доверяя ей, подрывались на игру. Что бы мне не говорили про незнакомый игровой сеттинг - я абсолютно согласна с Безоном, - проблема №1 была в пиаре. ГМ могла хоть два года колесить по конвентам с рекламой - и без того мало кто не был в курсе, что проект находится в работе, но играть в основном приехали те, кто имел личные мотивы поддержать мастеров. Я не думаю о том, какой могла быть игра, поверь в неё широкие ролевые массы. Я не думаю об этом. Я об этом НЕ ДУМАЮ.



Сам проект заслуживает пары слов. МГ сделала всё возможное - и, как можно понять из вышесказанного, невозможное, - чтобы он "выстрелил" при минимальных игроцких затратах. За символические деньги у мастера по боёвке можно было заказать гуманизированное игровое оружие. Антураж был примитивен. Подготовиться к игре можно было за неделю - и это практически доказано. И при этом формат игры пришлось урезать с 300 чел. сначала до 150, а затем до 70. Незадолго до выезда, обшивая царскую семью Ашшура, я писала в аську Маримай: что ещё можно сделать для игрока, чтобы он дал нам сделать ему красиво? Кого-то не устроил полигон без водоёма, кто-то не нашёл, во что можно поиграть. Многих потенциальных игроков "съела" подготовка к Карибам - даже снявшись, за месяцы подготовки они просто "перегорели".



Накануне, подняв из старых записных книжек последних знакомых, я провалилась в мировую скорбь. Настолько, что незамеченным прошло долгожданное приобретение кемпингового шестиместного дворца. Муж спасал, как мог. И всё-таки, после игры, сидя втроём со Стрелой и Маримай в мастерятнике, я призналась, что в успехе игры была уверена на 100%. Я верила в него так же, как верила в себя, безусловно. Думаю, это самое большое, что я могла сделать для него.



Кроме уже упомянутых имён, хочу отметить игру ребят из Ашшура. Я не ошиблась ни в одном из своих игроков, все они вложились в игру - и, фактически, сделали её. Большое спасибо Паше-казначею, который вовремя отметил экономические провисы, - я перед ним очень виновата. Мирима приехала с шестимесячным ребёнком и привезла в Ашшур единственного и купца - вашему семейству мегареспект.
Спасибо прекрасному кабаку Алалаха aka ашшурскому кабаку - кормильцам и поильцам. 
Зелёной Кошке и её персоналу - специальное спасибо за понимание нужд проекта. Для меня очень важно ваше участие в нём.
Археологи, в том числе Барс, Хельдо и Спаун, были очень антуражны и много-много радости принесли убиенным на игре персонажам, проводя исследование их захоронений. Насколько я понимаю, при всех недочётах, это была одна из наиболее успешных реализаций игровой концепции, пересекающих в едином геймплее археологов с объектами их иследования. Я также очень виновата перед ними за низкий мастерский КПД.



Спасибо за игру всем, кто в неё поверил!
 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.