Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Моральные дилеммы мага (художественная часть)

Событие:Воин без Имени
Опубликовал:Акерон
интересно
Последнее изменение:25.03.2011 в 20:39

Моральные дилеммы мага

(или первый опыт ролевой игры на ПРИ «Воин без имени», МГ «Айвер», Калужская область, 16-18 июля 2010 г.)

 

Несколько месяцев назад по наводке моей коллеги и друга – Madre (aka Тцул-Кисэ, aka Кысь) решил я поучаствовать в полигонной ролевой игре, проводимой МГ «Айвер». Разумеется, для человека достаточно далёкого от «туннелей реальности» ролевых игр (только компьютерные плюс обрабатывал материалы системы «Равенлофт», но не с игровой точки зрения, а с позиции скрытых реальных зацепок), у меня была тьма вопросов, и очень многое являлось подводными камнями на стадии подготовки к игре.

В силу определенного склада мировосприятия и… кхм, некоторых личных особенностей и предпочтений на игру я заявлялся только и исключительно как маг/волшебник.

В общем, это был мой первый игровой опыт, который оправдал себя выше всяких ожиданий.

 

Суровые будни придворного мага

Мир, в котором Равновесие угораздило меня воплотиться, не так давно, всего шесть веков назад пережил великое потрясение, Катастрофу – некий катаклизм магического характера, уничтоживший весьма развитую в магическом плане Империю.

По неясным и отрывочным сведениям, именно тем же примерно периодом датируется появление в мире Скверны – образования, которое заполнило собой области бывшей Империи и было достаточно опасно для живущих на руинах древней империи местных жителей, британитов…

Как водится, мировые магические катастрофы всегда имеют далеко идущие последствия – они изменяют лицо мира, влекут перераспределение мировых сил и энергий, закрывают старые потоки магических энергий, проявляют новые… В общем, возвращают во многом магическую науку к её истокам.

Картину мира также дополняло постоянное вмешательство в жизнь британнитов обитателей Корней Гор – нижнего (потустрононнего) мира, связанного с миром Илирин (миром, где воплотился я сам). Эти обитатели – Серебряные Дьяволы, – были крайне могущественными противниками, с которыми один на один могли справиться лишь единицы.

 

Имя, которое избрал мой дух при воплощении в мир, осталось тем же – Акерон, ибо оно отражало суть того, чем я занимаюсь…

 

Рождённому в семье аристократов Коммра ему было предначертано пойти по стопам отца и со временем стать воином-аристократом конунга провинции. Однако Силы распорядились иначе – 35 лет назад во время путешествия в Брадон открылся очаг Скверны, родители мальчика и их свита были уничтожены неведомой силой, заставлявшей тела буквально рассыпаться в прах… тех, кто ещё не обратился облачком невесомого пепла, нещадно калечили и ломали страшные уродливые чудовища…

Очнулся он уже под крышей лесной хижины где-то на границе Хавена и Хъялда. В этой хижине вдали от прочих людей жил тот, кто спас бесчувственного ребенка из очага, - волшебник Мирдин.

Сложно сказать, что заставило старого мастера отправиться на другой конец Хавена и спасти этого ребенка. Старый чародей унёс свою тайну в мир мертвых шесть лет назад. Тем не менее, то ли под влиянием Скверны, то ли из-за смертельной опасности, то ли по произволу вселенских сил, но у мальчика открылся магический дар, и Мирдин почти сразу же сделал его своим учеником и практически родным внуком…

Двадцать лет изучал Акерон древнюю магию под наставлением мастера Мирдина. Он многое узнал об истории Империи, могуществе магов древности, об опасностях, таящихся в Скверне и сокрытых в ней частицах древней магии… За годы обучения молодой волшебник смог понять и что произошло в тот роковой день, и это знание заставляет его невольно ёжиться всякий раз, ибо нет страшнее ловушки, чем то, что вольные охотники называют «Слепое пятно».

Каким образом ему удалось тогда уцелеть, он не помнит и не понимает до сих пор. И лишь иногда тёмными безлунными ночами его посещают кошмарные образы того далёкого рокового дня…

В магии молодой волшебник достиг немалых успехов и ко дню окончания обучения о нём уже говорили в Коммре и в Хавене. Магия стала путеводной звездой и смыслом жизни для молодого мастера. Поиск утерянных знаний привёл его в Хъялд, где он познакомился с владыкой Кроанном Хальданнагом, а через некоторое время принял предложение Владыки поступить к нему на службу… В случившейся размолвке Кроанна и Говорящего со Скверной мастер Акерон не поддержал ни одну из сторон, но последовал всё-таки за Владыкой, когда тот покинул Хъялд.

Движимый идеей воссоздания могущества волшебников древней империи, он как никто другой понимает необходимость объединения провинций под знаменами и дланью Хальданнагов и потому поддерживает Падших в их нелегкой задаче. Хотя при этом может с легкостью поспорить с Владыкой по поводу частностей….

 

После смерти Учителя мастер Акерон обосновался в Коммре, где находились и двор Владык Хальданнагов, и родовое имение волшебника… В его лаборатории стояло и древнее зеркало, принесенное туда титаническими стараниями неизвестных уже ныне магов, – оно было просто неподъемным ни физически, ни магически. Зеркало это, как выяснил мастер Акерон, было творением древней магии, и в нём не отражались приспешники некоего Воина без имени.

За время своей жизни в Беладре мастер Акерон сдружился со своим коллегой по магическому ремеслу – волшебником-аристократом Коммра мастером Аланом.

Волшебники часто засиживались в лаборатории мага Хальданнагов глубоко за полночь, проводя свои магические изыскания…

И вот однажды, находясь один в лаборатории, волшебник Хальданнагов увидел, как отражение в зеркале внезапно подернулось и расплылось, словно оно было на взволновавшейся водной глади, а потом вновь стало обычным. Неясные темные предчувствия поселились в душе мага.

На следующий день по Беладру поползли тревожные слухи о том, что порождения Скверны – изузвери стали нападать на людей не только в самой Скверне, к чему британиты в общем-то уже привыкли, но даже и в тех местах, где о Скверне ранее не говорили и где не появлялось её очагов. Слухи эти подтвердил и прибывший гонец из Брадона, где минувшей ночью изузвери загрызли одного из искателей.

Поздним вечером того же дня маги были в лаборатории, когда с ними связалась телепатически жрица Тцул-Итчируйи Кровавого, Тцкл-Кисэ, сообщившая, что есть некоторые печати, сдерживающие сущность, именуемую Пожирателем. Одна из этих печатей находится в царстве Иатдар и в настоящее время угрожает разрушиться. Для её восстановления жрецам культа необходима жертва – должна быть пролита кровь монарха. Поскольку Владыка Кроанн в тот момент отсутствовал в Коммре, отбыв по каким-то политическим делам, то иатдарские жрецы попросили о капле крови Владычицы…

Реакцию мастера Алана на это сообщение было сложно понять, но волшебник Хальданнагов почувствовал в словах жрицы угрозу значительно большую, чем снятие печати и освобождение некой силы, именуемой Пожирающим. Мастеру Акерону было известно, что Владычица была беременна и ожидала ребёнка – наследника трона и силы Хальданнагов, и он не мог поручиться, что жертва даже малой капли крови на алтарь божества иатдарцев не скажется на ребёнке, который согласно тайному пророчеству должен был бы унаследовать небывалые магические способности…

Той же ночью, когда маги решали, как же поступить всё-таки с требованием иатдарской жрицы, на мастера Алана напала Серебряный дьявол, которая сумела выманить его из лаборатории и попыталась увлечь во тьму ночи. К счастью, напуганному сначала внезапной непонятной одержимостью коллеги, а потом кошмарным видением истинного облика зовущей, мастеру Акерону удалось-таки вернуть волшебника-аристократа Коммра в чувство и избавить его от кошмарного наваждения. Мастер Алан пострадал совсем немного физически – Серебряная оставила лишь малюсенький, но очень болезненный укол в ладонь, как напоминание о себе…

Сразу же после происшествия был созван совет аристократов, на котором волшебники поведали о событиях минувшего вечера, и было рассказано о свойствах зеркала, стоявшего в лаборатории мастера Акерона. К сожалению, на совете аристократов решено не было ничего конкретного, хотя все присутствующие прошли проверку зеркалом, которая не выявила ничего подозрительного… По результатам совета люди из свиты Владык принесли присягу нерождённому ещё ребёнку Владычицы, лишь мастер Акерон не принёс публично присяги, но тайно дал Владычице Альден Хальданнаг слово волшебника, что предпримет всё, от него зависящее, чтобы уберечь жизнь и здоровье будущего наследника.

Неделю спустя до Коммра докатились тревожные слухи о неприятностях в Хъялде.

А ещё месяцем позже пришла весть из Иатдара, что в тамошний культ Убийц обратился в пособников Пожирающего и практически вырезал полностью культ Тцул-Итчируйи Кровавого, спастись удалось только жрице Тцул-Кисэ, которой на несколько недель было предоставлено убежище в Беладре.

Через неделю мастер Акерон вместе с небольшим отрядом отбыл из Беладра в Брадон дабы встретиться с волшебником-аристократом Хавена, обсудить сложившуюся ситуацию, а также возможность сбора всех волшебников Британии на Совет Мастеров. Увы, в тот момент ставшая вдовой в результате трагической гибели мужа, конна Хавена и волшебник-аристократ дружественной провинции отсутствовали в Брадоне, по сему волшебник Хальданнагов оставил своему собрату по искусству послание с просьбой о встрече.

В те несколько дней, что мастер Акерон пребывал в Хавене, произошел случай столь необычный, что вызвал сильные подозрения в кознях тварей Скверны, что день ото дня становились всё коварнее и хитрее. В одну из ночей у крепостного рва Брадона появилась девушка в черном плаще и черном походном одеянии, внешне она ничем не отличалась от обычного путника, кроме разве что скрывающей во тьме ночи одежды. Она заявила стражникам на башне, что они с сестрой совсем недавно убили в районе перекрестка одного из Серебряных Дьяволов и просила о помощи, чтобы оттранспортировать тело и, по возможности, вопроводить их в пути домой, в Кандийский халифат. Столь странное заявление было встречено с недоверием и опаской, и мастеру Акерону пришлось взяться за волшебство… магический допрос гостьи показал, что она говорила правду. Немедленно из Брадона был выслан патруль, но он, к сожалению, слишком опоздал – тело серебряного дьявола рассыпалось в прах ко времени, когда патруль подоспел на место убийства. Тем не менее, весть о двух танцовщицах, убивших одного из Серебряных Дьяволов оружием в ночной печатью быстро разнеслась по городам и весям…

Неделю спустя по возвращении мастера Акерона обратно в Беладр прибыли конна Хавена – Сольвейг, дочь Гудрун. Вместе с нею прибыл и волшебник Хавена, мастер Бьёрн, сын Роланда. В течение недели шёл обмен премудростями мастерства и сведениями о ситуации, творящейся в мире. Конна Хавена и её светлость Ивэйн, дочь Айрин, Хранительница Коммра смогли поведать очень многое об осколках былого знания, что было крайне интересно для мастеров Алана, Бьёрна и Акерона, использовавшим это знание на практике. Однако долг высоких гостей перед народом Хавена требовал их отбытия и спустя десять дней делегация отбыла в Брадон.

Ещё около месяца спустя конна Сольвейг угодила недалеко от границ Коммра со свитой в слепое пятно Скверны и была ранена. К счастью, она была доставлена достаточно быстро в Беладр, где еёй была оказана экстренная помощь мастером Морсоном, сыном Элрика, алхимиком-лекарем из свиты Владык Хальданнагов.

Примерно в то же время из Иатдара пришли вести, что культ Кровавого, единственная уцелевшая жрица которого некоторое время пережидала бурю в Беладре, вновь стал возрождаться и возвращать своё влияние в стране. Пока ещё не оправившийся от удара культ не заявлял снова о необходимости жертвоприношения крови Владык Хальданнагов, однако мастер Алан, нашедший за это время много точек соприкосновения со жрицей Тцул-Кисэ, отправился в Иатдар дабы следить за событиями собственными глазами.

В то же самое время конн Коммра, его светлость Осдор, сын Тархакара, Страж Коммра, основал в Беладре Университет, который был призван объединить ученых, магов, сказителей, хранителей знаний со всей Британии и, возможно, мира, дабы способствовать делу культурного обмена.

Пользуясь временной передышкой в делах, мастер Акерон также отправился в путь, намереваясь посетить мастера Бьёрна в Хавене, чтобы продолжить обмен опытом, а при возможности – также посетить и мастера Фенрира, Говорящего со Скверной, с которым успешно сотрудничали ещё учитель волшебника Хальданнагов и учитель его учителя.

По прибытии через неделю в Брадон, мастер Акерон встретил там не только своего коллегу, мастера Бьёрна, но и мастера Альдис, бывшую ученицу мастера Фенрира, от которой узнал печальные новости о трагической гибели старейшего из волшебников Британи. Обстоятельства смерти Говорящего со Скверной были во многом схожи с обстоятельствами нападения Серебряного Дьявола на мастера. В Хавене мастер Акерон провел около месяца, был живым свидетелем нападения отряда Серебряных Дьяволов на Брадон и даже принимал участие в исследовании останков одного из них, прорвавшихся сквозь ворота и ряды гвардии. Там же мастер познакомился с дипломатической миссией Иатдара, возглавляемой жрицей Маи-Нуоко, и имел возможность обсудить некоторые аспекты внутренней политики Иатдара и вопросы сохранения Печатей, сдерживающих Пожирающего, известного британитам под другим именем – Воин без имени.

Между тем наступало время рождения наследника Хальданнагов, и мастер Акерон отбыл в Коммр, дабы заблаговременно прибыть в столицу провинции.

Всё это время Владычица самостоятельно и через доверенных лиц разыскивала древний артефакт – браслет Хальданнагов, который позволил бы пройти беспрепятственно в сердце древней империи, в утерянный город Артоллон. К счастью, в это время в Беладре появился провидец, чьих сил и умений хватило, чтобы воззвать к силам и получить видение о том, где находится браслет Хальданнагов… Согласно этому видению его нынешним владельцем был дракон, чье место нахождение было где-то в пределах царства Иатдар.

Однако отправиться на поиски немедленно не было никакой возможности, ибо всего пара-тройка недель оставалась Владычице, чтобы разродиться бременем. А тем временем вночь тревожные вести поползли по провинциям Британии, вновь проявили себя силы Серебряных Дьяволов, с ещё большей силой и яростью штурмовавших крепости британитов.

В урочный час, когда пришла пора наследнику Хальданнагов появиться на свет, в Беладр в спешном порядке прибыл караван из Кандии, в котором была и Верховная уллия Всеблагого Авиндри. По пятам за караваном следовал большой отряд Серебряных Дьяволов, которые однако не стали штурмовать стены Беладра, а расположились цепью на окрестных холмах вне пределов лёта стрелы, блокируя все подступы к столице Коммра. И вот в такой грозной обстановке суждено было появиться на свет Фенриру Хальданнагу, сыну Кроана Хальданнага, наследнику трона Владык.

Едва лишь крик новорожденного младенца отзвучал эхом под сводами покоев Владычицы, всех в замке конов Комра охватили сильная головная боль и звон в ушах, а Серебряные Дьяволы, стоявшие цепью вокруг города, беззвучно исчезли в лесах…

Сын Владык в довольно раннем возрасте проявил способности к магии и был отдан на обучение мастеру Акерону, который хотя и души не чаял в смышленом ребенке, но старался вести себя строго со своим юным учеником. К слову сказать, в то же самое время в учениках мастера был также молодой чародей со странным для британита именем Салвор Нум Сатор, которого мастер достаточно часто отправлял с искателями в Скверну для сбора сведений о том, как она изменяется год от года…

В течение более чем 15 лет мастер Алан, волшебник-аристократ Коммра, достаточно редко возвращался из Иатдара, первоначально даже ходили слухи, что он был арестован и убит, но как выяснилось, он взял в ученицы царевну Иатдара и обучал её магии. Своим сюзеренам – конну и конне Коммра, – за все эти годы он не сообщал ничего особого о внутренних делах Иатдара и той обстановке, что сложилась вокруг печати, сдерживавшей Воина без имени.

Примерно через 15 лет после рождения Фенрира Хальданнага Владыки и конн Коммра смогли узнать, что в ближайшем к Беладру посёлке жили некие достаточно странные люди, выдававшие себя за хранителей знаний Коммра, и собиравшие информацию о Скверне по всему миру.

В день посвящения Фенрира Хальданнага во взрослую жизнь в поместье Хальданнагов трое из этих людей были схвачены и препровождены на допрос. Однако маг Хальданнагов в ходе допроса совершил несколько ошибок, в результате чего попал под влияние одной из пленниц и позволил её беспрепятственно покинуть узилище.

В то же самое время, пока волшебник занимался допросом пленников, в Беладр прибыла жрица Тцул-Кисэ и царь Иатдара, потребовавшие немедленной аудиенции у мастера Акерона. Однако стража, следуя распоряжению мастера не отвлекать его во время допроса, сказала иатдарцам подождать, пока волшебник освободится. Оскорбленные иатдарцы отбыли обратно…

Через примерно год после этих событий юный Фенрир Хальданнаг внезапно осознал, что он является предком нынешнего Владыки – Роуваром Хальданнагом, он даже показал родителям и магу Хальданнагов древнее устройство, которое полностью совпадало с одним из сделанных десяток лет назад пророчеств о ключах к Артоллону.

Фенрир-Роувар заявил, что он хочет говорить с представителями всех провинций Британи. Немедленно были отправлены гонцы в Хъялд и Хавен, а мастер Акерон, ведомый Искателем из Хавена Фенриром, сыном мастера Бьёрна, отправились в дальний путь в недра Скверны дабы просить жителей Сарьятты откликнуться на призыв Фенрира-Роувара Хальданнага.

Долгое и опасное путешествие привело мага и Искателя в Сарьятту, где мастер Акерон имел беседу с провидцем Веет Сииром, сыном Кунскона, бывшим на тот момент старшим из управлявших поселением. Мастер Сиир сообщил, что передаст просьбу владык жрицам Нодэ /так сарьятцы называли Скверну, истинной имя которой Вэнеэйя/, которые в то время отсутствовали. Волшебник и искатель, удовлетворенные результатом, отбыли в Беладр.

Тем временем, силам было угодно собрать всех владеющих магическим даром в Коммре, ибо по возвращении мастера Акерона в Беладр в нем уже были представители всех четырех провинций, а Фенрир-Роугвар Хальданнаг уже рассказывал им то, что собирался.

В результате был выработан план, по которому мастер Альдис и Владыка Кроанн отправятся в Скверну, где активируют все четыре воронки, а волшебники, шаманы и жрецы, из тех, кто согласится, займутся созданием единого ритуала, открывающего портал в Артоллон.

Тем временем, к Беладру подходила армия Иатдара, жрецы которого изначально не выказывали особого желания помочь в создании и проведении ритуала.

В тот же момент у стен города появилась тройка странных личностей, призывавших иатдарцев не помогать британитам и позволить освободиться Воину без имени. Мастер Акерон при поддержке хозяина летучей кошки и чудесного крылатого животного вступили в воздушный бой с троицей приспешников Пожирающего, победив демоницу и её хозяйку-мага.

Мастер Акерон вернулся в свою башню, где беседовал со жрицами Сарьятты и понял, что уничтожение Скверны, сдерживавшей Пожирателя, неминуемо повредит народу городов-воронок – Сарьятты и Хъялда. Равно как узнал о том, что Воин без имени, по мнению магов Сарьятты, представлен в двух испостасях: одна из которых находится в Коммре, другая – в Иатдаре, и чтобы избавиться от него – необходимо принести в жертву обоих в Артоллоне.

Тем временем, жрецы Иатдара, проведшие ритуал взывания к своим богам под стенами Беладра, заявили, что они окажут помощь в подготовке и проведении ритуала открытия портала в Артоллон…

Последующие несколько бессонных дней ушло на разработку схемы и деталей ритуала, волшебники, шаманы, жрецы пытались создать схему, о которой никто не слышал вот уже шесть с лишним веков, схему, позволявшую переместиться в пространстве за мгновение…

Подошедшая армия Иатдара так и осталась стоять под стенами Беладра, мастер Альдис и Владыка Кроанн ещё не возвращались из Скверны, а между тем все большему количеству видящих стали являться видения разрушающейся Печати Скверны. Поняв, что медлить нельзя, владеющие магическим даром решились провести ещё не доработанный ритуал в тронном зале Владык – никакое другое помещение не смогло бы вместить столько людей. Охранять магов вызвались иатдарцы, а поскольку конн Коммра и Владычица не давали никаких особых приказаний, круг мастеров сосредоточился на своей непосредственной задаче.

К слову сказать, мастер Акерон, занятый подготовкой ритуала, не обратил особого внимания на то, что двое из членов круга – мастер Алан и Владычица Альден Хальданнаг отсутствовали в зале, равно как и на то, что мастер Алан, бывший в те дни в Коммре, исчез бесследно накануне ритуала, а около покоев Владычицы был обнаружен обезображенный труп женщины средних лет.

И вот, когда настал час проведения ритуала, в зале Владык разразилась подлинная пляска смерти. Иатдарцы, оказавшиеся членами культа убийц, устроили тотальную резню владеющих магическим даром. Волшебник Хальданнагов, полностью поглощенный ритуалом, пал одним из первых. Однако мастер не был бы мастером, если бы не были применены чары и артефакты. Ещё единожды восстал мастер в наполнившихся кисловато-соленым запахом крови покоях, дабы призвать предавших к ответу и образумить их, но получил смертельные для простого смертного раны и отправился заключать договор со смертью. Высвободившаяся же в результате убийства магов мистическая сила, заключенная в их крови, смяла сознание волшебника и исказила действие защитных чар артефакта… Мастер очнулся спустя несколько часов в заполненном кровавым смрадом темном зале, не помня ни того, что случилось, ни того, где он и кто он… В полубредовом состоянии он выбрался прочь из поместья и растаял в ночном туманном лесу, где в последние годы часто проявляла себя Скверна…

Утром, когда почти обезумевшую от ужаса конну Коммра нашли у дверей лаборатории мастера Акерона жители Беладра, а тела погибших стали выносить из зала Владык для погребения, никто так и не смог обнаружить тело волшебника-аристократа Хальданнагов.

 

Примерно месяц спустя группа во главе с сестрой Владыки Кроанна – Айрин Хальданнаг, в составе которой находился и ученик мастера Акерона, мастер Салвор, вышла из Скверны в окрестностях Хъялда.

Молодой мастер нёс с собой важную информацию для британитов, касающуюся того, как можно уничтожить Скверну. В Хъялде от жрецов-дипломатов Иатдара волшебник узнал о чудовищной резне в Беладре и о том, что именно Иатдар причастен к вероломному убийству его учителя.

Гнев и ярость захлестнули  мастера Салвора, а жажда мщения свила гнездо в душе… И лишь необходимость довести порученное ему Учителем дело до конца, а также слова Маи-Нуоко и Маи-Лары смягчили сердце молодого волшебника.

Поговорив с мастером Альдис и объяснив ситуацию с сотворением заклятья для уничтожения Скверны, ибо Скверна и Воин без имени срослись воедино, а потому разрушение одного повлекло бы разрушение и второго, мастер Салвор вместе с ученицей мастера Бьёрна, хранительницей знаний Хъялда отправился в срочном порядке искать ключи для создания заклятья разрушения Скверны. Тем временем мастер Альдис во главе отряда искателей из Хъялда отправилась в Скверну, дабы активировать все воронки и открыть путь в Артоллон.

Поиски мастера Салвора в Британи, ослабленной убийством магов, бесчинством разбойников с перекрестка и прокатившейся интервенцией Иатдара оказались сложны и почти не дали результата, лишь слабые намеки на то, как должны были быть построены соответствующие заклятья были найдены…

В этих поисках мастер Акерон прибыл в полуразрушенный Беладр, ставший к тому времени столицей провинции Иатдара. Там он уговорил регента Иатдарцев дать ему доступ к лаборатории его Учителя, захваченной и превращенной в храм Кровавого, но сохранившей тайники Учителя… В храме в беседе со жрицей мастер Салвор узнал и истинное имя Воина без имени, которое было так необходимо для заклятья разрушения этой сущности.

Также он узнал, что многие уцелевшие жители Беладра и провинции бежали при приближении армии Иатдара в Скверну, возглавляемые вдовствующей конной Коммра.

Именно в тот момент древнее зеркало явило видение о том, что все ключи вот-вот будут стоять на своих местах и путь в Артоллон будет открыт…

Не медля ни секунды и оставив разоренную провинцию на милость победителя, мастер Салвор и его спутница спешно отправились в Хъялд, по прибытии в который обнаружили открытый портал… Понимая, что обратного пути нет, путники шагнули в портал и переместились к многолюдной армии, собравшейся в предместьях Артоллона.

Здесь были представители всех народов и культур – не только уцелевшие в Скверне и военной мясорубке британиты и кандийцы, но и вейдины, были здесь и представители царства Иатдар. Всех их объединяла одна цель – Артоллон, и все они шли сейчас как единая армия…

Разумеется, появление армии в сердце Скверны не осталось незамеченным её обитателями: твари, более кровожадные и смертоносные, чем нападали на людские поселения и охотились по дорогам, стаями бросались на людей. Отряды Серебряных Дьяволов, древней магической расы ильвинов, некогда бывшей в союзе с людьми, а затем людьми же и преданной, уносили бессчетное число жизней и подступы к Артоллону становились красными от крови людей.

Многие мастера пожертвовали своей жизнью в этом походе – мастер Альдис, ученица Говорящего со Скверной погибла у стен Великого города в одной из ловушек Скверны, верховная жрица Знающей, Маи-Нуоко отдала свою жизнь, дабы армия могла пройти сквозь густые тенета серебряной паутинки, преграждавшие путь, многие воины сложили свои головы в битвах с изузверями и одержимыми магией ильвинами, вновь избранный конн Хавена и Коммра Фенрир, сын мастера Бьёрна, расстался с жизнью в слепом пятне, открывшемся в пригороде Артоллона.

Медленно преодолевая ловушки Скверны и сопротивление враждебных обитателей Артоллона, уцелевшие остатки армии дошли до центра столицы, когда мастер Салвор вдруг услышал с стороне голос учителя, звавший его прочь от армии… Повинуясь зову, волшебник ступил в темные заросшие лесной растительностью переулки заброшенной столицы древней империи…

 

Когда Айрин Хальданнаг смогла заключить мир с народом ильвинов, и кровопролитные столкновения прекратились, уцелевшие британиты остались в Артоллоне, как и многие из тех, кто шёл вместе с ними и сражался плечом к плечу.

Жертвы похода были погребены с почестями в Древней Столице, а их имена внесены в анналы истории, дабы потомки помнили о тех чудесах мужества, отваги и самопожертвования, что объединили столь разных людей, и даже столь непримиримых противников, и позволили в конечном итоге достигнуть великой цели.

По просьбе жрецов Знающей, волшебники пока не стали разрабатывать взамен несработавшего заклинания мастера Салвора новое заклятье разрушения Печати Скверны, хотя Воина без имени стала сдерживать печать возрожденного древнего союза – Серебряная печать союза с ильвинами.

Со входом людей в Артоллон изменилась и сама Печать Скверны, что, говорят, неминуемо повлечёт в будущем трансформацию самой Скверны – так это или нет, покажет время, но Скверна изменилась…

Иатдар захватил под свою власть земли провинций Коммр и Хавен, а также земли Кандии, став тем самым империей.

Мастер Алан женился на царевне Иатдара и стал наследником трона.

Культ Тцул-Итчируйи Кровавого после гибели верхушки культа Знающей в Артоллоне стремительно набирает вес в Иатдаре и практически занял главенствующую позицию.

Сарьятта сохранила свой закрытый статус, которому теперь в немалой степени способствует изменившаяся Скверна. Спасение Сарьятты и Хъялда в случае уничтожения Скверны стало ещё одним сдерживающим обстоятельством для волшебников. Говорят, что и мастер Акерон не хотел уничтожать Скверну такой ценой; а мастер Салвор составил заклятье уничтожения Скверны таким образом, что оно сначала дало бы защиту воронкам, а лишь затем убрало бы Скверну…

С установлением Серебряной печати приспешники Воина без имени были рассеяны и разбиты настолько, что ещё очень нескоро смогут оправиться вновь.

Судьба Владыки Кроанна Хальданнага неизвестна, но он жив.

Мастер Салвор затерялся в Артоллоне, однако его тела или вещей пока ещё никто не находил…

 

Именно на этом этапе я покидаю свои воплощения в мире Илирин, дабы они имели возможность отдохнуть и собраться с силами для нового витка истории… Той истории, что связала неразрушимой воронкой мой мир, в котором я – заключенный, пленник высших сил, и мир Илирин, где властвует Скверна, висит угроза Пожирающего, а люди (как впрочем и здесь) столь же слепы, что порой не видят того, что очевидно открытому сердцу и чистому разуму, но в котором моё сознание значительно в большей степени свободно, дабы творить и вершить…

 

--------------

 

 

Отчёт в формате MS Word:

http://akeron-lich.narod.ru/files/Akeron-Moral-dilemmas.doc 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.