Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Кринн: Гнев Богов. Отчёт от Алой Ложи.

Событие:Кринн: Гнев Богов
Опубликовала:Карелина Мария Алексеевна (Loricata)
интересно
Последнее изменение:28.08.2011 в 23:18

Кто:
Эвидаттэ из Тарсиса, архимаг Алой Ложи, человек, дочь портовой шлюхи из Тарсиса и одного из её множества безымянных клиентов, ученица архимага Чёрной Ложи Сервия, пришедшая в посёлок с первыми поселенцами. Проживала в «Лавке артефактов» вместе со своей ученицей Хисс Койет и пожилой эльфийкой тётушкой Лаэ.
Катаклизмом все трое были застигнуты на пути в Эргот, в поисках одного из затерянных Глаз Дракона. В результате того, что последний почти полностью ушёл под воду, приходится поворачивать назад, но с возвращением в Тарсис тоже возникли проблемы и троица решила осесть в селении до тех пор, пока мир не успокоится.

Об игре:
На игре маги занимались… да чем только мы не занимались? Ехала я на игру с твёрдым намерением побыть малопередвигающимся больным на всё тело архимагом. Степенно пить чай с тётушкой Лаэ, рассуждать о судьбах мира и делать пометки на карте Крина, играть в треугольное домино, наставлять младших, язвить и ненавидеть светлых жрецов.
Не получилось. Кроме последних трёх пунктов.
Необходимость исполнять роль электровеника уже на второй день привела к насущность потребности объявить военное положение и перелезть из платья в «комплект ролевой брючный».
Честно говоря я плохо помню точный ход событий. Информации было много, к нам всё время бежали с проблемами, находками и в какой-то момент стало тяжело отделять один квест от другого и у нас появилась иллюзия того, что все они взаимосвязаны.
В первый игровой вечер мы с самыми почтенными жителями села договорились о совместном расследовании, взаимопомощи и обмене информации. И проснувшись утром взялись за дело. В частности я разложила расклад (скептиками посвящается), который показал, что где-то есть носитель силы, возможно человек или не совсем человек – носитель прочных стремлений и качеств человеческой натуры. И в результате воздействия этой силы, от которой мы пока видим только «симптомы» жителям поселения скорее всего придётся расстаться со многими иллюзиями, а в будущем будет разрушена изоляция, которой мы здесь наслаждаемся.

Тётушка Лаэ и Шаман варваров пытаются говорить с камнями башни, но ничего не узнают, кроме того, что камни чувствуют, как через них пропускают потоки воды.

Так же в первый день было найдено логово какого-то огромного арахнида, где висели запутанные в паутине трупы травников. Все, имевшие контакт с паутиной, заразились каким-то странным ядом, явно магического происхождения, и лекари не могли их вылечить. Лечить их вызвалась тётушка Лаэ, решив, что от неё будет меньше постэффектов, в результате волнения нестабильного магического фона. Людей тётушка вылечила, зато сама заболела по полной программе. Лечить её получалось плохо, вылеченным тоже начало становится плохо. Варварский шаман решился провести ритуал очищения, но… в самый ответственный момент в круг вошёл жрец Паладайна и ритуал… сколапсировал…. Тётушка Лаэ в 0 хитов, шаман в 1, всем плохо. Хисс прочитала лечение над тётушкой Лаэ и тоже свалилась оглушённая. Я прочитала очищение над тётушкой Лаэ и… тоже свалилась) Как результат – массовое падение всех кастеров ^^’
Зато потом мы все по очереди с удовольствием "поговорили" с жрецом Паладайна ^^

В этот же день к нам приходит Рен и рассказывает о своих снах, в которых он видит, как убивает и расчленяет Рен. Мы пытаемся его изолировать и узнаём, что всё дело в амулете у него на шее. Попытка воздействовать на него магией вызывает… омг… некоторые проблемы ^^ Результат – в доме магов пожар, дверь выбита, все внутри в 1 хите, тётушка – в 0, у Хисс опалена половина лица, амулет с мальчика Рена снят. Я подползаю через какие-то тела в ритуальную комнату и отлечиваю тётушку, которая преисполнившись энтузиазма с несвойственной пожилым эльфийкам силой начинает таскать туда-обратно тела. К ней присоединяется кайри Кшерру и вскоре все оказываются на улице. После подобный переживаний мы решаем сегодня уже не ходить в башню и пещеру ^^

На следующий день мы проводим гадание сообразно которому решаем брать господина Дознавателя и узнаём, что он вместе с Илой и ещё парой людей отправился в пещеру, причём Ила была возбуждена, а остальные два человека – подавлены и шли через силу. Решив, что перед нами кастер, с которым заодно Ила, а на остальных наложена Мозголомка, мы двигаем в долину и догоняем группу. Крики Илы «Тётушка Лаэ, я не могу остановится» сказали нам о том, что мы ошиблись. В результате оказалось, что группа была собрана по инициативе Илы, у которой в голове появился голос, который сказал ей найти паука. Магический допрос Дознавателя сбил нас с толку, потому что последний как ни в чём не бывало отвечал, что никого не убивал.
Для спокойствия города Дознавателя заключили в магический круг. После мы рассказале Иле о том, что она мыслеформа… Девушка была удивлена, но обещала об этом подумать, а Север был проинструктирован никуда от неё не отходить, а если что – «Глуши её!!! По ногам бей!» ^^
Затем мы отправились в башню, где я провела ритуал, в результате которого увидела всю историю башни с начала исследований чёрного мага и вплоть до сегодняшнего дня. Красивая история… интересно, кто был под чёрной тканью в телеге?
После этого мы целой колдой отправились в пещеру.

Осмотр завалов показал, что через завал смогут пройти только 3-4 человека, а каждого следующего будет ожидать опасность быть заваленным. Первым пошёл гном, потом я, затем тётушка Лаэ. Мы прошли. За нами шёл Старшой, и его завалило.
Мы выбрались в комнату с черепом, где маг встретил нас… недружелюбно («все магические защиты отключены, все артефакты отключены, все магические светильники отключены…. Паралич, паралич… До свидания….»), однако когда мы всей компанией проползли дальше, ему пришлось дать нам аудиенцию, в результате которой мы узнали, что маг: хочет тело, хочет тело немедленно, в плохом настроении, ему скучно, это его земля, мы ему не нравимся, жители деревни ему нравятся, у него не на ком проводить опыты… Мне удалось уйти, а вот остальным пришлось откупаться. К счастью, у Енота был с собой дневник мага.

Когда я вышла, то узнала, что нас не было несколько часов (омг) и Хисс умудрилась проводить ритуал в компании пришлого шамана. Потом её затянуло в пещеру… И всё-таки надо было глушить.
Вернувшись в деревню мы узнали, что найден ещё один труп, но решили, что сон важнее…

Утром, решив, что дело в переходящей сущности и убив или продолжив изоляцию Дознавателя мы ничего не получим, мы отпустили его и, как оказалось, зря. Потом я провела ритуал и переманила на свою сторону мыслеформу Илу.
Ну и финалом игры для меня стал призыв чёрного мага, в результате которого Ила была перевоплощена в качестве мыслеформы мага, моя ученица заключила с ним контракт и была мной убита, а животные в лесу взбесились и начали убивать друг друга.
А в деревне тем временем решили, что пора искать место для жизни поспокойней. А тётушка Лаэ собралась в Тарсис.

В итоге, как уже бывало, я в последний момент разрушила даже то последнее преимущество, которое у нас было перед магом – у него появилась душа Хисс и «руки, что бы передвигать пробирки» в виде мыслеформы.
Убийца из Тарсиса продолжил свой путь и изучение.
Хирург, убивавший пришлых, шедших в селение для изучения, продолжил свой путь.
Картографы, убившие свою хозяйку и поклонявшиеся Моргион, продолжили свой пусть…
Мальчик Рэн продолжил свой путь, только теперь сущность амулета оказалась у него внутри.
Что-то ещё?
Вроде нет. Я иду в Тарсис и надеюсь, что в Кринне найдутся герои, которые смогут разобраться с той кашей, которая была заварена при моём непосредственном участии и не надеясь, что Лунитари не отвернётся от меня.

Благодарности:
- традиционно всей МБ, вы делаете волшебство. За красивые сюжетные линии, антураж локаций, общий адекват и сплочённость, отсутствие внутренней грызни и многое другое.
Азимуту – традиционно за мёртвую хватку в соблюдении буквы и духа сэтта и способность заражать всех сонмом эпических идей.
Бьорке – за волшебство на полигоне.
Диргу – за снова-волшебные правила по магии и не менее волшебные постмагические эффекты))) Ни на одной игре я ещё столько не лежала. Отдельное, за помощь в строяке. И за отыгрыш отличного чёрного мага-истерика ^^
Карланте – за труп, который отвечал, какие пробирки греть можно, а какие не стоит ^^';
Полит – за шикарное вождение по пещере.
Кудеснику – за фото и видео-съёмку игры и, отдельное, за выражение, которое появилось у тебя на лице, когда ты вошёл к гномам и увидел меня ^^ Я почувствовала себя мега злом)
И всем-всем-всем. Было очень приятно всех вас снова встретить в этом году.

- игрокам:
Каюшке (Тётушка Лаэ) – традиционно за всё.
Энэрлю (Хисс Койет) – за доигровую подготовку, терпение меня всё это время, в рамках компании по терпению меня 12 лет дружбы ^^’ и за любимую ученицу на игре. Я очень рада, что вывезла тебя именно на докерскую игру, что бы там Асм не говорил про испорченное ролевое будущее, я бы была счастлива, если бы моя первая игра была столь удачной.
Дарию (Кшерру) – за то, что вынесла меня из горящего дома и за послеигровые посиделки на холме.
Грею – за помощь в строяке, за то, что вы с Дарием не дали мне замёрзнуть у пещеры и за то, что выводили меня из отходняка после игры.
Шуму – за эпичного шамана-шамана, и…
… Варварам в целом вместе с эпичными пушистыми варварскими женщинами) Жаль, что особо вместе не поиграли.
Старшому – за фактурного Старшого, которому как-то сразу стали подчинятся все местные, за «мимими», «Все магички – дуры!» и так далее)
- Эльфийке-лекарю – за великолепный отыгрыш настоящей эльфийки. Сударыня, то, как вы манерно-презрительно морщили носик, глядя на все непотребства грязного людского мира… я поверила в вас ещё в первый игровой вечер за разговором в таверне.
- Иле – жаль у меня было мало времени, что бы ходить в чайную, но когда я заходила меня всегда встречали вкусностями и чаем. А ещё… я не знаю, как это объяснить, но я как-то сразу поверила, что да – мыслеформа внешне должна быть именно такой. Спасибо за совместный отыгрыш, за тонны информации, которые ты безвозмездно тащила в дом к магам и много другое.
Картографам – жаль почти не поиграли вместе, но ваши шифры…. Ррррр! ^^’
Каю – за зашкаливающую очаровательность и фотосьёмку.
Гномам – за Фёдора Палыча, совместные лазанья по пещере, спасение магов от голодной смерти и так далее.
- Рен и Рену – за большУю часть нашей игры. Рену отдельно за душераздирающий рассказ о сне.
- Господам Шраму и Дознователю
- Пришлому Шаману за великолепный ритуал и совместную расшифровку странных символом.

- Всем кого не упомнила, но кого вспомню позже)

Прошу прощения у:
- жреца Паладайна за Лучи игровой ненависти. Надеюсь не нанесла игроку какой-либо непоправимой пожизнёвой обиды. Просто мне с самого начала казалось, что мой персонаж дико ненавидит светлых жрецов, во что я и играла…
- Дознавателя, как у игрока, за то, что так долго продержали персонажа в кругу. Меня всё время скребла мысль, что я ломаю игроку за, возможно, и виновного во всех грехах персонажа, возможность играть.
- Шрама, за то, что выпустили-таки Дознавателя, а не стоило…
- Хисс, за палец, за ворчание и гнобление по игре.
- Мастеров, за те тонны тупняка, которые вываливались из моей головы ^^  Но про это вы и так всё знаете.
- Рены-девушки, за наезды по игре и обзывательства «маленьким безмозглым ребёнком»… дык, я же по игре *шаркает ножкой*
- всех, кого не вспомнила, но на кого наорала по игре, закидала лучами игровой ненависти, кому, сама того не заметив, случайно поломала игру и так далее…

Выводы, которые я сделала из игры:
1.    Больше никаких вызовов полумёртвой гадости в чёрной мантии – каждую Докерскую игру косяк у меня случается именно на этом месте ^^
2.    Больше никаких персонажей интеллект которых превышает мой собственный. Это пагубно сказывается на игре, самооценке и вообще добра не приносит.
3.    На этой игре я научилась чётко формулировать вопросы. Очень чётко ^^ («Была ли сущность человеческого существа, которому Ахамстольд Эбенгальф прилюдно просил оказывать содействие в его дознании аналогична по время совершения убийства, жертву которого с отделённым внутренностями позавчера обнаружили за зданием лазарета в селении недалеко от Торбандина в котором уже четыре года проживает архимаг Алой Ложи Эвидаттэ из Тарсиса, и во время магического допроса, который вчера проводила над ним Эвидаттэ из Тарсиса» - Ответ духов– «Чоо?!»)

На бис – постэффекты, которые были прописаны в наших заклинаниях и свитках))) из любимого:
- «Маг заражается чумой»
- «Маг ослеплён на 30 минут и чувствует ужасную резь в глазах»
- «Маг 15 минут не может двигаться. Он чувствует дикую ломоту в суставах и СТОНЕТ»
- «Маг заражается медленным ядом»
- «Маг ментально угнетён. Он 15 минут не может кастовать и СТРАДАЕТ!»
- «Маг на час лишается возможности говорить (слюнотечение и резь во рту)»
- «Все исцелённые после смерти становятся зомби…»
- «Маг оглушен и сведён в 0 хитов»

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.