Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Без названия

Событие:Вархаммер 2011.Пограничные принцы
Опубликовала:Карелина Мария Алексеевна (Loricata)
интересно
Последнее изменение:29.08.2011 в 23:10

Для меня Вархаммер превратился в три дня непрекращающегося ролеплея и стал замечательнейшим завершением сезона, несмотря на то, что изначально у меня были сомнения в том, насколько эта игра удастся лично для меня.

При это стоит отметить, что, будучи персонажем совершенно небоевым (после того, как кислевиты потеряли сданную им в воротах кулуарку, у меня не осталось оружия совсем), я играла три дня именно в социалку – в чудеса дипломатии, политику и интриги, что особенно ценно для тысячника.

Задачи имперской разведки в регионе, за исключением приходивших конкретных заданий были прекрасны и просты в формулировке: планы городов с укреплениями, составы гарнизонов, характеристики на лидеров.

Мой «дипломатический корпус», который должен был получать свою часть оперативной информации под прикрытием торговых агентов именно через социалку, прямо перед игрой неожиданно сократился до двух дам, в числе меня и кузины Симплисити, так что было окончательно решено действовать по принципу «мимими, девочки». Принцип, кстати говоря, показал себя более чем эффективно =)

К тому же мы с Симплисити пошли по классической схеме, при которой Аквитас, имея более высокое звание, держалась в тени и строила из себя окончательную и бесповоротную курицу с хлопоньем глазами, «как это мило», и складыванием ручек на юбке, а Симпл выступала вперёд и вела себя более серьёзно.

В частности у нас в арсенале было: «Ой, а вы уверены, что мы можем чувствовать себя здесь в безопасности? У вас достаточно бойцов?», «Простите, а можно зайтизабраться туда-то, оттуда открывается отличный вид на  …» и многое другое))

В первый день игры мы с Симпл занимались в основном Новым Альтдорфом, Бровской, и Блокгаузом. И в результате действий всей разведсети к концу первого дня нами были собраны в той или иной полноте сведения по всем доступным регионам. К тому же из-за любви после проверки на хаос разговаривать на староимперском, мы разговорились с проповедником из Нового Альтдорфа и договорились с ним о проведении службы Сигмару.  На второй же день по полигону прошелся каток Хаоса, захватывая всё на своём пути и мы поняли, что Пограничье изменилось и нам нужна свежая информация, в частности из захваченных регионов и мы с Симпл решили прибиться к рыцарям Поиска и следовать за ними -  решение опасное, но необходимое.

На подходе к Блэкстоуну, когда мы отбежали от вступивших в бой с нежитью рыцарей, нас обнаружили шнырявшие по лесу скавены. Около полукилометра нас гнали по лесу, потом стало ясно, что нас догоняют, и пришлось криками объяснять скавенам, что «моя голова-голова на месте выгодней-выгодней». В результате проявленных чудес дипломатии, мне удалось уговорить скавенов отнести мою лежащую в тяжране кузину Симпл к лекарю, а меня не убивать, а связаться с семьёй, которая могла бы меня выкупить.

Со скавэнами мы отлично поиграли: я сидела в клетке, всячески орала и пугалась, объясняла Сиру про «апельсины, шоколад и наше радушие» и запоминала-запоминала-запоминала. На пытках было решено, поскольку Аквитас была предположительно курица, вести себя не гордо, а орать, вырываться и просить не зашивать в меня чумных крыс, «убрать эту гадость с меня», а ещё «я всё скажу, не надо меня пытать». К счастью в результате пыток я выжила, честно сказав скайвенам, что под Барак Варр невозможно подкопаться и тайных ходов в Барак Варр тоже нет. Сдав им карту Верхнего города, была отпущена и мне даже были возвращены мои записи, после чего в центр было доложено, что «агент умышленно сдалась в плен с целью получения оперативной информации, частичную карту Гнойного Пика, и информацию по клану Молдор прилагаем»). Собственно это происшествие и обусловило наши с Симпл приключения на следующий день.

Что характерно, в этот же день семья Ваэлэнс выкупила письмо для капитана Арании Смиттерс, в котором её просили расследовать факт нашей связи с некромантами. Возлюбленная семья ни о какой такой связи не знала, поэтому с чистой совестью написала протоколы допроса Юстиниана Ваэлэнс и отчёты и отослала по адресу. Заодно узнав про агента мариенбургской разведки в регионе. Очень вовремя – следующим заданием из центра было выявить мариенбургскую разведсеть.

На следующий день я узнала, что собирается экспедиция, и гномы ищут кого-то, кто бы провёл для них переговоры со скавэнами. Имея при себе метку и будучи теми, кто был в пике и вышел оттуда живыми, мы вызвались помочь гномам. Правда из-за долгого тупления, когда мы наконец вышли, нас загнала обратно подходившая обратно армия зеленокожих, но в результате было решено, что мы поплывём на корабле мариенбуржцев до Мирмиденса, а там с проводником попробуем добраться до Гнойного Пика. Нужно было договориться об обмене свитка с ритуалом призыва Молота Войны на осколок гномьей руны, необходимой для ритуала, улучшающего защиту Барак Варра.

Мы же собирались дополнительно пронести на корабль чуму, что бы отплывающие на нём мариенбуржцы сгинули в море вместе со своей разведкой.

Обмен на свиток был не актуален, Серый Сир с большим удовольствием продемонстрировал нам Молот Войны.

В результате для скавэнов была сочинена история о том, что хитрые гномы хотят провести скавэн-скавэн, и им нужнее осколок руны для того, что бы ритуалом вызвать корабль на котором уплывёт вся королевская семья с ценностями, но мы готовы совершить этот обмен и пронести на корабль чуму, что бы они там и сгинули-сгинули.

Здесь случился игротехнический косяк из-за того, что в Гнойном Пике Серый Сир даже не слышал о камне. В течении около трёх часов мы с Симпл в нарастающей панике наблюдали за тем, как собираются орды хаоса, как строится таран… и как камень всё не находится.

В результате, когда уже начался штурм, нам удалось добыть и камень и крысу из клана Пестиленс, обращённую в человека, которая должна была пройти с нами на корабль и залечь в трюме, на котором, конечно же, не уплывала никакая королевская семья. В панике мы с Симпл и двумя скавэнами (провожатых пришлось попросить убить, мы беспокоились, что они слышали, как мы с Серым Сиром договариваемся о чуме) бежали по лесу к Мариенбургу, что бы обнаружить… что корабль уплыл без нас.

Мы оказались в двух шагах у цели, под стенами Барак Варра, с камнем на руках и без какой-либо возможности войти внутрь. Тут мы обнаружили рядом купца из Кислева и Лиса, про которых мы знали, что они каким-то образом попадают в Барак Варр и решили к нему обратится. Беда была в том, что помимо прочего мы знали, что они не то уже культисты, не то собираются ими стать, поэтому мы пошли к ним с той же легендой, что и скавэнам, никак не ожидая, что мастера ввели на игре культ Малала.

В результате мы были убиты и сожжены, как нурглитки, чумная крыса скрылась в лесу. К счастью камень был снят с наших тел и донесён до Барак Варра.

Так что, имперская разведка настолько сурова, что =)

 

А ещё должна сказать, что сам отыгрыш этой роли доставил мне необыкновенное удовольствие. Это было замечательно, разыгрывать из себя юную барышню, хлопать ресницами и… превозмогать. При этом никогда не оставляло чувство того, что ты офицер, оно заставляло выпрямлять спину и выходить ночью на дорогу.

А ещё один из немногих разов, когда я ощутила, что роль  и жизнь персонажа настолько мне дороги, что нет никаких проблем с тем, что бы шнырять в кусты при первых признаках опасности, бегать по лесу как ненормальная, торговаться, врать и продавать.

 

Спасибы:

Мастерам. Спасибо за волшебство, за игру. За самые прекрасно организованные тысячники, все мы понимаем, какой это несравнимый организаторский труд и как это тяжело.

- ЗеБе – за всё. И за «дорогого батюшку» в частности!

- Дену Блуберри – за работу с нами до игры и терпение.

- Вольдемару – за работу с нами на полигоне.

 

Игрокам (видимо в очерёдности по хронологии):

Всему Барак Варру и всем гномам – за то, что создали этот прекрасный город.  Отдельно:

- Королеве. За настоящую королеву и за оказанное доверие. Жаль, что королева никогда не узнает, что мы не были поклонника Нургла, а до конца оставались честными имперцами.

- Тандерам. За объяснения, почему город не возьмут и всё. А ещё, идя посреди стройного отряда двухметровых гномов, за спинами которых не было видно даже леса, мы впервые за игру расслабились.

 

Новому Альтдорфу – за орднунг, проверки на хаос, и за тот драйв и напряжение в котором нас держали творящиеся у вас перевороты. Как же сыкотно было стоять посреди Нового Альтдорфа, когда арестовывают Рейхсмаршала, с которым мы только вчера разговаривали за присоединение Новой Империи к нормальной и за то, что «император готов смыть свои ошибки кровью» Отдельно:

- Проповеднику – за разговоры на староимперском, службы Сигмару и социальную активность. Службы произвели впечатление и лично меня каждый раз погружали в нужное состояние, когда стоишь и понимаешь, что ты здесь, в Пограничье, вокруг тебя страшные земли заполненные Хаосом, и только Сигмар хранит тебя и он единственная опора.

- А так же Императору, рейсхканцлеру Максу Отто фон Кайфману, рейсмаршалу Гансу фон Рейху и начальнику гарнизона, в будущем рейсмаршалу Вольдемару фон Изенбургу.

 

Всей команде Блокгауза. Вы сделали нам добрую часть игры. Отдельно спасибо за письма) Они практически спасли мне жизнь у скавеном, которые зачитывались ими в Гнойном Пике)) Отдельно:

- Слепому Пью. За отыгрышь, антуражность и взаимодействие. За адекват, когда тебя убили в Гнойном Пике по нашей просьбе. Игроки вообще, как известно, познаются в смерти. Спасибо!

- Прекрасному командиру артиллерийского расчёта Шону о';Нилу, первому человеку, который встретил двух дам в Блокгаузе.

- Капитану Бенджамину Гану. За самого настоящего капитана, а ещё за письма и знаки внимания, которые вызывали у семьи добрую долю паранойи)

- Прекрасному корабельному доктору Джеку Дениэлсу. За скептицизм, разговоры о медицине и непередаваемую хитрость.

- Боцману (сожалею, что не помню имени), потому что настоящий боцман!

- Фельдшеру с его письмами от семьи. Мы искренне думали, что это связной разведки))
- Отдельное спасибо Арании Смиттерс и всей мариенбуржской разведке. Замечательные конкуренты!

 

Всей команде Гнойного Пика. И всему клану Молдор! Отдельно спасибо вам, ребята, за трогательную заботу о моём пожизнёвом комфорте, это всегда приводит меня на играх в священный трепет). А именно:

- Скалку Молдор. Я в отчёте упомянула, что Сир клана Молдор умеет читать!

- Крысоогру, который развлекал меня, пока я была в клетке и пытался съесть.

- Прекрасному кланкрысе, который отказался говорить мне своё имя.

А так же:

- Серому Сиру, потому что «Хитрость на хитрость! Скайвен-скайвен любит хитрость-хитрость!»

- Замечательному Чумному Кадильщику из клана Пестеленс, за пожизнёвую адекватность и разруливание всей творившейся каши.

- Замечательной крысе из свиты Танкуоля, которая нас охраняла и сопровождала потом!

 

Вы все замечательные-замечательные и сделали нам игру!

 

 

Отдельное спасибо возлюбленной семье.

- старшим сёстрам Веритас Ваэлэнс и Ультиме Ваэлэнс. За старших сестёр, лицо семьи и наш центр.

- Симплисити (Симпл) Ваэлэнс – сначала за чудесную кузину, затем за чудесную сестру.

- кузенам Юстиниану (Джаст) Ваэлэнс и Брутал Ваэлэнс – кузены вичхантеры были так суровы, что семья сразу начинала ненавязчиво звать их дядюшками.

- тётушке Катарсис Ваэлэнс – за подсчёт, баланс и жесткий контроль денег!

- кузине Мораг Блэкпул-Ваэлэнс – за близкого друга, беспринципность и умение найти общий язык со всеми.

- кузине Делирии Деменции Ваэлэнс и кузену Ваэлэнс Ваэлэнс  - наша убер-команда! Вы были прекрасны.

- кузену Пэссив Ваэлэнс- жаль кузен мало объявлялся, «хочу ещё!».

 

 

Всегда Ваша,

Аквитас Ваэлэнс, старший офицер Имперской разведки.

А так же - «младшая сестра», агент Белоснежка, капитан подразделения, в народе именуемого «дипкорпус», посмертно приставлена к званию полковника.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.