Пародия - дурацкий фарс или высокая философия.
Если честно, никогда бы не подумал, что проект, изначально базировавшийся бы на идее высмеивания может стать настолько удачным. Первоисточники - Монти Пайтон, "Шрек", "Принц особого назначения" и, конечно, "King';s bounty" были творчески переосмысленны, и была создана вполне жизнеспособная концепция - прокачка героевзлодеев, похищениеосвобождение принцесс (причем, последнее - с элементами словесок), система рейтинга.
Базис - игротехов также подготовили весьма колоритно - старшие рыцари-преподаватели, тавернщик - глава наемников, НЁХ-монстры. Даже внезапные кочевья орко-гоблинов смотрелись.
Как ни странно, большинство игроков сильно прониклись идеей. Лично фактически не видел откровенно не игровых моментов.
Единственное, что не очень получилось, это провисы в некоторых случаях - долгое сидение рядом с местоположением Кинжала, к примеру.