Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Игра с большой буквы.

Событие:Гиперион
Опубликовал:Yarrow
интересно
Последнее изменение:30.07.2012 в 17:40

И снова МГ "Золотой Шар" не подкачали. Это была прямо таки !Игра!

Ехал я на Гиперион в ужасном состоянии вечной усталости и паники из-за подготовки к Равнике. Люди, никогда, слышите, никогда не организовывайте два выезда с промежутком в три дня. Я не надеялся поиграть, так как настроения играть у меня не было от слова совсем. И даже, возникали мысли "забить и потом извиниться перед Крайком, чем портить игру своей унылостью". Кроме того, я опаздывал на игру на часов 12 из-за работы, и заехал только в субботу утром.

И знаете что я скажу? Чувство долга, когда ты кому-то что-то обещал (например доехать на игру) иногда делает вашу жизнь намного ярче и интереснее. Потому что я поиграл за весь сезон. Я бы написал литературный отчет, но из-за усталости и невыспанности у меня нет четкой цепи событий. Калейдоскоп воспоминаний кружит перед моими глазами, когда я закрываю их, на периферии сознания мне постоянно слышится фортепьяно, игравшее в финальную ночь.

Вот мы сидим у костра, и мои товарищи по несчастью рассказывают истории. Мне очень повезло с ними, они великолепно рассказывают, великолепно реагируют (все реплики, и уточняющие вопросы к рассказу одного из паломников, говорятся именно от персонажей, от их характера). Пламя то гаснет, то разгорается, выхватывая из темноты лица, искаженные болью за другого человека, пусть и знакомого всего лишь два дня. Конечно, прав Сарумай, сказавший мне, что у себя в Дворце Шрайка видел за всю игру двух отчаявшихся людей, и тем не менее, тогда у костра нас было семь.

Вот настоятель, дзен-гностик, дарит мне бутылку со своей родной планеты, и бутылка наполовину полна, на половину пуста, вечная бутылка. и меня начинает распирать безумный, истерический смех, потому что лучшего подарка не сыскать - мы ведь на Гиперионе вне времени и пространства, мы в вечности. Что может лучше помочь скоротать свою вечность на окраине космоса, чем вечная бутылка алкоголя?

Вот мы стоим во Дворце Шрайка, нас трое, но будь правила иными - четвертая бы осталась с нами. Каждый из нас готов пожертвовать жизнью, чтобы спасти Рей с древа боли, но пожертвует только один. В вечерней тишине резко раздается вой датчиков, фиксирующих прилив энтропийных полей. Мы слышим, как за стенами дворца люди в панике разбегаются по своим укрытиям, где время не покалечит их. И мне даже не нужно поворачиваться, я спиной чую, что мои товарищи не бегут. Хранитель хмурится, и упрашивает нас уйти, ведь скоро время ворвется в зал, искалечит нас, смешает прошлое и будущее в наших телах... хранитель недоумевает, а мы лишь молча стоим с нервными улыбками на восковых лицах, и не отступаем. На Гиперионе нет малодушных - есть сильные и слабые телом, есть добрые и злые - но нет тех, кто не обладал бы железной волей.

Ночная темнота, и на фоне фиолетового звездного неба, я вижу древо боли и слышу крики тысяч висящих на нем. И вот на ближайшей ветви я замечаю знакомое одеяние, я снимаю Хену с древа, и уношу в лабиринт. Никакое мое эгоистичное желание не будет стоить и секунды распятия недавно повзрослевшего ребенка. Мне уже около двух веков. Я уже отжил свое, а вот её история продолжится там, за пределами Гипериона. Вспоминай нас иногда.

И много десятков других воспоминаний. Спасибо ребята, you are fucking awesome!

Плюсы игры - все. Все какие могут быть, за исключение смазанного финала.
И тут мы перейдем к единственному минусу - конец игры. Как ни странно, его залажали не мастера, а игроки. Видимо они играли, и играли красиво, но недостаточно вжились в роль.

Как может человек, который всю жизнь шел к этому моменту, уйти просто так? С открытием гробницы "Лабиринт", которая позволяла свалить с Гипериона в нормальный мир, толпы и толпы людей бросились через этот проход назад к нормальной жизни. Ау, ребят! Это что, ярмарка выходного дня? Ради неё вы терпели мучения, ради неё вы грезили на яву Шрайком? Чтобы вот так просто дать задний ход в последний момент? Слабоваты на передок.

Сейчас когда негатив от финала уже улегся в голове, я не поставлю Лабиринт в вину мастерам, но скажу лишь, что на их месте я бы закрыл его после третьего человека, прошедшего туда. Они бежали, а страдали их паломничества. И если моему персонажу было в целом по барабану, то там были многие которым нет.

Итог: Крайк, зови, чо) Приеду с удовольствием.

Ну и немного юмора и мемов с игры:

1) "И тогда лодка моего отца утонула, и я на всю жизнь запомнил этот шторм, и вот мой первый якорь"

2) Ребят, а чо вас так много с тростями и хромыми ногами? Стрела в колено, бро.

3) *покашливание*райк.

4) Я тебя хочу, и это конфликт *Кидаю под ноги значок педобира*
I';;m sexy and I know it *поднимает педобира и кидает под ноги мне*

5) Не кисни, на дереве зависни)

6) Тяжелый рок, такой тяжелый.... мммм... я люблю тяжелый рок.

7) Сополомник.

8) Тимбилдинг по методу Шрайка.

Искренне ваш, Тристан Кроссман, маршал Второго Экспедиционного Корпуса Гегемонии

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.