Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Зомботрешняк

Событие:Зомби. АмнеZия
Опубликовал:Гаруспик
интересно
Последнее изменение:27.08.2012 в 17:08

 

 

Отчет сильно запоздал, но мне и правда очень трудно печатать одним пальцем ноги с закрытыми глазами.

 

Итак, вступление. Не скажу, что являюсь большим фанатом зомби. Я это просто не понимаю. Но на игру я поехал, потому что игра была не совсем в зомби. Это было скорее выживание, при чем в условиях города и в необычной ситуации, где никто не знает, что делать. Еще все разом потеряли память, что делало игру где-то наполовину Санта-Барбарой, но на это я тогда не обратил внимания.

 

Теперь еще одно вступление. Перед каждой игрой сначала идет организация самого процесса. На этот счет у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, были встречи с игроками, на которых объяснялось, как и что делать, как драться по правилам, как стрелять, как ковырять в носу, и так далее. Поскольку правила были очень абстрактные и непонятные интуитивно, встречи были нужны. Но вот перед игрой начался какой-то кошмар.

Сначала оказалось, что мой персонаж постарел в 2 раза. То есть, заявлял я одного персонажа, а дали мне другого. Зачем нужно было тогда спрашивать, кто какой образ себе выбирает? Но это мелочь по сравнению с тем, что началось на полигоне.

Мастера планировали начать игру в определенное время. Разумеется, надо было прибыть заранее, и все такое. В данном случае "заранее" означало "за 3 часа до начала игры". Хорошо, я пришел вовремя и все пытался ответить на вопрос "Ну и нахрена я это сделал?". Старт игры перенесли на 2 часа, а к назначенному времени мастера и сами не успели ничего подготовить. Официально было сказано, что так планировалось с самого начала в расчете на тех, кто опоздает. Если человек опаздывает, чьи это должны быть проблемы: его или окружающих? "Окружающих" - решили мастера, перенеся старт игры и даже не извинившись перед теми, кто пришел вовремя. Кстати, даже перенеся старт на 2 часа, мастера умудрились продолбать и это время. И снова игроки не услышали извинений.

 

А теперь о хорошем. Скажу, что после начала игры все оказалось куда как лучше, чем я мог ожидать после такого откровенно хамского отношения мастеров к игрокам. Ну, почти все.

Мой персонаж - Адам Забыл-его-фамилию, мужчина 40 лет. На самом деле 32,5, и разница между моим днем рождения и его составляет не более 2х недель, но сейчас не об этом. Мой персонаж не помнил ничего, кроме того, что память может к нему вернуться. Что-то такое смутное было, но какие события способны избавить от склероза?

1. Отчиститься, что я и сделал, когда меня покусали, но об этом потом.

2. Услышать, что кто-то говорит о недавнем повешении. А это повешение вообще было?

3. Сходить в клуб любителей рыбалки. Поскольку такого клуба не было на игре, или же он просто был засунут в самую задницу, где его никто не нашел, этот скрипт не сработал.

4. Порыбачить с кем-то, у кого в роду есть негры. Тут вообще без комментариев.

Однако еще до игры я считал проблему склероза не просто вторичной, я ее вообще за проблему не считал. Ведь посудите сами: все оказались в городе, в котором полно зомби. Что делать? Разыгрывать мыльную оперу или спасаться? Пытаться узнать, кто к кому как относился в прошлом или пытаться выжить? Не сказать, чтобы я считал это совсем ерундой. Восстановление памяти полезно, чтобы получить обратно свои профессиональные навыки, чтобы в случае спасения не пришлось работать уборщиком и параллельно учиться в начальной школе правильно писать слова. Но мне кажется, что тут я забежал вперед, поэтому вернемся к теме.

Образы наших персонажей. Еще один косяк мастеров и плюс тем игрокам, кто пытался его исправить. Это то, кто кем играл. У нас были байкеры, головорезы, дети и невнятные ушлепки (вроде меня). Знаете, какая разница была между персонажами? Никакой. Никто ничего друг о друге не знал, поэтому все забыли о том, кто кем является. У кого были хоть какие-то зацепки, мог отгрывать свою роль хоть как-то, но именно что "хоть как-то". В итоге кого-то из детей учили драться, лидерами были все подряд, включая опять же детей. Круто!

Кстати, по поводу учителей. Мастера писали, что еще нужно их уговорить делиться тем, что они знают! Все понимают, что надо делиться навыками, чтобы выжить, включая учителей, поэтому других обучали они очень быстро и охотно. Кто вообще думал, что учителя будут жлобиться до последнего, понижая свои шансы на успешное выживание? Но давайте забудем пока что о многочисленных недостатках игры. Перейдем к самому процессу.

Итак, игра начилась. Самые вооруженные пошли мародерствовать, как можно догадаться. Остальные остались куковать. Я тоже нашел себе занятие и стал присматривать за кухней. Но вдруг... Да ничего страшного, мой персонаж простудился. Я отгрывал это как мог и одновременно пытался скрыть это. Отыгрыш выиграл, и пришлось переть в госпиталь. Там персонажу сделали целительную клизму, и он побежал радоваться жизни.

Но тут состоялось централизованное нападение зомби. Мертвецы решили навести шухер и добились своего. Они обрушили дверь в больницу и выпили все топливо из генератора, поэтому свет быстро погас. Пришлось брать канистру и переть заправлять машину, благо что она была недалеко. Умные люди знают, что генератор всегда ставится внутри помещения/здания/территории по множеству причин, но тут его, кажется, размещали сами зомби. Это было откровенно глупо, но при том чертовски эффектно как и во всех фильмах про зомби. Правда, спецэфекты приходилось брать из своего воображения, а ситуация была банальной до ужаса, но выглядело все отлично.

Дальше ничего особенного не происходило. В компании вооруженных людей я забрался в дом, где на видном месте лежала куча топоров. Ничего необычного, просто американский дом. Да и так ли это важно, есть множество более насущных проблем. Но сейчас уже поздно, пора спать...

 

Наступило утро, а это значит, что зомби успорились, а люди все еще должны двигаться шагом. Какие преимущества от этого получают зомби? Скоро узнаете, п пока день, и мы думаем, чем заняться. Мастера сообщили, что рассчитывают на то, что днем люди будут отсиживаться в убежищах, а ночью активно действовать. Ну да, сидеть несколько часов подряд и ничего не делать - определенно, достойное занятие для тех, кто пришел на игру, чтобы играть.

Но я тут все жалуюсь, а пока лучше опишу очередное свое приключение. Точнее, приключение моего персонажа. Все началось с того, что я за каким-то хреном попер в больницу (наверное, достало сидеть и ничего не делать, не помню уже). Конечно, двигался я не один, а в составе большой группы, которая тащила раненых и всякие полезные штуки, включая еду. На нас напали зомби, а меня случайно покусали. Что следует за укусом зомби? Конечно, отклеивание километров изоленты. Об этом сейчас и поговорим.

Я лежал в больнице, изо всех сил стараясь отыгрывать происходящее со мной. При этом нужно было следить за отклеиванием скотча. У меня был укус в ногу, был удар головой при падении, было какое-то лекарство и была сыворотка, чтобы я не стал зомби (или как там это называется). И за всем этим нужно было следить! Надеюсь только, что я не запутался, погда какой кусок отклеивать. И в зомби я, к счастью, не превратился.

Но нет худа без добра - я смог узнать свое единственное воспоминание! Я почувствовал, как память ко мне возвращается... а еще я почувствовал себя идиотом. Мой персонаж оказался ку-клукс-клановцем, они во всем обвиняли негров, даже в толпах зомби. Ладно, может стоить попытаться отыгрывать персонажа, раз уж он у меня есть (то есть, я хочу верить в то, что он есть)?

Упс! Негры точно так же болеют и превращаются в мертвецов! Пять минут разговора с персоналом больницы - и воспоминание насмарку. Я просто счел его галлюцинацией. А если это не галлюцинания вовсе, то значит, что кто-то в братстве ошибался, и негры не были ни в чем виноваты, так что про воспоминание можно просто забыть. А какие есть еще варианты? Пытаться убить какого-нибудь негра? Глупо. Подначивать других против черных? Глупо. Строить неграм пакости? Глупо. А я надеялся, что мой персонаж все же хоть как-то сможет себя проявить в плане характера или хотя бы мировоззрения.

Приключения в больнице окончились, если не считать нескольких волн зомби. Тут я должен сказать еще о двух вещах.

Во-первых, зомби днем. Они умеют бегать, а люди все так же вяло тащат задние лапы по полигону. Какая от этого польза? Если появляется зомби, то тут же все окружающите (человек 10 примерно) прут на него, чтобы от него избавиться. Таким образом, в закрытом пространстве пятеро человек справляются с любым наплывом зомби. Если зомби при этом умеют бегать, то что? Все равно от них никто не убегает, скорее догоняют. Поэтому лучше дали бы мертвецам способность плясать вприсядку. Тоже бесполезно, но хотя бы весело.

Во-вторых, укушенные. Люди убьют пачку мертвецов, но будут покушенные. Это круто, когда в больнице куча людей с разными симптомами, врачей нет, лекарств нет, и кажется, что конец света близом. Но где дилемма: оставлять укушенного в убежище или выгонять его? Если человек превратится в зомби, ему тут же напинают, чему было множество подтверждений. Такой человек превратился и укусил кого-то лишь единожды, и то благодаря случайности. Поэтому дилемма звучит так: оставлять укушенного в убежище или... Ладно, никакая это не дилемма.

Ближе к вечеру нужно было всех накормить перед походом. У нас была тушенка, но не было открывашки. Можно было бы разрубитьбанку топором, но он не был настоящим. Точнее, по игре он как раз был настоящим, но разрубить им банку было нельзя, потому что... Ну, вы поняли. Как открыть банку? Ответ пришел сам собой в виде игрового зонта, игровых ножниц и игровой рукоятки от топора. В результате банки выглядели так, будто их пытались открыть зомби. Но мы их открыли , а это главное! А потом пришел мастер и сказал, что банки мы открыть не могли. Вот так! Оказывается, нельзя использовать игровые предметы в игровых целях.

Потом была какая-то ерунда, а потом наступила ночь. Далее будет скомканный рассказ последних приключений.

Мы пошли спасаться, решив успеть встретиться с военными. Мы пошли к дороге, по которой должен был двигаться конвой, встретили зомби (какая неожиданность!), подождали, никого не встретили и ушли.

Потом у меня заболела голова (по жизни), и я пошел спать, наплевав на все и всех. Ночью ко мне пришли зомби. Я хотел упрыгать от них в спальном мешке, но не было сил и желания. Зомби походили вокруг меня, потыкали чем-то и ушли. Надо полагать, что меня съели.

 

Вот так оно все и было. Недостатков, конечно же, было полно. Каждый элемент, который сделали мастера, работал не так, как было задумано, но об этом я уже написал. Но не стоит называть игру плохой или неудавшейся. Она была хорошей несмотря ни на что. Минусы я уже обозначил, теперь плюсы:

1. В целом все получилось так, как, я думаю, и планировалось. Это удивительно и странно, если учесть, что по отдельности почти ничего толком не работало, на мой взгляд.

2. Подготовка. Мастера выполнили огромный объем работ. Был охренительный город с охренительными локациями, а каждый аспект старались сделать максимально приближенным к реальности. Плюс, абсолютно все обеспечивалось мастерской командой, и обеспечивалось довольно хорошо.

3. Радио с диджеем. Это было действительно хорошее явление бога из машины, которое было полностью обусловлено сюжетом. Еще звучали хорошие песни хороших исполнителей. Мой слух уловил даже Devo - хорошую, но, к сожалению, не очень известную группу.

 

Чего в этой игре больше - преимуществ или недостатков? Пусть каждый решает сам, а я бы все же поставил плюс.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.