Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет от мастера по медицине

Событие:Город над Темзой
Опубликовала:Кириллова Наталия Валерьевна (Nell)
интересно
Последнее изменение:16.05.2013 в 18:57

Некоторая статистика заболеваемости Лондона за период 9-12 мая 1851ого года.

9ого мая вечером в игре помимо начальных заболеваний было выпущено 4 карточки болезни: 1 золотуха, 2 простуды и 2 чесотки. Все болезни не смертельные.

По Лондону из-за пробивающихся вредоносных миазмов Темзы, которые несли в себе инфекционный контагий всегда существовал некий "пул" болезней, которые можно было подхватить просто гуляя по городу. Это были:
-туберкулез (100% смертелен)
- золотуха (не смертельна)
- оспа (смертельны примерно 50% случаев)
- тиф (смертельны примерно 50% случаев)
- коклюш (не смертелен)
- подагра (не смертельна, но оставляет неприятные осложнения)
- простуда (не смертельна)
- радикулит (не смертелен)
-чесотка (не смертельна)
- вши (не смертельны)

Все эти болезни были в справочниках "докторского грейда" у медиков. Поясню - медики имели 3 уровня квалификации: самый начальный "ассистент", далее "доктор", высший - "профессор". Влияли они на методы и время лечения ранений,
и на начальный справочник, который получал медик на старт игры.

Из-за прорывов Темзы выходила болезнь, которую я до игры окрестила "ТоТ (токсикологическое отравление Темзой") по сути просто отравление ядовитыми парами в большой концентрации. Оно было трехстадийное. В первый прорыв вышло 5 карточек такого отравления, которые были не смертельны и сами проходили без лечения. Во второй прорыв - 5-10 карточек отравления, которое было также не
смертельно но приводило к осиплости голоса и слепоте на один глаз, также во второй прорыв вышло 5 карточек холеры, которая была смертельна. В третий прорыв вышли 10 карточек отравления, которое было в этот раз смертельным, и 5-10 карточек холеры. Собственно эти эпидемии были призваны в игровых реалиях мотивировать игроков к очистке Темзы, показать, что если Темзу не чистить, то всем будет плохо и будет много больных.

Помимо болезней от прорывов Темзы в городе существовала эпидемеологическая обстановка из тех болезней, которые я указывала выше. Всего на первый день я выпустила в игру 30 карточек болезней + на кладбище разрыли чуму, которую я
расчитывала слухи про чумной труп удержат до последнего дня игры. Итого примерно 40 карточек болезней (чуму раздали не полностью). На полигоне на начало игры был 21 медик, скособные лечить болезни и ранения. Потом кого-то
убили, кто-то наоборот стал медиком, так что общее количество врачей всегда было примерно равно 20. Во второй день ситуация с экологией начала ухудшаться и количество карточек болезней стало примерно 50. То есть по 4-5 пациентов на 1 медика на 2 дня игры. Всего за игру было где-то 90 карточек болезней. Из них именно смертельных было от силы 30, остальные либо проходили сами без последствий, либо оставляли неприятные осложнения.

Система лечения была постоена именно на методах и умениях самого врача, с помощью которых лекарства давались пациенту - можно было их растирать в порошок, можно было ставить грелки, делать компресы, иглоукалывания или применять электричество. Но тут мой большой косяк - я не сумела до игры объяснить мастеру по экономике, что лекарства должны быть в избытке, а не в недостатке, что привело к болшому дефициту на игре. Осознав это, я повысила выход лекарств у тех, кто их производил, у аптеки и сухарни. Сходу просчитать на сколько надо снижать цены на почте у меня не получилось и побоявшись сломать игру людям, которые лекарства должны производить и продавать я приняла такое решение. Поэтому ответственность за те 10 фунтов которые к концу игры образовались у них на две точки продажи стимуляторов целиком моя.

Помимо косяка с лекарствами у меня также выплыл косяк с руководствами для манипуляций - надо было разрешать врачам их переписывать. До игры я предполагала, что обмен и обучение друг друга манипуляциями создаст дополнительный стимул общения между врачами, но не получилось. Буду в дальнейшем более осмотрительна.

Также сказалось мое недостаточное общение с игроками, которые заявлялись на роли медиков до игры. Кто то не разобрался в системе лечения, кто-то не прочитал правила, кто-то не привез справочники - это все тоже сильно тормозило лечение пациентов. В следующий раз я сделаю некие тестовые задания, чтобы и игроки могли попробовать и понять, насколько им это интересно и мне было легче уже на полигоне.

С манипуляциями вышла забавная ситуация до игры еще. Я изначально думала, что игроки напишут себе методы лечения самостоятельно, но потом все как-то затихли и я перепугалась, что все будут лечить 1 методом придуманным мной в электричке на полигон и придумала 10 базисных врачебных манипуляций. И тут мне начали поступать авторские методы :) В результате лечение вышло многообразным, чего мне и хотелось от этой системы. Тут отдельное спасибо доктору Джекиилу за 15+ манипуляций и доктору Энгелю, на манипуляциях которого по сути построилась почти вся психология.

Еще некоторые моменты - на игре можно было создать вакцины, можно было прочитать дневник Александра Стаута (бумажные крышки на пузырьках с лекарствами, которые были у каждого медика на старт игры) или можно было
предложить свой способ ослабления болезни и получения имунитета. Можно было либо собрать прибор который это делал из крови зараженного человека, либо использовать недолеченного больного как резервуар с ослабленными
микроорганизмами. До игры я эти возможности предполагала и даже привезла на полигон карточки вакцин, но увы :( Будет мне уроком, что надо более ясно доносить свои мысли до игроков.

Можно было сделать защитные респираторы - их должны были собрать инженеры и тогда игроки получили бы защиту от заразных болезней, которые передаются воздушно-капельным путем, но тоже не сложилось.

Для практики в операциях можно было использовать добровольцев, нищих или заключенных. Тогда я бы принесла операцию и можно было бы попрактиковаться. Но тут видимо мне надо было тоже напрямую говорить об этом.

Еще из замеченных мной косяков - надо ставить меньше удачных применений манипуляций для их "апгрейда", я поставила 5 удачных, но при недостатке лекарств это было почти неосуществимо :(

Мезанизм "заразности" болезни тоже нужно обдумать, но как ни крути всегда получается момент когда тебе дают 1 карточку заразной болезни и ты ей уже никого не заражешь, это не логично, но иначе получается бесконечный поток зараженных, что тоже не есть хорошо...

Да, только 1 из врачей, Герберт Тодд, изобретал манипуляции - изобретать было гораздо легче, чем изучать :)

Больные и врачи! те кто лечил, болел или употреблял (последние особенно) расскажите мне как работала система с вашей точки зрения? Наркотики я вообще не видела в игре, поэтому по ним мне особенно интересно как и что сложилось.

Может быть у вас есть пожелания, предложения или вы нашли дыру в правилах или системе? Я буду признательна, если вы мне это напишите :)

И ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто спасал жизни жителей города над Темзой!
Персональные спасибы:
- доктору Цельсию за отличный отыгрыш и огромное количество спасенных пациентов, а уж шедевральная дубинка в виде наркоза думаю многим запомнилась ;)
-Бабушке Оп за не только снабжение города лекарствами, но и лечение и спасение потока раненых и больных, как же мне жаль, что не хватило 1ого журавлика для достижения точки гармонии :(((
- сухарне! вы были просто великолепны :) простите меня за то, что вам пришлось больше делать медикаменты, чем наркотики.
- Мартину Франкенвини за 1ую успешную операцию, это было не легко, но ты справился и показал себя молодцом! И прости за несложившийся квест с шифром еще раз :(
- команде доктора Джекиила и персонально доктору за огромное количество авторских манипуляций и мистера Хайда :)
- доктору Энгелю! ты был единственным психиатром приспособленным жить в городе над Темзой :)
- доктору Саманте Мессинг (криминалист из скотланд-ярда) - тебе пришлось резать не только трупы, но и спасать людей, но ты отлично справилась!
- Герберту Тодду - лечение святыми отцами, доктор, было шикарно :))) жаль, что не получилось пооживлять умерших :(
- доктору Ливси за шикарный антураж микроскопа :) я была под впечатлением еще долго ^_^
- помошнику доктора Эткинса, второму психиатру, за искренний интерес и попытки разобраться во всей системе медицины. Мне очень-очень жаль, что ты не заявился раньше и я не смогла тебя уже пустить медиком на старт игры.
- с остальными медиками я на игре пересекалась меньше, но вы тоже все большие молодцы :)

И в конце хочу отдельно поблагодарить мою мастерскую группу - ребята вы все замечательные! Спасибо, что мы все-таки это сделали!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.