Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Технический отчёт: Le Cafe

Событие:О, Париж!
Опубликовала:Sagraedo
интересно
Последнее изменение:11.07.2007 в 02:19
озяйственный отчёт "Le C" - благодарности. Сейчас я понимаю, насколько устала за время подготовки к ОПарижу. Самый сложный для меня день - пятница, 25. С утра у меня начало "замыкать" память - я часто по дороге замирала на месте, чтобы вспомнить, куда иду. Возвращалась назад, отлавливала кого-нибудь в локации и спрашивала "Ты не помнишь, куда я шла?" Потом на полном серьёзе жаловалась на эти "замыкания" - ребята похоже, думали, что я шучу. А в воскресенье у меня случилась череда дежа-вю. Я испугалась. Настолько, что боялась ехать домой - до тех пор, пока не убедила себя, что дежа-вю - признак того, что происходящее соответствует бытийным планам. Отлегло. Дежа-вю закончились Существованием кафе "Le C" Опариж обязан череде благословенных случайностей. За неделю до игры приехала Людмила Михайловна. Она не только помогла мне и Венере с костюмами, но и сидела с Даней, пока я занималась подготовкой к выезду. Очень кстати согласилась ехать с нами Венера. И совершенно неожиданно - Людмила Михайловна, на стряпне которой держалось наше заведение. Я поняла, что всё будет хорошо, когда выяснилось, что Вай Цзы забыл выложить из рюкзака лишний гриль (о, великосибирский шовинизьм, славу тебе пою...). Это была волна, закономерно подставившая мне спину. Продукты и сервировку мы закупили в МЕТРО во вторник поздно вечером - для этого Уля подогнала свой джип и одолжила карточку. То, что по каким-либо причинам не удалось взять централизованно, добывалось местами и по случаю в среду и четверг, в том числе савежие овощи, хлеб и скоропортящиеся продукты. Основной моей ошибкой было то, что для кабака и персонала я составила разное меню. Этому была причина - мы не собирались подавать в кафе ничего серьёзнее лукового супа и надеялись, что будем иметь трёхчасовые перерывы утром, днём и вечером. На полигоне мы планировали отметить наши с Людмилой Михайловной дни рождения. Увы мне! Купленные на кровные внутрикомандные взносы продукты расходились в кафе на раз, - не выбрасывать же, если кто-то из своих не пришёл к обеду (завтраку, ужину)? - а мы перекусывали на ходу, если не на бегу, между барной стойкой и мойкой. Не до банкета. Надо сказать, что мастера очень нас поддержали. Если бы не их гибкая - очень гибкая, - финансовая политика, а так же готовность соучаствовать в доставке мебели, я бы не вытянула кафе на этапе подготовки - почти в одиночку.Основная доигровая подготовка была на мне, но в последнюю неделю очень выручила Венера. Она не только добыла нам очередную (как потом оказалось, единственную) горелку и баллоны - электрификацией нашего кафе мы также обязаны ей. Я уже не говорю о рюкзаках, кастрюльках, турках и прочих очень полезных вещах, которые она прихватила с собой по моей просьбе. Наконец, она - единственный человек из нашей команды, кто был готов заехать со мной в среду. На полигон мы с Венерой заехали поздно вечером. Надо сказать, я была полностью уверена в успехе авантюры. Мы с полчаса шли по ночному шоссе, меняясь рюкзаками. По дороге нас встретила спешащая на последнюю электричку Евин - мы затопали бодрее, ибо с ней в наше сумрачное существование проник луч мастерского внимания. Последние 150 метров нас подбросил добрый дяденька таксист Валерий, который вез Евин до станции. Говорил, что больно жалко ему нас. Даже посветил нам дальним светом на просёлок, подробно описывая непроходимые жути, которые ждут нас впереди. Между тем, дорога от трассы до полигона была вполне терпима. Мы без приключений добрались до строящегося Опарижа, миновав Шаца, который в темноте посадил на бревно свою боевую ферозу. Страшное дело, я вам скажу... Сердце ночного Опарижа - стройплощадка Мулен Руж, - сияло светом софитов, на которых Ранди сушила носки. Мы быстро поставили палатку, благо наши соседи одолжили нам "циклопы" - при фонарике было неудобно ставиться в четыре руки. Когда Даша утром в четверг привела меня на место, где предстояло начать строительство кафе, у меня едва не опустились руки - влажная, заваленная полусгнившими брёвнами и опадом площадка уходила под уклон к обрыву. При участии Торгрима мы расчистили территорию - мастера предоставили нам несколько пар перчаток. Помедитировав, я поняла, между какими деревьями должен быть натянут десятиметровый трос для тента. Нам очень помогли мужчины - Странник, Хоб, мсье Эйфель и Змей.После того, как был натянут трос и закреплён тент, я уехала в Мск за машиной, оставив на полигоне Венеру. Для новичка вести строительство локации практически в одиночку среди незнакомых людей - большой труд. Спасибо всем, кто помогал нашей Венере, - ведь мы присоединились к ней только поздно вечером. Выехали в восьмом часу на судзуки, загруженной до потолка, - Ульяна, Людмила Михайловна и я. По дороге подобрали депрессирующего Эгиля. Ехали бодренько, без приключений. Ульяна, прикинув свои возможности, не рискнула штурмовать скользкий въезд на полигон - в кювете дожидался лебёдки шацемобиль. Свалиться в тот же кювет и поцеловать свежей гранд витарой десятилетнюю ферозу - этот подвиг интернациональной дружбы нам не по карману. С помощью мужчин - Вани и Славика - мы перенесли в локацию рюкзаки. К тому времени Венера и Чаян выполнили программу по позведению стен, они втроём со Змеем перетаскали пластиковую мебель, при них провели телефонный провод. Оставалось возвести барную стойку и сделать тент над кухней. Этим с утра занялся Птаха, приехавший на восьмичасовой электричке. В от же ден мы согласовали с мастерами и произвели обустройство туалета. Так что, к обеду кафе было отстроено - благодаря безотказному Страннику, который одалживал нам лопату. Причина того, что открылось оно фактически только к вечеру - количество провизии, которую нужно было организованно перенести, учесть и рассортировать, а также поиск ножек от столов, коих мы не досчитались в количестве 5 штук, и которые, к счастью, были обнаружены при помощи Рыжего Сакса в Мулен Руже. Мы гоняли машину в Хотьково за свежим хлебом и творогом - для себя. В итоге меню кафе получилось очень разнообразным, хотя и незамысловатым. Мы подавали вареный кофе, к нему - тросниковый сахар, молоко, сливки или коньяк. Вино, redds, кока-колу, чай черный, чай зелёный, шарлотку с корицей, варенье - каждый день разное, свежий хлеб к завтраку, три вида супов (грибной, луковый и окрошку),купаты, яичницу с колбасой и овощами, спагетти, творог. Разумеется, в каждый день ассортимент различался, так как скоропортящиеся продукты и блюда реализовывались в первую очередь. В пересменок, когда в кафе я оставалась одна, и поздно вечером мы подавали только прохладительные и алкогольные напитки, хотя кому-то из счастливых клиентов перепадали остатки ужина. Всю пятницу за стойкой и в зале трудились Птаха и Венера. Кухня и мойка закрепились за Людмилой Михайловной. Я добывала инструменты, в том числе гриль, организовывала проводку электричества - спасибо Грину, - и телефона, договаривалась с поставщиками. За нами был закреплён 15 номер на телефонной станции, была проведена разводка на пять миньонов и розетку, в меню были включены вина местной винодельни. Эххх, какое удовольствие сняв динамик с крючка, говорить в микрофон: "Барышня, аллло, алло, барышня", и услышав вежливое приветствие, просить: "Соедините с Опера". А фантастическая возможность заряжать мобильник под барной стойкой?... В полдень пятницы к нам заглянула Шагги - хозяйка фромажери Куберен (такое счастье среди леса натрескаться бри, спасибо!). Шагги чуть позднее занесла нам список цен, которого мы впоследствии придерживались. Мы не меняли расценки - стоимость любой позиции меню оставалась прежней вне зависимости от ценовой политики других едально-питейных заведений, при этом многие получали скидки, питались за "сколько не жалко" и даже бесплатно. В плане игры такая политика себя оправдывала. В экономическом плане... да-а... мы еле сводили концы с концами, дорогой господин банкир, чтоб тебе гоблины... ладно. Да, я вела двойную бухгалтерию. Возвращаясь из банка мы с Птахом пришли к выводу - на играх с такой моделью экономики необходимо ввести фискальную службу. На всякий случай я требовала от работников уничтожать оригинальные листки заказоврасчётов. При этом, фактически банк получал наличными более 60% нашей выручки при налоговой ставке 40%. Утаенное мои работники тратили по другим заведениям. То есть, по просьбе мастеров я восполняла дефицит наличности в обороте не в ущерб принципам своего персонажа. Интересно, что далеко не все знали о том, что кафе на Монмартре и "Le C" - одно и то же заведение. Таким образом до момента истины, наступившего в субботу в полдень, за нами были закреплены два телефонных номера, к нам приходила прикормленная санэпидеминспекция и, между делом, интересовалась, где расположено кафе на Монмартре. Может, стоило использовать этот момент в игре, но времени не хватало. В субботу мы запланировали дансинг. Прогремевшее на весь Опариж выступление бродячей труппы, которое состоялось в стенах "Le C" было экспромтом. Эгиль с Келем сочиняли пьесу в ночь с пятницы на субботу, уханькав скатерть и разорив мои запасы коньяка. В одной из главных ролей блистала Уля - абсолютный новичок и в LARP, и на сцене. Именно во время постановки, в субботу, я поняла, что знаю сюжет пьесы. В тот момент я мыла посуду на кухне и, от неожиданности, разбила бокал. "На счастье", подумала я. Накатила паранойя. Дансинг состоялся. Вел его Птаха, техническое обслуживание обеспечил Никита. Он настроил милостиво предоставленный Таней Минской ноут. Когда выяснилось, что нам помогал сам Ван Хельсинг, я пожелала ему удачи.Весь вечер Птах держал на себе. Перед этим они с Улей напились в Максиме абсента до зелёных фей. Но если феи завалили Улю спать, то Птаха до ЧЕТЫРЁХ НОЧИ танцевал и развлекал клиентов. Поражаюсь я этому человеку. Ничто его не берёт. В китайском квартале я бывала неоднократно. И всегда - по делу. Во-первых, господа китайцы одалживали нам строительный степлер, приключения которого заслуживают очередной сказки Валоны. Во-вторых, китайцы предоставляли редкие услуги экзотического гадания и уборки территории. Если мне и не удалось воспользоваться услугами гадалки, то китайского мальчика для уборки я нанимала. Обойдя наше кафе, он вернулся и тихо сказал: "Мадама, сто франков - большая деньги, и я рад за них работать, но... здесь нечего убирать. Мусора нету." Конечно, нету - я же самолично трижды в день проверяла его отсутствие. Окурки подметала, брошенные посетителями мимо пепельниц. Всю субботу, страдая кратковременной амнезией и болями в плечах, я мечтала добраться до китайского доктора и получить сеанс рефлексотерапии. Но приключения китайского степлера из квартала и китайской метлы из Мулен Ружа меня остановили - китайцам лучше не показываться на глаза. Они-то помнят всё - а мне ещё кассу снимать... Естественно, при таком положении вещей у меня не было времени на развлечения. Какие развлечения - клиент идёт, деньги несёт, работать, негры! Своих ребят я отпускала на "погулять" - чтобы поддержать мотивацию. В конце концов и мне захотелось хлеба и зрелищ. И мы тесной женской компанией - мадам Люли, Венера, Алина и я - пошли в английскую кондитерскую. Надо сказать, что это было в субботу, когда Алина присоединилась к работе в кафе. Вечером в пятницу мы сней посуду мыли. Отпахав в зале с половины десятого до вечера без обеденного перерыва, позажигав на огненном шоу, она, похоже, находилась в том же состоянии, что и я. Хлеба и зрелищ! Мы наплясались в дансинге, покушали в кондитерской и похулиганили в Мулен Руж. Оттянулись, короче говоря. А то, что спать я ложилась позже всех - истинная правда. В пятницу - в три часа, в субботу - в шесть утра. Зал убирала. А в десять голодные парижане не дали нам посуду помыть - в кафе был аншлаг. Мы чашки мыли на ходу. Собраться в воскресенье нам помогал Эгиль. Потом тащил на себе тяжеленный рюкзак. В последний раз, слышал?! В общем и целом мы оказались в небольшом минусе. Мы разбили ок. 5% посуды, нам не удалось реализовать по роскошному счёту коньяк, который с лёгкой руки Ульяны шёл почему-то за счёт заведения. Долги помог раздать Птах. Получив залог с мебели мы можем рассчитаться и с ним:) минус составил что-то ок. 600 р. - несданный Ольгин взнос. Наконец, я бы хотела представить свою команду. Это Людмила Михайловна - мадам Люли, повар. Это Уля - мадам Юлиана Волевска, эксцентричная гостья из России. Это Птаха - Жан-Клод ВанДамм, стюард, вышибала и танцор, бельгиец. Это Венера - Соланж Маньи, официантка, девушка из провинции. Это Алина - Соледад, официантка, знойная испанка. Это Чаян - Андрэ, таперша и скрипачка, покорившая Опариж. И я - Одэ Брижит Клуэ, хозяйка "Le C", кафе, где соединяются сердца.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.