Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отзыв на игру Маскарад вампиров 2022

Событие:VtM 2021
Опубликовала:Зюсмайер Бастинда Дормидонтовна (Бася)
интересно
Последнее изменение:19.10.2022 в 17:46

Сначала лирическое

В Маскараде вампиров я участвовала трижды: как игротех в 2020, как мастер по игротехам в 2021, и как игрок и игротех 2022. Поэтому мой отзыв будет отражать и некоторый опыт за прошлые года. Отзыв я пишу спустя несколько дней после окончания. Скорее всего что-то упустила, но вряд ли стану дополнять - я хочу закрыть эту страницу для себя.

Общее описание игры


Маскарад вампиров - это линейная, заявочная игра. Каждый год состав мастеров меняется, неизменным остается только ГМ. Правила и приложение претерпевают косметические изменения.

Правила охватывают общие механики, дисциплины используемые на игре, правила работы экономики, протоколы общими словами, которые нужны для игры неонату. Правила не охватывают всего лора V:ТМ, и игровые ситуации, в которые попадают игроки могут по разному трактоваться ЛОРом и мастерами Маскарад Вампиров. До игры публикуется ряд статей, с художественным описанием некоторых событий игрового мира.

Перед игрой игрок должен отправить заявку на сайте, содержащую краткую историю персонажа, его клан, точки в дисциплинах, цели персонажа и указание того во, что игрок не хочет играть.


На игру не возможно приехать одиночкой, ваш персонаж так или иначе будет внутри какого-то клана, у вас будет старейшина, примоген. Бремя инструктажа игрока, предыгровой работы с игроком, который ни разу не играл в пермский Маскарад Вампиров ложится на Старейшин/Примогенов клана, или на более опытных игроков внутри клана. Мастера макисмум могут вам скинуть ссылку на старейшину/примогена и ссылки на тексты правил.

Перед игрой игрок получает свою вводную, если он от неё не отказывался.

Игра проходит в нескольких игровых локациях:
основная - бар, который взят в аренду на все время игры;
дополнительные - локации данжей, в прошлых годах использовались заброшки и локации в лесопарках, в этом году использовались снятые в аренду помещения;
убежища - по инициативе игроков.

Расписание игры, примерное, привязано к работе бара: сбор игроков около 17, начало игры в пятницу около 21 вечера, окончание игровой ночи около 3. Начало в субботу и воскресенье в 12, окончание взаимодействия с игротехами около 23, окончание взаимодействия игроков около 3 ночи. В будни начало игры около 16 вечера, окончание около 3. Год от года цифры меняются, но не сильно.


Игровые взаимодействия разделяются на три типа: взаимодействия с игроками, взаимодействия через приложение при помощи куар-кодов с игровыми предметами, и взаимодействие с мастерами при помощи заявок на сайте.

Так же есть экономический пласт игры, через приложение. Но в него я не играла и освещать не буду.


Мой опыт


Моя вводная сводилась к тому, что я - птенец - отличилась в прошлом месяце и теперь мне нужно лишь сдать экзамен, для этого надо выучить шесть традиций.


Какие достоинства и недостатки я брала.


Инсайдер 

Раз, или два в сутки мастера отправляли мне сообщение с информацией которая должна была двигать нас по сюжету. Приведу примеры, с датами и часами, чтобы вы понимали интенсивность игры.

1 октября:

12:05
"Полиция вычислила одну из соучастниц организации терракта по имени Хамида (её описание и имя дали работники склада). В ближайшем выпуске новостей по настоянию полиции будет сообщено о ней".

18:45
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИНСАЙДЕРА:  пермский блогер о паранормальном Дмитрий Маслёнок (Дмитрий Масленников), крайне популярный в рутубе и российском сегменте инстаграмма, помимо этого - единственный сын мэра Перми. И какого-то черта готовит материал о пропавших без вести людях в 1990-ые года. И в списке его – Богдан и Людмила Калашниковы. Что это? Почему именно сейчас? Вероятно, Масленок будет идти по улице Революции в сторону парка Горького вечером около 19:40-20:00. 

Необходимо перехватить Маслёнка, а также того, с кем он собрался встретиться. Инсайдеру удалось узнать (через десяток постов в инстаграмме Маслёнка), что первый человек, который должен передать информацию о Калашниковых – это Елена Андреева. Она известна в пермской жизни как владелица сети разных лавок – развлечения, еда в парке Горького. А в начале 1990-ых она была волонтером по поиску пропавших людей и попечителем в детском доме. Вам стоит начать искать информацию о Богдане именно с нее.


2 октября:

12:01
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИНСАЙДЕРОВ:  в полицию было подано заявление о краже револьверов - "Крылья братьев Бирн"- с применением гипноза.

3 октября:

20:55
Инсайдерская информация: около Элизиума замечен некий блоггер Маслёнок.


21:00

Информация из подземелья: Ашот вызывает Маргариту Оттокар на разговор.


22:00
Информация из подземелья: Ашот вызывает Хозяйку медной горы на разговор.


4 октября:

16:45

Информация от инсайдера: буквально сейчас из офиса Дорожное радио был похищен человек. Его увезли в машине без номеров в неизвестном направлении.


5 октября

21:06

Информация от инсайдера: у Сибирской, 12 замечена группа лиц в форме охранников. На их куртках шевроны с буквой S


Птенец

из-за этого у меня было две точки для распределения дисциплин, а не три.

Не то время, не то место 

Я попала на стрим к Факелу в понедельник в 19:30 и пробыла вне игры примерно до 22:00. Использовала эту возможность, чтобы вкусно покушать.


Механики


С какими механиками я столкнулась на игре:

персонаж был в звере - только отыгрыш который зависит от игрока
персонаж сидел на колу - в правилах написано, что персонаж всё видит и слышит, хоть и не может двигаться. но по комментариям игротехов, мастеров могло быть и “не видит”.
персонаж попал в торпор из-за взрыва гранаты

персонажа садили на узы - мы даже пытались сделать это через куар-код, но у нас ничего не получилось
окончательная смерть от рук игротеха
персонаж питался кровью из пакета - здесь используется механика: на физический пакет крови, надо наклеить куар-код, который надо считывать, чтобы выпить виртуальный. Кто-то положил на бар рядом с куар-кодами для физических пакетов, какие-то ещё куар-коды. И часть игроков не могла использовать виртуальные пакеты с кровью до вечера понедельника.

персонаж смотрел стримы из даркнета и слал анонимно сообщения


Заявочная игра


Я отказалась от заявочной игры вечером первой субботы. Потому, что путаница в ответах мастеров, сломала мне игровой настрой.

Благодаря этой ситуации, я поняла, что не хочу играть в заявочные игры.


Сюжет


В игре был линейный сюжет.

Кроме сюжета, были задания на получение крови.


АХЧ

В этом году было много красивого ахч, к сожалению, большую часть этого АХЧ я видела только на фото. 


Игра


Моя игра в сюжет сводилась к тому, что я передавала сообщения от инсайдера в общий носферовский чат. В остальное время, я не понимала вообще как я могу помочь клану. Благодаря этой ситуации, я поняла, что не хочу играть в игры с линейным сюжетом.


Пока я следовала концепции небоевого персонажа, не выезжающего из Элизиума - вся моя игра заключалась в обучении и социалке.


Веселее стало, когда я начала выезжать из Элика. Одно задание на получение крови я выполнила, в понедельник днём. 


И настоящий движ был на данже в среду. (как перейти за несколько минут от мыслей: “ну, я поплетусь сзади, они достанут победу - я вернусь с ними, и меня похвалят” до “черт, сородичи просто сбились в кучу, но я не такая, меня вообще-то сама Вася Гусь учила, сейчас я им покажу, как надо зачищать помещения”) Спасибо, игротехам за такой красивый данж. Лично мне было нисколько не обидно умирать.


Игротешенье


Спасибо, за снятые помещения для данжей - можно было валяться без опаски напороться на кусок стекла, или шприц - и это создало несколько очень красивых моментов лично у меня, когда я была игротехом.

Бардак на мастерке был каждый год. Все задачи по упорядочиванию АХЧ, распределению ролей мастеров бросаются, и всё заканчивается тем, что каждый мастер в определенный момент игры превращается в человека-оркестра, АХЧ теряется из подписанных коробок и пакетов, витающий в воздухе негатив обрушивается на игроков, на других мастеров.
Мастера выгорают, находятся на грани нервных срывов. На будущий год набирается новая команда, и цикл повторяется. То что начиналось как совместный творческий проект, превращается в борьбу с другими мастерами, с игроками и с игротехами.


Окончание игры становится праздником, от осознания того, что завтра этого всепоглощающего хаоса не будет.


Спасибо


Спасибо Вере, Тане, обеим Ленам, Маше, Родиону, Андрею, каждому игротеху.

Спасибо команде бара, ребятам которые заплатили взносы, чтобы приехать на игру и поработать.

Спасибо Владу, Максу, Любе и всем игрокам, за участие в игре, и создание атмосферы мира тьмы. 

Гарф, надеюсь ты пересмотришь свои методы организации игры Маскарад вампиров.


Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.