Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет по игре ПРИ Варкрафт 2022 "Осколки Прошлого»

Событие:Варкрафт-2022 «Осколки Прошлого»
Опубликовала:Зюсмайер Бастинда Дормидонтовна (Бася)
интересно
Последнее изменение:20.10.2022 в 12:49

Сразу оговорюсь, что стиль текста ниже написан в критический. Я искренне убеждена, что обратная связь помогает становится лучше и мастерам конкретного проекта, и всем участникам ролевого движения. Тем не менее я, учла прошлый опыт, когда были задеты чувства игроков и игротехов, которым мой отзыв показался слишком негативным, и поэтому подаю информацию сухо.


Я выезжала в команде Нежити, учеником мага. Решение о выезде было принято за неделю до игры.


Предыгровая организация:

Была удобная форма заявки, но можно её доработать, например, собирать информацию о том какие «белые ромбы», какие ожидания у игроков.


Были отличные вводные, и была возможность обсудить с мастером по сюжету вводную до игры.


Допуск костюмов: с одной стороны не было строго фотодопуска, но игроки довольно активно скидывали фоточки костюмов в чатик, в правилах были прописаны требования к костюмам и гриму, на стене были рекомендации для игроков по созданию антуража. К сожалению, конкретно для нежити не было ни артов, ни статей с рекомендациями. Мастер региональщик ответил мне на все вопросы которые у меня были по костюму.


Не было списка красных флагов.


Не было организованно сыгровки команды. О том, что игрок очень эмоционально реагирует на предательства, мы выяснили прямо на полигоне, после того как персонажа игрока зарезали. После чего игрок, будучи трезвым и в своем уме предлагал наказывать игрока через пленение персонажа. Для меня такая игра недопустима, этого бы не было, если бы у нас была сыгровка с обсуждением социальных договорённостей.


Организация быта на игре

Мастера завезли на полигон техническую и питьевую воду.


Мастера выдавали мусорные пакеты.


Мастер региональщик периодически обрабатывал локацию от комаров спецсредством, которое действовало несколько часов.


Рядом с локациями Нежити, Орды и Мастерской ставки были туалеты.


На каждой локации разрешили один костер.


Кабака не было, каждая команда кормилась сама. Но на игротехнической локации рядом с мастерской ставкой мне и другим игрокам члены мастерской команды предлагали поесть, подкармливали кофетами, поили водой.


Строяк: у нежити была натянута белая нетканка между деревьев, у орды было обтянуто несколько построек, на мастерской ставке/деревне были обтянуты непосредственно сама ставка и одна стена. Что-то сохранилось после предыдущей игры Деревня. Как я поняла, весь строяк локаций делался силами мастеров региональщиков, могу ошибаться, поправьте если кто-то знает точнее.


Жилые лагеря были разбиты под стенами игровых локаций.


Сюжет и сама игра

Сюжет посыпался в самом начале. На полигон почти полностью не выехала третья фракция Альянс, а те два человека, кто выехал были присоединены к Орде.


Экономики не было.


Были прекрасные вводные, которые создали отличную основу для игры в охоту на ведьм. Жаль мы не смогли её красиво раскрутить.


Внутри команды было прописано минимум связей персонажей. Эти связи дали контент, который кончился к обеду субботы.


Я боялась, что игра будет больше напоминать фестиваль в дурацком, но это было скорее про хождение катком по полигону и толкание пафосных речей лидером фракции - не то, что я люблю в играх, но я была готова отыгрывать в любой ситуации, поэтому мне в целом зашло.


Не смотря, на то что фотодопуска не было, большая часть игроков была в красивых костюмах, которые было приятно и интересно разглядывать.


Боёвка и работа правил

У меня не возникло проблем с боёвкой, потому, что я их избегала)))). Но я заметила, что было очень круто, что есть мастер по боевке.


Никаких затыков по правилам у меня не произошло. Возможно потому, что у меня было не очень много игровых ситуаций, которые нужно было регулировать этими правилами).


АХЧ

У игротехов были красивые костюмы, и самые гуманные копья. Игротехов красиво гриммировали.


Игротехи

Игротехов было много, они хорошо отыгрывали.


Мертвятник

Я за игру один раз попала в мертвятник. В тот момент вся игра уже подходила к логическому завершению, нас отправили смотреть красивое завершение, но его не было, поэтому мы вернулись, потом прямо в процессе кто-то пришёл и начал что-то комментировать, короче: мне не повезло и моё посмертие выдалось скомканным.


Извинения

Я прошу прощения и извиняюсь, за то что я не организовала сыгровку команде Нежити. Я прошу прощения и извиняюсь, за то что я не помогала убирать территорию после игры и не участвовала в строяке.


Спасибо

Спасибо всем игрокам, за отличные костюмы, за отыгрыш, за подготовку локации, за соблюдение чистоты, за аккуратное и бережное отношение друг к другу. Всем игротехам за старания и труд. Всем мастерам за то вывозили, готовили, шили, писали, придумывали, организовывали, пинали друг друга, общались с игроками, отвечали на вопросы. Большая благодарность каждому, кто трудился для того что бы мы так хорошо поиграли.


Финальное слово

Мысли на которые меня навела эта игра:


Во-первых, сыгровку надо делать всегда.


Во-вторых я думаю, мне стоит попробовать вывезти команду на игру. Но не быть игровым лидером.


В-третьих, вывозить с общекомандным взносом на строяк и обязательным условием участия в строяке и в уборке локации.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.