Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Обучение

Автор:Петр Пуца (Сфайрат)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:30.01.2021 в 15:21

  • Начинается всё с изучения Общеизвестных чар. Любой студент, успешно проучившийся 3 курса магической школы — знает их в полном объеме (см. Спеллбук).
  • Далее, с 4го курса и до конца школы студенты изучают более продвинутую магию, чаще всего (но не обязательно) в соответствии со специализацией факультета. Эти чары представлены более светлым тоном красного, синего и желтого цветов на рисунке.
  • После окончания школы — волшебники могут изучать и другие чары и заклинания, в соответствии с некоторыми правилами, о которых далее.
  • Для того, чтобы изучить чару — необходим свободный слот (получаются в ходе игр) и учитель, имеющий возможность обучать. На игре могут быть и другие способы получения чар.
Боевая магия
Слоты, обозначенные на рисунке оттенками красного цвета — это Боевая Магия, специализация Грифиндора. Она имеет следующие особенности в заполнении слотов:
  • Изучить щит в своей группе (Энервейт, Скутум, Перпетум) можно только предварительно выучив обе атакующие чары данной группы.
  • Не имея выученной специализации «Третья группа» — нельзя учить заклинания более чем из двух групп. Например, если выучены Ступефай и Редукто, — выучить Петрификус Тоталус нельзя.
  • Специализация «Две палочки» — дает возможность волшебнику одновременно держать фронтальный #щит (например, не давая монстре приблизиться) и делать второй палочкой чары (эту самую монстру уничтожая).
Ментальная магия
Слоты, обозначенные на рисунке оттенками синего цвета — это Ментальная Магия, специализация Рейвенкло. Она имеет следующие особенности в заполнении слотов:
  • Изучить Оклюменс своего уровня можно только предварительно выучив Обливейт и Легилименс данного уровня.
  • Специализация «Без эргов» — позволяет использовать ВСЕ чары Менталь ной Магии бесплатно.
  • Специализация «Оклюменс 3» — полностью защищает мозг от любых воздействий, включая Империо и подчинение вампиром.
Магия поддержки
Слоты, обозначенные на рисунке оттенками желтого цвета — это Магия поддержки, специализация Хаффлпаф. Она имеет следующие особенности в заполнении слотов:
  • Изучить Ритуалистику 1 можно только предварительно выучив Зелья 1 и Артефактологию 1.
  • Изучая Зелья 1 или Артефакты 1 — волшебник получает доступ к чаре Кламорис.
  • Зелья 1 и Зелья 2 отличаются сложностью изготавливаемых снадобий.
  • Артефакты 1 и Артефакты 2 отличаются сложностью изготавливаемых предметов. Первый уровень позволяет перезаряжать артефакты. Второй уровень позволяет уничтожать и создавать артефакты.
  • Обучение 1-5 позволяет обучать других известным вам чарам. Отличаются между собой доступным количеством учеников, которых вы можете обучить. Также на Обучении 1 волшебник получает заклинание Финита Инкантатем.
Спецчары
Слоты, обозначенные на рисунке черными и белыми цветами — это Спецчары. Они имеют следующие особенности в заполнении слотов:
  • Учителя, способные обучить этим чарам встречаются крайне редко.
  • Слоты Спецчар открываются при изучении набора чар из каждой специализации (один слот, после изучения по одной чаре в каждой из красной, синей, желтой групп, второй после того, как изучено по две чары и так далее).
Как учиться
Общеизвестные чары известны всем игрокам на начало игры.

Для того, чтобы изучить новую чару из красной, синей или желтой ветки, представленных на картинке, необходимо всего два условия:
  • Свободный слот: получаются в ходе игры различными способами, чаще всего при выполнении каких-то целей или задач. Полученный слот моделируется специальным стикером, вклеиваемым в ваш аусвайс.
  • Учитель, владеющий нужным вам навыком, который захочет вас обучить (и нет, никто никому ничего не ОБЯЗАН), обладающий непотраченным лимитом на обучение.
Обучиться спецчарам из черной и белой веток сложнее:
  • Вы автоматически получаете свободный слот спецчар каждый раз когда выучиваете по одной новой чаре в каждой из красной, синей и желтой веток.
  • Учителя, имеющие возможность обучить этим чарам, — встречаются значительно реже (да и уговорить их непросто)
  • Возможны дополнительные (известные учителям) нюансы в изучении.
Обучиться чарам, не отмеченным на картинке — нельзя. Они получаются другими способами. Известно, например, что чару Аппарейт выпускники Магических Школ могут применять после совершеннолетия.

Как учить
Для того, чтобы обучать других волшебников, вы должны обладать способностью «Обучение 1-5» (часть желтой ветки). Доступный вам лимит обучения зависит именно от того, какого уровня данная способность.

  • Обучение 1 — дает вам лимит 3
  • Обучение 2 — дает вам лимит 5
  • Обучение 3 — дает вам лимит 7, можно учить взрослых
  • Обучение 4 — дает вам лимит 15, можно учить взрослых
  • Обучение 5 — дает вам лимит 30, можно учить взрослых
На обучение студента способности из ветки своей специализации — тратится 1 лимит, на обучение чужой — 3 лимита, для обучения студентов Слизерина — 2 лимита и, наконец, при обучении взрослых — 3 лимита.

Вы можете обучить любой способности (КРОМЕ спецчар!), которой владеете сами, с учетом картинки, то есть:
  • чтобы обучиться навыку следующего уровня в ветке, нужно знать предыдущие.
  • Студентов нельзя обучить способностям находящимся в верхней части (обозначенным более ярким вариантом цвета)
  • Имеющие возможность обучать спецчарам — знают об этом и нюансах обучения.
Сам процесс обучения — остается на откуп обучающего, модельно — задача проверить, есть ли у ученика свободный слот, отыграть процесс обучения и отправить его на мастерку прочиповать новую способность.

Другие возможности
  • Между играми мы планируем давать персонажам, в зависимости от возрастной группы (чем моложе, тем проще учиться) заполнить некоторое количество слотов. Не относится к персонажам действительно «взрослого» возраста.
  • На игре могут быть различные способы получить знания, отличные от традиционных методов преподавания.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Вселенная проекта → Гарри Поттер
  • Какие элементы будут в ваших правилах? → обучение / развитие персонажа
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.