Волшебник Изумрудного Города
Проект на allrpg.info:перейти
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:200
показать еще
Жанр:сказки, легенды, мифы
Тип:полигонная
Мир:Прочее
Дополнительно:мистерия
Описание
«Писатель Волков исказил сюжет «Волшебника Изумрудного города».
На самом деле Элли сначала попала на маковое поле
и только потом встретила говорящего льва,
живое пугало и железного дровосека»
(рунет)
Волшебная страна Волкова только на первый взгляд кажется детской наивной и не интересной – это не так! Если начать присматриваться к маленьким, едва заметным штрихам, нашему взору может открыться совсем другая, быть может, чем-то шокирующая, картина. И на деле добрые волшебницы (Стелла и Виллина) оказываются не такими уж и добрыми, Страшила и Железный Дровосек маниакально готовы убивать всех, кто перейдет им дорогу, а веселые разноцветные человечки (жевуны, мигуны и прыгуны) оказываются хиппи и растаманами, и, как ни странно, все отлично разговаривают с животными. Не говоря уже об Урфине Джусе, который после гибели Гингемы (злая волшебница голубой страны) находит в ее логове странные такие семена растений, порошок которых чудесным образом может оживлять неживое (шкура медведя, деревянные дуболомы). И что такое интересное пережевывают жевуны, если учесть, что маковое поле совсем не далеко?
Чудеса в Волшебной стране, конечно, случаются постоянно, только в книжке для маленьких про такое не расскажешь: аудитория еще не подготовлена. А для подготовленных мы восстановим подлинную картину событий и дадим более точную характеристику обитателей этого благословенного местечка, созданного когда-то Гуррикапом, которому стало скучно в Большом мире.
Игра строится не на наркомании. У каждой локации есть какой-то свой глюк, своя особенность. Скорее суть - борьба за права на самовыражение, потому что мы пытаемся сделать локации яркими во внутренних отношениях и активными во внешней политике. Не забывайте, что даже в самой книге политика была. Розово-желтые феи и их свита и сине-фиолетовые волшебницы и их подданные. Это сохранится, но немного деформируется. Из этого будет строиться внутренняя игра.
Каждая локация что-то производит особое, каждый имеет в этом процессе свою роль. Между собой локации обмениваются...импорт,экспорт и все дела.
Что если придется решать сложные жизненноважные задачи человеку, который зависим? Мы хотим сделать игру стебной и ненапряжной, но не без смысла. И борьба за освобождение от зависимости будет основным делом жителей. Смешная, непривычная, вот в такой вот форме непонятной пока... А будут те, кто будет наживаться на вашей зависимости, кто на этом построит власть. Борьба за свободу и желание власти...просто в шуточной форме
Полигон: Подмосковье, Щелковское направление. 30км от Москвы. Игра рассчитана приблизительно на 200 человек.
Мастерская группа GSK. ГМ - Орин
http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=383