введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Рулёжка

Изучить и обсудить модели

Автор: Гаршин Александр Александрович (©еть)
В начале игры игрок получает «карточку благосостояния» с указанным именем персонажа и уровнем благосостояния: низким, средним, высоким или элитным. Все заведения предоставляют фиксированные услуги соответственно уровню по заранее согласованному с МГ прайс…
интересно
0
Автор: не указан
Вы можете заявить совместно с противником спарринг. В этом случае поединок проходит по всем стандартным правилам, но не приводит к «преклонению колена».…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Каждый игрок до игры определяет музыкальную композицию своего персонажа. “Занимаясь сексом”, все участники прослушивают музыкальные композиции друг друга. По окончанию обязательно выразить друг другу мнение об услышанном.…
интересно
0
Автор: не указан
Вы обязаны находиться на месте смерти, не меняя положения тела и ни с кем не разговаривая, пока кто-нибудь не «уберет тело» или не менее 30 минут. После этого, не вступая ни в какие контакты с другими игроками, отправляйтесь к мастерам обсудить с ними ваш…
интересно
0
Автор: не указан
Неотчуждаемыми являются личные вещи, одежда, бытовые принадлежности, продукты, техника и аусвайс.К игровому имуществу относятся предметы с игровым сертификатами (оружие, артефакты) и внутриигровые документы. Без сертификата предмет не имеет практического …
интересно
0
Автор: не указан
По решению «жертвы» производится виртуально или фактически. В случае виртуального обыска «жертва» отдает все игровые предметы.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Все холодное оружие моделируется абсолютно гуманными моделями, похожими на оригинал. Выглядит круто? Проходит. Не круто? Зря везли.Если у вас есть «рукопашка» или «холодняк», убедитесь, что на игре на вас не будет колец, браслетов и т.п.Огнестрельное…
интересно
0
Автор: не указан
Для добивания вы обязаны рассказать жертве причину (отыгрыш и диалог приветствуются, можно на ухо), затем четко произнести: «Добиваю» – и отыграть соответствующее действие. Добить без объяснения причин невозможно.…
интересно
0
Автор: не указан
Все помещения являются игровыми зонами. В них можно пробраться с целью обыска, кражи, подслушивания, нападения и т.д.…
интересно
0
Автор: не указан
Броня (доспехи) добавляет хиты на всю поражаемую зону независимо от того, какую часть прикрывает. Хиты за броню не суммируются. Элементы брони, не указанные в правилах, никак не влияют на количество хитов. Порядок снятия хитов при боевом взаимодействии: с…
интересно
0
Автор: не указан
По решению «жертвы» связать можно виртуально или физически. При виртуальном связывании побег или собственноручное освобождение невозможно.…
интересно
0
Автор: не указан
Если на вас нет доспеха и вам в поражаемую зону («штаны-рубашка»), попали боевой частью любого оружия вы повержены и перестаете быть комбатантом. Доспех моделируется перекидкой (КоттДарм, кусок ткани с дыркой для головы, перетянутой на поясе ремнем и…
интересно
0
Автор: не указан
У каждого бойца есть определенное количество «очков силы» – величина энергии, которую боец способен потратить в бою. Количество очков силы устанавливается мастером индивидуально для каждого персонажа. Нельзя потратить больше очков силы, чем доступно на те…
интересно
0
Автор: не указан
Штурм осуществляется только армией. Штурм укреплений осуществляется через ворота и бойницы. …
интересно
0
Автор: не указан
Городское ополчение служит для обороны города во время штурма. Городское ополчение формируется на территории обороняемого города персонажем, имеющего на это способности. Минимальное количество бойцов ополчения не ограничено. Максимальное количество бойцов…
интересно
0
Автор: не указан
Городская стража служит для охраны города в мирное время. Городская стража формируется на территории охраняемого города персонажем, имеющим на это споосбности. Минимальное количество бойцов городской стражи ____. Знамя городской стражи хранится в казарм…
интересно
0
Автор: не указан
Полевая армия служит для захвата территории, штурма укреплений и сражений с другими армиями.Полевая армия формируется на любой дружественной ей территории персонажем, имеющим на это способности. Минимальное значение бойцов армии ____. Знамя полевой армии…
интересно
0
Автор: не указан
Армия - группа деперсонифицированных персонажей, созданная для группового специфического группового взаимодействия: битвы, захвата территории, штурма или обороны укреплений.Маркер армии - знамя размером не менее чем 100 см. на 75см. на древке не менее 2м.…
интересно
0
Автор: не указан
Любой персонаж может совершить кулуарное убийство другого персонажа. Убийца проводит кинжалом по верху спины жертвы от плеча до плеча и произносит словесный маркер «убит», можно тихо на ухо жертве. Доспех и шлем не спасают от кулуарного убийства. Нельзя к…
интересно
0
Автор: не указан
Кулуарное убийство производится персонажем с навыком «убийца» с помощью кинжала. Убийца проводит кинжалом по верху спины жертвы от плеча до плеча и произносит словесный маркер «убит», можно тихо на ухо жертве. Доспех и шлем не спасают от кулуарного убийст…
интересно
0
Автор: не указан
Оглушение моделируется касанием плеча жертвы рукой с разрешенным предметом и голосовым сигналом “оглушен” (можно тихо на ухо жертве). Оглушать можно только со спины. После оглушения жертва должна немедленно сесть или лечь. Оглушенный персонаж не двигается…
интересно
0
Автор: не указан
С 02.00-09.00 – «тихий час». Все боевые взаимодействия только по обоюдному согласию, мертвятник закрыт, мастера по боевым взаимодействиям спят.…
интересно
0
Автор: не указан
Время действия дневных боевых взаимодействий 09.00-21.00. Время действия ночных боевых взаимодействий 21.00-02.00. В ночное время для боевых взаимодействий допускается только ЛАРП.…
интересно
0
Автор: не указан
Поражаемая зона – часть тела, в которую разрешено наносить удары оружием. Поражаемыми зона являются все части тела кроме: головы, шеи, кистей, паха, стоп. Все оружие должно иметь маркер доступа (чип), наклеенный мастером до или во время игры. Пользоватьс…
интересно
0
Автор: не указан
Хиты - единицы здоровья персонажа, которые снимаются по определенным правилам допущенным к игре оружием. Хиты персонажа называются «нательными». По умолчанию количество «нательных» хитов персонажа = 2. Оно может изменяться благодаря различным дополните…
интересно
0
Автор: не указан
В рамках игры есть зоны, где игра не ведется (пожизняк). К таковым зонам относятся: мастерка, туалеты, специально размеченные лагеря для проживания, ___________________…
интересно
0
Автор: не указан
В игре отсутствует понятие “нахождения вне игры”. Все происходит в рамках игры.…
интересно
0
Автор: не указан
Игрок с повязкой белого цвета (хайратником) на лбу считается находящимся вне игры. С ним и ему запрещено вести какие-либо взаимодействия. Игроку вне игры также запрещено бегать, кричать или разговаривать (кроме как для пояснения, что он вне игры). Находит…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Броня защищает от попаданий там, где тело закрыто твердой бронированной пластиной: мягкие сочленения между элементами брони броней не являются. Броня обязана выглядеть броней.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
У каждого персонажа в аусвайсе прописана индивидуальная цепочка поражаемых зон. Абстрактные примеры: местный житель – стандарт; гаморреанец – стандарт, стандарт; профессиональный охранник – стандарт, левая нога, корпус; герой – корпус, правая рука, левая …
1интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Места и предметы на игре могут быть помечены маркерами. Люди, обладающие знаниями в той или иной области, понимают значение маркеров и могут сделать выводы на их основе. Доступные вам маркеры указаны в аусвайсе. Разглашать значение конкретных символов дру…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Дверь считается закрытой, если она закрыта. Свободно открывается изнутри.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Даже если у вас нет навыка «Рукопашка», вы можете подраться рукопашкой по всем стандартным правилам. Подобная драка не приводит к «преклонению колена». Если вы начинаете выходить в стойки, чтобы активировать навык «рукопашки», достаете оружие или использу…
интересно
0
Автор: не указан
Участвуя в игре, вы автоматически соглашаетесь с правилами игры и обязуетесь их исполнять. В любых спорных ситуациях следует обращаться к мастеру. Решение мастера неопровержимо.Игра начинается в __.__ в ________ ______________ (заезд в ___________ с __.__…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Снятые зоны цепочки автоматически восстанавливаются, если вы непрерывно просидели 20 минут.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Basic (общегалактический язык) моделируется русским языком. Хаттский моделируется английским и фразами на хаттском из фильма. Остальные языки – по предварительной договоренности между игроками.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Некоторые персонажи и предметы на игре способны обучать.После проведения антуражного урока «Учитель» может выдать Вам один или несколько «токенов обучения»: синие свидетельствуют о тренировке тела, зеленые – Силы / гуманитарных наук, красные – контроля на…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
выбивание двери силой (требует усилий трех человек или одного человека со световым мечом в течение 10 секунд). Взлом бесшумным не бывает, поэтому требуется делать это громко;«сжигание замка» огнестрельным оружием — требует пяти выстрелов в дверь. Требуетс…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Приемы СилыКаждый Прием Силы у персонажа имеет конечное количество использований. По прошествии 4 часов с последнего использования любого из Приемов доступное количество всех использований восполняется до полного.При применении направленного на кого-то Пр…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Спец.способности Все спец.способности действуют и в бою, и вне боя, если иное не указано в тексте. Все спец.способности заявляются вслух. Вас не услышали? Орите. Заявляется только название способности, например, «Замри!» Спец.способности могут…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Навыки «Рукопашка» и «Холодняк» используются исключительно через стойки: после каждого попадания по противнику вы обязаны выйти в одну из характерных для вашего персонажа стоек. Засчитывается только первое попадание после стойки.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Рукопашные удары осуществляются максимально мягко, исключительно открытой и расслабленной ладонью. Запрещены заломы, болевые приемы, удержания, толчки, подсечки и прочие приемы реального рукопашного боя.…
интересно
0
Авторы: Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Любое холодное оружие (даже нож) требует наличия у персонажа навыка «Холодняк». Два холодных оружия – навыка «Холодняк-амбидекстер». Огнестрельное – «Огнестрел». Огнестрельное с очередями – «Продвинутый огнестрел». Использование рукопашных ударов – «Ру…
интересно
0