Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Бэттлграунд

Авторы:Feal_hast, Гаршин Александр Александрович (©еть)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:10.04.2023 в 23:59
Расписание бэттлграунда (БГ):

  • пятница, с 13:00 до 15:00
  • пятница, с 18:30 до 20:30
  • суббота, с 13:00 до 15:00
  • суббота, с 18:30 до 20:30

Вне указанных промежутков нахождение на территории бэттлграунда невозможно.
Перемещение на и с БГ происходит:

  • через гиперпространство, а затем по «коридору кораблей» (см.ниже): орбиты на БГ нет, поэтому блокада кораблями невозможна, однако, оба выхода из «коридора» находятся в прямой видимости или базы Империи, или базы Республики;
  • через игротехнический коридор с Коррибана или Корусанта:
    • с планеты на БГ по данному коридору перемещение свободное.
    • на входе в коридор со стороны БГ установлен обязательный к сканированию код с обязательными к исполнению игротехническими условиями для перехода на планету. Условия, описанные в данном коде, определяет и сообщает мастерам один персонаж от фракции. Как данный персонаж был выбран и как контролируется его решение, остается на усмотрение (и законные процедуры) участников модели «Высшая политика» во фракции.

Противостояние на БГ всегда боевое и построено на механиках близких к современным правилам сюжетно-страйкбольных игр. Действия по боевым заданиям в течение итерации приносят команде военные очки: тот, кто набрал больше очков, тот и победил в цикле. При равенстве - проигравший в прошлом цикле. При равенстве в цикле 1 - Республика.
На БГ расположены две базы: Империи и Республики. Каждая - около 150 кв.м. Их положение неизменно в течение всех циклов. Игроки могут их заантуражировать по своему усмотрению, в том числе: шатрами, газебо, палатками. К базам будет подведено электричество для мобильных телефонов. База игротехнически неуязвима: ни в нее, ни из нее, ни на ее территории нельзя никак игротехнически взаимодействовать (кроме лечения и допроса). На каждой базе находится игротехник. У каждой есть свой командующий: на начало игры это ___________________ у Республики и ___________________ у Империи. Они и только они во время итерации:

  • Определяют, кто может войти на базу с бэттлграунда.
  • Определяют, кто может выйти из базы на бэттлграунд.

По умолчанию персонажи на БГ не теряют ВИПов и не могут быть «аннулированы убийцей». Однако, добивание и связанные с ним механики по-прежнему работают. Кроме того в последнем цикле правила могут измениться. По умолчанию, погибнув, персонаж должен незамедлительно поднять скрещенные руки над головой и отправиться на свою базу:

  • Если командующий не находится на БГ, на базе ни автолечение, ни респаун (воскрешение после гибели) не работают.
  • Если находится, то:
    • Респаун на базе занимает: 25 минут - 5 за каждый еще непотраченный ВИП персонажа.
    • Время респауна может модифицироваться результатами «Высшей политики».
    • Респаун при всех модификаторах не может быть менее 10 минут.
    • Респаун кроме цепочки зон ничего не восстанавливает: ни Приемы Силы, ни гаджеты, ни что бы то ни было еще.
    • Автолечение до полной цепочки на базе ничего не требует и занимает 5 минут.
    • И при респауне, и при автолечении на базе можно спокойно играть. При респауне покидать базу нельзя. А если покинуть базу во время автолечения, то отсчет требуемого времени начнется сначала, и ни одна из зон не будет восстановлена.
  • Если вы погибли на бэттлграунде, но вас не пускают (или вы не хотите) ни на одну из баз, вы обязаны незамедлительно действовать по общим правилам посмертия и ВИПов.
  • Если вы используете каким бы то ни было образом спец.способность «Бегство», вы обязаны бежать максимально коротким путем (но по игровой территории, не ломитесь через лес или коридор кораблей!) на доступную вам базу.

Кроме баз территория БГ поделена на локации, название и смысл которых будет меняться вместе с сюжетом от цикла к циклу. На этих локациях могут быть дополнительные игровые эффекты для той или иной фракции или группы игроков. На каждой из них (или группе ближайших) находится игротехник: в случае возникновения конфликтов по правилам игротехник может вызвать маршала и засвидетельствовать, что именно произошло. Перемещение между локациями происходит персонажем. Территория бэттлграунда лесистая и в случае сильных дождей может быть влажной. Ограничена заборами, рекой и оградительной лентой: категорически запрещено пересекать эти ограничители.
Категорически запрещено: перегораживать больше чем половину ширины любой территории / коридора единым строем. Всегда должно оставаться место для маневра и обхода. Ключевыми местами для столкновений являются локации, а не проходы между ними.
Между базами также расположен «коридор кораблей», через него также происходит выход из и вход в гиперпространство. В коридор можно пройти только кораблем с пассажирами по лимиту пилота. Все остальные правила «гиперпространства» в коридоре не используются никак. Если выходите в коридор с бэттлграунда, то вокруг в 10 метрах не должно быть ни одного активного противника (противники в «коридоре кораблей» не мешают). Если выходите из коридора на бэттлграунд, все автоматически выгружаются из корабля: далее сражаются персонажи по обычным правилам, а не корабли. По коридору можно только: или пройти до середины пути, поговорить с кораблем противника и вернуться; или пройти до точки выгрузки у базы противника. Разведывать нельзя. Во всех остальных местах БГ пилоты - это просто люди с навыком, который может потребоваться в задаче: им не нужен штандарт корабля, поэтому его можно спокойно оставить на базе.
В начале каждой итерации БГ у игроков на базе есть 15 минут, чтобы:

  • ознакомиться с картой и сюжетной вводной данного цикла БГ через игротехов;
  • командующему получить набор основных боевых заданий на цикл от игротеха;
  • организовать перевод мастерам электрума (можно от персонажей извне БГ): каждый электрум дает 5 военных очков фракции;
  • каждому вошедшему на базу персонажу обязательно сообщить игротеху о количестве утерянных им с предыдущей итерации БГ ВИПов: каждый потерянный за этот период ВИП дает 2 военных очка противнику, сокрытие данной информации дает 30 военных очков противнику;
  • максимальная сумма очков, полученных за свой электрум и ВИПы противника, равна 50: игротехи не сообщают о достижении этого капа.

Далее игроки получают сигнал о начале действия и могут начинать выполнять боевые задания или, например, встретиться для переговоров в «коридоре кораблей». В боевых заданиях могут потребоваться (или пригодиться) большинство общедоступных навыков: от огнестрела до учителей.
Подсчет военных очков происходит прямо в течение итерации. Как только итерация завершена, определяется ее победитель. Мастерская группа тут же сообщает в новостном канале: «На бэттлграунде в цикле таком-то победила Империя / Республика».
Победителю предоставляется сюжетный выбор в виде трех конвертов уникальных для каждой фракции и каждого цикла. Определяет конверт командующий от фракции (может как угодно советоваться). Сделав выбор, победитель не только определяет дальнейшее развитие истории, но и получает определенный бонус. Впрочем, противник тоже получает какой-то бонус.
В случае гибели или по желанию (игромеханически заставить никак нельзя) командующий передает через мастеров свои игромеханические возможности преемнику.
На всех трех выходах с бэттлграунда расположен QR-код, который необходимо просканировать, уходя с бэттлграунда: он выдаст очки опыта, положенные за участие в итерации.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Виды армий → модель "Бэттлграунд"
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.