введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Рулёжка

Что такое «Рулёжка»?

«Рулёжка» – проект, в котором мастерская группа может быстро сформировать основу собственных правил под проект. Как это работает? Отвечаете на вопросы ниже, нажимаете «Сгенерировать» и тут же получаете результат, собранный из подходящих моделей (частей правил).

Чтобы помочь проекту, можно: 1) прислать отсутствующую в «Рулёжке» модель (часть правил); 2) изучить и обсудить представленные модели; 3) предложить какой-то свой вариант вопроса или ответа для конструктора в соответствующей модели.

Сгенерировать набор правил

Какие элементы будут в ваших правилах?
– Выбрать –
Наличие состояния «вне игры»
– Выбрать –
Наличие неигровых территорий
– Выбрать –
Боевое время
– Выбрать –
Система здоровья персонажа
– Выбрать –
Настройки хитов
– Выбрать –
Условие поражения
– Выбрать –
Виды оружия
– Выбрать –
Допуск оружия
– Выбрать –
Оружейные навыки
– Выбрать –
Броня
– Выбрать –
Отыгрыш при добивании
– Выбрать –
Боевая магия / героические навыки
– Выбрать –
Условия магии
– Выбрать –
Стойки
– Выбрать –
Спарринги и кабацкие драки
– Выбрать –
Оглушение
– Выбрать –
Кулуарное убийство
– Выбрать –
Дополнительные жизни (БЖЗИ, бойцы, жизни которых зависят от игрока)
– Выбрать –
Виды армий
– Выбрать –
Штурмы
– Выбрать –
Модели получения информации
– Выбрать –
Модель секса дает информацию?
– Выбрать –
Модель закрытости двери / замков
– Выбрать –
Виды магии
– Выбрать –
Вселенная проекта
– Выбрать –
Технические характеристики и допуски
– Выбрать –
Допуски холодного оружия
– Выбрать –
Допуски метательного / «огнестрельного» оружия
– Выбрать –
Допуски осадных орудий и укреплений
– Выбрать –
Вернуться на предыдущую страницу

Изучить и обсудить модели

Автор: не указан
Поражаемая зона – часть тела, в которую разрешено наносить удары оружием. Поражаемыми зона являются все части тела кроме: головы, шеи, кистей, паха, стоп. Все оружие должно иметь маркер доступа (чип), наклеенный мастером до или во время игры. Пользоватьс…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Начинается всё с изучения Общеизвестных чар. Любой студент, успешно проучившийся 3 курса магической школы — знает их в полном объеме (см. Спеллбук).Далее, с 4го курса и до конца школы студенты изучают более продвинутую магию, чаще всего (но не обязательно…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Мир не стоит на месте. Он реагирует на то, что в нём происходит. На то, что волшебники в нём творят. Да, именно вы — творцы того, каков этот мир сейчас.Уровни равновесияЭта модель показывает состояния мира на данный момент. Заранее предупреждаем, что част…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
При перемещениях (чарами, портключами, порталом) для того, чтобы добраться из начальной точки в конечную, скрестите руки над головой и перемещайтесь быстрым шагом или бегом. В этот момент персонаж никаких игровых действий вокруг не видит и не слышит, ника…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Важное понимание: В рамках нашего мира создание и перезарядка артефактов является частным случаем ритуалистики, хотя и гораздо менее опасным (и не требует присутствия мастеров).Редкие ингредиенты моделируются чипами с названием ингредиента. (тем, у кого о…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Важное понимание: В рамках нашего мира зельеварение является частным случаем ритуалистики, хотя и гораздо менее опасным (и не требует присутствия мастеров). Моделируется смешиванием необходимых для его изготовления ингредиентов в сосуде для зелий.Все ингр…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Вот набор универсальных правил, в остальном – полагайтесь на текст ритуалов.При проведении ритуалов необходимо присутствие любого мастера, если только ЛИЧНО вам МАСТЕРОМ не было сказано обратного.После произнесения чары Кламорис, – ритуал считается на…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Общие моментыМентальная магия является специализацией факультета Рейвенкло.Любое применение ментальной способности, если не оговорено иного (вне зависимости от результата) тратит 1 эрг.Использование ментальной магии невозможно в бою. (тэг #небоевое в спел…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Тег #уворот означает, что от этого заклинания можно увернуться, и использовать для защиты чары Репульсо, Протего Терра Морталис.Тег #щит означает, что заклинание можно использовать как фронтальный щит, держа палочку перед собой. Волшебники (и некоторые тв…
интересно
0
Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Использование боевых заклинаний и щитовКаст любого заклинания – это слово и жест (и, возможно, маркер-указатель). Взмах палочкой производится одновременно с громким и четким произнесением названия заклинания. Жест должен быть заметен на расстоянии, антура…
интересно
0