Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Карточная боёвка

Автор:не указан
Опубликовал:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:24.12.2020 в 14:01
Каждый игрок получает колоду специальных карт с указанными на них числом, силой доступного взаимодействия. Колода неотчуждаема, информация о доступных картах закрыта для других игроков.

Боевое взаимодействие происходит один на один или группа на группу, уклониться от боевого взаимодействия, если оно началось, нельзя. Вмешиваться в бой можно на стадии декларации (см.ниже).

Начало боевого взаимодействия обозначается прикосновением к плечу противника и произнесением слова-маркера «нападаю». Боевое взаимодействие заканчивается в случае тяжелого ранения одного из участников или по их обоюдному согласию.

Бой состоит из раундов. Раунд состоит из двух частей: «декларация» и «отыгрыш». На стадии «декларации» бойцы взакрытую вытаскивают любую карту из колоды противника и сравнивают показатели силы взаимодействия. Раунд выигрывает боец с наибольшим показателем силы на вытянутой карте. Если показатели силы равны, раунд оканчивается вничью. Если в бое участвует группа бойцов, показатели силы каждой группы суммируются. Побеждает группа с наибольшей суммарной силой.

На стадии «отыгрыша» бойцы в течение пары минут символически, максимально безопасно отыгрывают декларированное взаимодействие. Если итог по сравнению карточек силы привел к проигрышу одного из бойцов или группы бойцов, в конце отыгрыша проигравший «пропускает» удар, а выигравший символически обозначает поражение противника. Проигравший боец теряет один хит. В случае группового боя один хит теряет каждый боец проигравшей стороны.

Когда боец потерял все хиты, он повержен, он тут же преклоняет колено и кладёт оружие на землю: его судьба в руках победителя. Персонаж, принявший данную позу по своему желанию, также является побежденным. Побежденного можно добить, связать, обыскать или отпустить.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Система здоровья персонажа → поражение вообще не зависит от личных навыков бойцов (карточная боевка)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.