введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Поддержка allrpg.info

Функции

Броня (хиты)

Автор: не указан
Последнее изменение: 22.07.2020 в 21:40
Броня (доспехи) добавляет хиты на всю поражаемую зону независимо от того, какую часть прикрывает. Хиты за броню не суммируются. Элементы брони, не указанные в правилах, никак не влияют на количество хитов. Порядок снятия хитов при боевом взаимодействии: сначала доспешные, потом нательные.

Здесь будет показано «Легкая броня дает 1 хит. Легкая броня включает в себя: любую защиту корпуса из металла, кожи или пластика, имитирующего металл.
Тяжёлая броня дает 2 хита. Тяжёлая броня включает в себя защиту корпуса + соответствующую защиту конечностей до локтя и колена соответственно. В том числе длинные кольчуги.
Полный стальной латный доспех, а также доспех, содержащий красивые антуражные пластиковые элементы (например, кирасы или наплечники с формованными эмблемами и гербами), включая защиту голеней, дает 3 хита. Такой доспех помечается особой лентой-маркером, отсутствие этой ленты лишает обладателя доспеха иммунитета.
», если:
  • Броня → броня дает хиты: легкая = +1; тяжелая = +2; специальная = +3
Здесь будет показано «
Полный стальной латный доспех дает иммунитет к стрелковому оружию, клинковому (одноручным и полуторным мечам и кинжалам). Поражается двуручным клинковым, короткодревковым рубящим, дробящим, а также длиннодревковым рубящим в условиях сражения армий.
», если:
  • Броня → специальная броня дает иммунитеты
Здесь будет показано «
Доспешные хиты восстанавливаются сразу после завершения боевой ситуации
», если:
  • Броня → доспешные хиты восстанавливаются сразу после завершения боевой ситуации

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Система здоровья персонажа → боеспособность персонажа больше зависит от навыков и оборудования игрока (хиты)
  • Броня → броня дает хиты: легкая = +1; тяжелая = +2; специальная = +3
Теги: БоевкаБроня
интересно