Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Боёвка на заклинаниях

Автор:Петр Пуца (Сфайрат)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:25.12.2020 в 02:34
Использование боевых заклинаний и щитов
Каст любого заклинания – это слово и жест (и, возможно, маркер-указатель). Взмах палочкой производится одновременно с громким и четким произнесением названия заклинания. Жест должен быть заметен на расстоянии, антуражен и, в случае атакующих заклинаний, обязательно заканчиваться указанием палочкой на цель. Накладывать чары на себя – нельзя.

Дистанция
В бою нельзя умышленно сближаться с человеком вплотную (будьте аккуратны друг к другу). Максимальное расстояние между противниками должно быть не больше примерно 7 шагов на момент начала каста. Минимального расстояния – нет.

Видимость
Атакующий должен видеть хотя бы одну часть тела противника. Если возможных целей атаки несколько или жертва вас не видит, то к заклинанию надо добавить словесный маркер-указатель, однозначно определяющий цель атаки («Кудрявый мальчик», «Девочка в шляпе», «Гарри»). В процессе боя маркер-указатель можно пропускать, если и атакующему, и его противнику очевидно, на кого направлено заклинание. Однако, если в бою ваш противник отвернулся/частично спрятался за шкаф, следует использовать маркер-указатель. Человек, полностью скрытый за каким-либо предметом, защищен от попаданий заклинаний. В случае сомнений на тему того: «успел скрыться или не успел» – прав атакующий. Нельзя прятаться за предметами, если в вас уже летит чара (в этом случае используйте уклонение за эрги или ставьте щит).

Если одновременно несколько игроков кастуют в вас заклинания так, что их голоса перекрывают друг друга, ни одно из них не срабатывает.

Эффекты последовательно попавших заклинаний накладываются друг на друга. Но, если вы атакуете уже пораженного заклинанием (особенно, кричащего от Круцио) противника, убедитесь, что он вас услышал.

Правило ТРЕХ секунд атаки: Скастовав атакующее (то есть любое, направленное против не желающей того цели) заклинание, отсчитайте про себя ТРИ секунды (рекомендуем считать «801-802-803»). Только после этого вы можете кастовать новое атакующее заклинание.

Исключение: Вы можете прервать счет в случае атаки в вас и, успешно поставив #щит, вы можете, не возобновляя счет, тут же контратаковать.

Правило ТРЕХ секунд защиты: Если в вас кастуют атакующее заклинание, вы в течение ТРЕХ секунд можете использовать подходящий #щит или совершить Уворот (или заклинание с аналогичной механикой).

Если вы не использовали нужный щит и не увернулись, заклинание на вас подействовало, и необходимо отыграть его эффект.

Начатый бой считается законченным, если в пределах видимости нет активных желающих его продолжить.

Уворот
Уворотом считается прыжок, падение, отшаг или иное заметное движение в сторону. Стоя (сидя, лежа) на месте – увернуться нельзя. При этом необходимо громко произнести маркер «Уворот» (или сходные: «Уклонился», «Увернулся»). Пока вы не закончили движение уклонения, но не дольше 3 секунд, ни одно заклинание в вас не попадает. Стоимость такого действия – 2 эрга. Несовершеннолетние (все студенты на игре являются несовершеннолетними) могут использовать остаточную стихийную магию, которая дает возможность увернуться от любой чары за 1 эрг.
  • Увернуться можно только от чар, имеющих тег #уворот в спеллбуке.
  • Нельзя увернуться от контактных воздействий (например: атак монстров, касания портключом)
Ряд заклинаний использует эту же механику (с различной стоимостью по эргам и, возможно, дополнительными эффектами, см. спеллбук). Данные заклинания НЕ считаются #щитами, их перечень:
  • Протего Терра Морталис
  • Репульсо
  • Аркус

В бою можно
  • Атаковать других существ доступными персонажу чарами, кроме чар отмеченных в спеллбуке тэгом #небоевое. Бой считается начатым с момента произнесения атакующей (то есть любой, направленной против не желающей того цели) чары или попытки контактного воздействия от монстры/артефакта.
  • Использовать вспомогательные чары, не отмеченные тегом #небоевое
  • Защищаться при помощи #щита, соответствующего чаре (или любым из боевых от общедоступных чар).
  • Уворачиваться при помощи Уворота, или чар, использующих эту механику.
  • Можно закрыть собой товарища от летящей в него чары (шагнув на линию атаки и произнеся маркер «Закрыл!») и поставить #щит, если вы им владеете, или принять удар на себя. Если вы используете механику Уворота, чара прилетит, куда летела.
  • Можно использовать портключ или активировать портал (см. правила по перемещениям).
  • Можно использовать артефакты и зелья.
  • Забрать волшебную палочку, которая была выбита чарой Экспеллиармус, или у поверженного противника, который не может сопротивляться и, в том числе, тут же использовать её, но только для постановки #щитов.

В бою нельзя
  • Физически взаимодействовать с другими персонажами (толкать, удерживать).
  • Пытаться выхватывать волшебную палочку (или что-либо еще) у способного к сопротивлению противника.
  • Использовать чары помеченные тэгом #небоевое.
  • Взаимодействовать с предметами мебели (передвигать, пытаться закрыть и силой удерживать двери и т.д.), но можно за них прятаться.
  • Симулировать эффекты попадания чар, если они на самом деле не прошли. Если чара в вас не прошла (сработал артефакт/зелье, вы должны явно дать понять об этом противнику, сказав Нонус Прокатус). Не сработавшая таким образом чара все равно тратит эрг, если это указано в её описании.

Холодное оружие
На игре используется как антураж. Повредить волшебнику и большинству магических тварей немагическим холодным оружием невозможно.

Правила по эргам
Каждый волшебник имеет внутренний ресурс, который расходуется на некоторые виды взаимодействий с миром. Измеряется в эргах, отыгрывается браслетами, надетыми на правую руку. Если вы используете для чего-то эрг, перевесьте браслет на левую руку. По умолчанию нельзя попросить показать сколько эргов у другого волшебника. Но если он носит их на виду, считайте, что вы чувствуете его силу.

Обычно у волшебника три эрга. Потратив все эрги, волшебник немедленно получает эффект обезмажен, который продолжается до тех пор, пока он не восстановит ВСЕ свои эрги (исключения явно указаны, например, в ходе ритуала).

Обезмаженный волшебник может использовать артефакты, употреблять зелья, быть участником ритуала (вложить на старте он, правда, сможет только фактически имеющееся на момент ритуала количество эргов), ходить через портал и получать на себя эффекты чар (как обычный волшебник). Не может использовать любую магию и увороты.

В некоторых случаях (например, это известно про ритуалы) жизнь самого волшебника может расходоваться, конвертируясь при этом в эрги.

Расход эргов
  • Ритуалы: каждый ритуал требует определенную плату в эргах (подробнее в правилах по ритуалистике)
  • Чары: Если заклинание требует расходования эрга — это явно указано в спеллбуке. Например, вся Ментальная Магия, по умолчанию требует 1 эрг за применение.
  • Уворот: Уворот от летящей чары – 2 эрга (1 эрг для несовершеннолетних волшебников, все студенты на игре считаются несовершеннолетними)
  • Воздействие некоторых чар (на данный момент — Эфуссио), артефактов и зелий — может отнимать эрги
  • Если монстры по своей механике отнимают у вас эрг — игротехник вам об этом скажет «минус Эрг».
  • Список не исчерпывающий…
Восстановление эргов
  • Магия школы. Каждый раз, когда вы, как игрок, слышите определенный звук (покажем на параде) — вы восстанавливаете один эрг. Если по какой-то причине вы звук не слышали, но ваши друзья вам рассказывают, что «ну вот он только что был, а ты отходил курить» — нет, эрг вы НЕ восстановили. Это игротехнический маркер, в мире игры этого звука не существует.
  • Известно, что старосты факультетов (и только они!) могут помочь восстановить эрги студентам своего факультета. Это влияет на положение факультета в соревновании за Кубок Школы (подробности знают старосты).
  • Обладатели способности «Обучение 4» — могут восстанавливать свои эрги внутри учебного заведения, где они преподают.
  • Обладатели способности «Обучение 5» — могут также восстанавливать эрги преподавателям учебного заведения (также внутри), директорами которого являются.
  • Некоторые чары (на данный момент — Эфуссио), волшебные зелья и артефакты — могут восстанавливать эрги. Это будет явно прописано в их описании.
  • Список не исчерпывающий…

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Вселенная проекта → Гарри Поттер
  • Условие поражения → игрок не смог защититься или увернуться от магического заклинания
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.