Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Хиты

Автор:не указан
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:26.09.2021 в 15:22
Хиты - единицы здоровья персонажа, которые снимаются по определенным правилам допущенным к игре оружием. Хиты персонажа называются «нательными».
По умолчанию количество «нательных» хитов персонажа = 2. Оно может изменяться благодаря различным дополнительным правилам.
Для того чтобы снять хит (или несколько) с персонажа, необходимо попасть по нему боевой частью оружия или метательного снаряда.

Здесь будет показано «Удар холодного оружия снимает 1 хит.
», если:
  • Настройки хитов → всё холодное оружие снимает 1 хит
Здесь будет показано «Удар бонусного холодного оружия снимает 2 хита.
», если:
  • Настройки хитов → бонусное оружие снимает 2 хита
Здесь будет показано «Попадание стрелы из лука или арбалета снимает 2 хита.
», если:
  • Настройки хитов → стрелы снимают 2 хита
Здесь будет показано «Попадание снаряда осадного оружия снимает все хиты до нуля без исключений. Попадание в щит, а также касание считается за удар. Рикошет за удар не считается.
», если:
  • Настройки хитов → снаряд осадного орудия снимает все хиты
  • Штурмы → используются осадные орудия

Когда с персонажа сняты все его хиты, он тут же преклоняет колено и кладёт оружие на землю: его судьба в руках победителя. Персонаж, принявший данную позу по своему желанию, также является побежденным. Побежденного можно добить, связать, обыскать или отпустить.
Здесь будет показано «

При потере хотя бы одного хита считается, что персонаж находится в легком ранении. Когда с персонажа сняты все его хиты, считается, что он находится в тяжелом ранении.», если:
  • Настройки хитов → есть деление на легкие и тяжелые ранения
Здесь будет показано «
Легкое ранение проходит само через час.», если:
  • Легкое ранение без лечения → проходит само со временем
Здесь будет показано «
При отсутствии лечения легкое ранение в течение часа переходит в тяжелое.», если:
  • Легкое ранение без лечения → переходит в тяжелое
Здесь будет показано «
В случае отсутствия лечения тяжелое ранение приводит к пожизненной дисфункции раненой конечности. При ранении в корпус - к смерти.», если:
  • Тяжелое ранение без лечения → заканчивается инвалидностью
Здесь будет показано «
В случае отсутствия лечения в течение часа тяжелое ранение приводит к смерти персонажа.», если:
  • Тяжелое ранение без лечения → заканчивается смертью


Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Система здоровья персонажа → боеспособность персонажа в основном зависит от навыков и оборудования игрока (хиты)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.